Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2264
страницы
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Похитители сокровищ - это разновидность врагов-бандитов, которых можно встретить в основном в Ли Юэ.

Описание

Похитители сокровищ обычно находятся в группе из 2-3 человек, игроки должны быть готовы сражаться с этой небольшой группой в одиночку. Их обычно легко победить с помощью быстрой комбинации элементальных атак.

Знаки отличия

Похитители сокровищ сбрасывают свои знаки отличия как обычный материал для возвышения. Их можно использовать чтобы возвысить персонажей и оружие и даже для повышения уровня некоторых талантов персонажей.

Члены команды

Разведчики

Разведчики - враги, которые предпочитают метать ножи в свои цели, но быстро нанесут удар с разворота любому, кто подойдет слишком близко. Прямо перед тем, как они бросят свои ножи, нож будет сиять, предупреждая игроков.

Стрелки

Стрелки - стандартные враги дальнего боя, они могут стрелять только из арбалета.

Боксеры

Боксеры - враги ближнего боя, поэтому они более живучие, чем другие. Они будут чередовать комбинации с 1, 2 и 3 4 ударами.

Зельевары

Зельевары - это враги, атакующие элементальными зельями, оставляющими на земле лужу. Существуют зельевары с элементами Пиро, Гидро и Электро.

Разнорабочие

Разнорабочие - крепкие и крепкие враги, которые используют оружие, чтобы помешать своим противникам.

Crusher

Использует молотки для нанесения большого урона.

Моряк

Использует вёсла, чтобы выполнить парные комбо.

Могильщик

Использует лопату, копая и засыпая игрока грязью, чтобы ослабить зрение.

Advertisement