Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Первородная смола служит источником энергии в Genshin Impact. Она оживляет некоторые растения и предметы. Восстанавливается со временем (даже если игра не запущена). Количество смолы указано в правой верхней части экрана карты рядом со значком молодого месяца.

Применение

Первородная смола используется для получения наград из цветков Артерий земли и Окаменелых деревьев (Подземелья Бездны), а также за испытания, проводимые в событиях.
За любое использование первородной смолы (за исключением преобразования в густую смолу) будет начислен опыт путешественника в соотношении 1:5, т.е. потратив 20 единиц смолы, вы получите 100 единиц опыта.

Вы можете выполнять задания, не имея смолы (например, для заданий боевого пропуска), но не сможете получить награду за них.

  • Через небольшое время после появления цветки Артерий земли исчезают, поэтому смолу следует подготовить заранее.
Испытание Стоимость сбора наград
Артерии земли 20 (или 1x Густая смола)
Подземелья 20 (или 1x Густая смола)
Обычные боссы 40
Еженедельные боссы 30 (и 60 для 4-го и последующих)

Применение в крафте

Использование в ремесле

Название Иконка Преобр-е Кол-во
Волшебная руда усиления Предмет Волшебная руда усиления.png Ковка 10
Густая смола Предмет Густая смола.png Алхимия 40

Восстановление смолы

Есть несколько способов пополнить запас смолы:

  • Пассивная регенерация: Первородная смола восстанавливается со скоростью 1 единица каждые 8 минут, но не более 160.
    • С такой скоростью регенерации можно тратить 180 единиц смолы в сутки, или 1260 единиц смолы в неделю. Поэтому рекомендуется по возможности расходовать смолу, чтобы она не была заполнена и «потенциальная» смола не тратилась в пустую.
    • Полное восстановление (с 0 до 160) занимает 21 час 20 минут.
    • Чтобы проверить время восстановления смолы, нажмите на соответствующую иконку в правом верхнем углу карты.
    • Таймер пополнения смолы запустится сразу, как только её количество станет меньше максимально возможного.
  • Игроки могут мгновенно пополнить 60 единиц смолы за раз:
    • Густая смола или Переходная смола могут быть использованы для восстановления 60 первородной смолы.
    • Также можно пополнить 60 единиц смолы, потратив Камни Истока. При этом стоимость пополнения с каждым разом (до 6 итераций) увеличивается и сбрасывается ежедневно: 50, 100, 100, 150, 200, 200. Подробнее см. таблицу ниже.
    • Лимит в 160 единиц смолы может быть превышен путём ручного пополнения смолы.
    • Для ручного пополнения смолы также предусмотрен лимит - 2 000 единиц смолы.
      • Если количество смолы превышает 1940 единиц, пополнение будет недоступно.
Пополнение Стоимость (в Камнях Истока) Всего смолы/Стоимость Соотношение
1/6 50 ≤60 Смолы за 50 Камней Истока 1.2 Смолы за Камень Истока
3/6 ≤180 Смолы за 250 Камней Истока 0.72 Смолы за Камень Истока

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.5
  • Добавлена ​​возможность пополнения 60 первородной смолы с помощью переходной смолы.
  • Сбор наград с первых 3-х еженедельных боссов доступен по сниженной стоимости в 30 первородной смолы, а начиная с 4-го - 60.

Версия 1.1

Версия 1.0

  • Первородная смола доступна с релиза игры с лимитом 120, регенерацией 1 раз в 8 минут.
  • За каждые потраченные 10 первородной смолы игрок получает 50 опыта приключений.
  • 60 первородной смолы можно пополнить с помощью:

См. также

Advertisement