Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Педролино

Пьеро - моя роль, и имя мне Педролино. Так слушайте же, что я скажу: Гордые Фатуи, ваши сердца питают гнев и вечная зима. Раз уж мы с вами познали абсурдность и жестокость законов мира, так давайте же вместе наденем маски, высмеивающие мир, и перепишем эти законы.

Педролино - самый первый член Фатуи, следовательно, первый из Предвестников. Он лично завербовал несколько предвестников, к примеру Дотторе.

Прошлое Педролино до сих пор загадка, но оно упоминается в описании артефакта из комплекта «Бледный Огонь».

В прошлом Педролино отправился в Академию Сумеру в поисках слухов о еретике. Он нашёл человека, который в последствии стал известен как Дотторе, он с готовностью согласился вступить в ряды Фатуи, обнаружив что они поддерживают его идеи в создании улучшенного человека.

При встрече со Скарамуччей мы узнаём что именно Педролино поручил ему отправиться в Мондштадт , что бы он узнал что звёзды - ложь.

Педролино так же упоминает Тарталья, именно он даровал Глаз Порчи Аяксу и сам прикрепил этот знак отличия ему на пояс, в награду за победу над ужасными монстрами и в память о бесчисленных сражениях.

Advertisement