Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2251
страница
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Остров Наруками: Тэнсюкаку, или же битва с Синьорой - один из еженедельных боссов.

Игрок может сразиться с Предвестницей после завершения Задания Архонта, Глава II: Акт III - Вездесущность над смертными.

Описание босса

«Синьора, восьмая из Предвестников Фатуи.
В отличие от Глаз Порчи других Фатуи, дарующих власть, её Глаз Порчи скрывает бушующее пламя, пожирающее всё на своём пути. Правильнее было бы сказать, что это орудие служит не для убийства, а скорее для пленения.
Угольки этого пламени, копившиеся в течение многих лет, наконец пробьются через морозную печать Глаза Порчи и исказят её Облик.

Багровый рассвет отразился в её зрачках, наконец, она развернула свои пылающие крылья и полетела навстречу свету.
«Но это не рассвет, дорогая Розалина. Это море пламени, которое поглотит всё.»
Какой-то голос звучал посреди света.
»
— Внутриигровое описание из Архива

Награды

Еженедельные боссы сложнее обычных, но и награда намного лучше. Для получения награды вы должны победить босса и потратить 30/60 первородной смолы. Сама награда будет доступна один раз в неделю.

За победу над еженедельным боссом вы всегда получаете 300 Опыта Ранга Приключений Опыт приключений и определённое количество Моры Мора и Опыта дружбыОпыт дружбы, которые зависят от Уровня Мира. Так же, в зависимости от Уровня Мира, вы имеете шанс получить Артефакты, Материалы для возвышения талантов и Ковочные материалы (Меч, Лук, Двуручный меч, Катализатор, Копьё).

Ранг Уровень

Босса

Мора Опыт дружбы Материалы Возвышения Артефакты
35 60 7,100 60 Осколок нефрита ШивадаОсколок агата Агнидус

Фрагмент нефрита ШивадаФрагмент агата Агнидус

Кусок нефрита ШивадаКусок агата Агнидус

Артефакт Роза берсерка.png3-4★ Набор Берсерк
Артефакт Брошь инструктора.png3-4★ Набор Инструктор
Артефакт Цветок изгнанника.png3-4★ Набор Изгнанник
40 70 7,600 65 Прошлые +

Расплавленный мигБабочка адского пламениПепельное сердце

45 80 8,000 70 Прошлые +

Драгоценный нефрит ШивадаДрагоценный агат Агнидус

50 90 8,100 70

Атаки

Первая фаза: Синьора. Номер восемь из Предвестников Фатуи.

Сначала Синьора будет использовать Крио-атаки, используя свой Глаз Порчи. Во время этой фазы накапливается шкала Лютого Мороза, когда шкала заполнится, игрок начнёт терять ~1% HP в секунду. В середине битвы скорость накопления Лютого Мороза увеличивается. По краям арены размещаются Сердца пламени, которые помогают противостоять его эффектам.

Все её атаки вызовут Застывший Пол: пол будет покрыт льдом, наносящим Крио-урон в секунду. Более того, её атаки также будут усиливать накопление Лютого Мороза, если попадут в игрока.

Град: вызывает ледяной дождь в небольшой области, наносящий Крио-урон.

Ледяные осколки: вызывает группу ледяных осколков, выстроенных в прямую, которые наносят Крио-урон.

Ледяной цветок: насыщает три ледяных цветка, которые взорвутся через короткий промежуток времени.

Замёрзшее колесо: швыряет колесо из осколков льда, которое движется по дуге окружности, стремительно нанося Крио-урон. Обычно это делается после атаки Ледяными осколками.

Снегопад: Синьора телепортируется на позицию персонажа игрока, выпуская небольшой Крио-взрыв.

Доброжелательность Царицы: Синьора вызывает пять ледяных копий, которые окружают игрока, прежде чем атаковать его, нанося Крио-урон.

Ледяная пустота: Синьора помечает игрока наконечником ледяного копья перед тем, как ударить им по игроку. Затем застывший лёд взрывается через несколько секунд, нанося огромный урон.

Вторая фаза: Тлеющая алая ведьма. Розалина-Кручка Лоефальтер.

Теперь, приняв своё прежнее прозвище, Синьора использует Пиро-атаки. При этом будет быстро накапливаться Пылающая жара. Как только шкала заполнится, текущий персонаж игрока начнёт терять ~1% HP в секунду. По краям арены размещаются Ока стужи, помогающие бороться с этим эффектом.

Все её атаки вызовут Тлеющую Землю: пол станет расплавленным, нанося Пиро-урон в секунду. Более того, её атаки также будут усиливать накопление Пылающей жары, если они попадут в игрока.

Пылающий кнут: использует огненный кнут, что ударить игрока, нанося Пиро-урон. Эта атака бывает трёх видов:

  • Простая атака хлыстом с ближнего расстояния.
  • Комбинация двух ударов хлыстом.
  • Дальнобойная атака, при которой на полу остаются 3 огненных метки. Обгоревший пол вызовет огненные взрывы.

Огненный Шар: швыряет огненный шар в игрока.

Перемещение: телепортируется, чтобы изменить своё положение.

Гнев Ведьмы: телепортируется, затем выпускает волны огненных камней, наносящих Пиро-урон по площади.

Натиск Адского Пламени: Синьора развернёт свои крылья, призвав перед собой стаю маленьких бабочек адского пламени.

Бабочка Адского Пламени: Синьора призывает Бабочку Адского Пламени, которая летит к персонажу игрока.

Жгучая Расплата: Синьора вращается, превращаясь в торнадо, движущееся по арене. Торнадо также выпускает вокруг себя 4 мини-торнадо. В конце атаки Синьора расправит крылья в центре арене, чтобы выпустить сильный жар и ещё 4 мини-торнадо, значительно накапливая статус Пылающей жары.

Галерея

История изменений

Выпущено в версии 2.1

Навигация

Advertisement