Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Требуется указание источников и редактирование текста.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Осиал - Архонт Вихрей, участвовавший в Войне Архонтов. Был побежден Властелином Камня и заточен на дне моря около Каменного леса Гу'юнь. Был освобожден 11-ым Предвестником Фатуи Чайльдом, но впоследствии вновь запечатан Группировкой Цисин, Адептами и Путешественником.

Описание

Внешность

Представляет собой морское чудовище огромных размеров. Известно, что у него есть 6 змееподобных голов, чем напоминает Гидру из древнегреческой мифологии. Все его тело состоит из воды или похожего вещества.

Способности

Осиал способен вызывать шторм на море, стрелять энергетическими и водными стрелами. Также может создать сферу Гидро-энергии у каждой из голов, а после объединить в одну и выстрелить ей в небо, призвав дождь энергетических стрел. Также при пробуждении Осиала погода сразу меняется на пасмурную, штормовую, что показывает его возможность на нее отчасти влиять.

Характер

Неизвестен. Единственный известный факт: между ним и Властелином камня задолго до Войны Архонтов был конфликт, а потому оба недолюбливают друг друга, но Осиал после поражения стал ненавидеть Гео Архонта за то, что тот его не убил, а запечатал.

История

До войны

Неизвестно, кроме того, что он и Гео Архонт Моракс сильно поссорились.

Война Архонтов

Осиал и Моракс решили разрешить старую обиду, что в итоге закончилось заточением Осиала: Моракс пригвоздил Архонта Вихрей ко дну моря при помощи своих каменных копий, а позже запечатал его силу. После этого Осиал на протяжении 2000 лет находился в заточении, за что возненавидел Моракса.

Акт 1. Прощай, древний лорд.

Во время событий в "Акте 1. Прощай, древний лорд" 11-ый предвестник Фатуи Чайльд Тарталья, пытаясь выманить Гео Архонта, чтобы украсть его Сердце Бога Гео, использует Печати Согласия и освобождает старого врага Моракса - Осиала. Однако Моракс так и не появляется. Вместо этого Адепты объединяются с Путешественником и Группировкой Цисин. Сначала против Осиала используют Баллисту Гуйчжун, но Архонт Вихрей её уничтожает. Тогда, по плану Нин Гуан, Адепты через Путешественника наполняют Нефритовый Дворец божественной энергией, делая его аналогом каменного копья Моракса, и, используя его, вновь запечатывают Осиала на дне моря. По сей день Осиал остается запертым на дне.

Интересные факты

  • Имя Осиала не принадлежит ни одному демону из Аркс Гоэтии, как имена других Архонтов. Однако Осиал может быть объединением имен 2 демонов: Осе(57-ой) и Беллиал(68-ой).
  • Хотя Осиал зовется Архонтом Вихрей, предположительно он использует элемент Гидро.
  • Люди, спящие в каменном лесу Гу'юнь периодически переживают воспоминания Осиала о его поражении Мораксу.[1]

Примечания

Advertisement