Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Icon Weapons.png

Оружие в Genshin Impact — это снаряжение, с помощью которого персонаж может наносить урон врагам.

В настоящее время в Genshin Impact есть 5 различных типов оружия, и каждый персонаж может использовать только один тип оружия. Перейдите на страницу каждого типа оружия (Луки, Мечи, Двуручные мечи, Копья или Катализаторы), чтобы просмотреть список всего оружия этого типа.

Типы оружия

Иконка Тип Описание
Icon Sword.png Мечи Атаки мечами — это золотая середина оружия ближнего боя, урон от их ударов и скорость их атак находятся где-то между медленными атаками двуручного оружия и быстрыми атаками древкового оружия.
Icon Bow.png Луки Луки могут похвастаться дальнобойными заряженными атаками, способными поражать монстров так далеко, как видит глаз, при правильной цели.
Icon Polearm.png Копья Копьё имеет самые быстрые атаки из всех видов оружия и хороший радиус действия.
Icon Claymore.png Двуручные мечи Двуручный меч ограничивает персонажа, владеющего им, более медленными ударами, чем другое оружие ближнего боя, которое наносит гораздо больший урон за удар. Они также имеют бонус к урону при разрушении гео-объектов, таких как щит монстра.
Icon Catalyst.png Катализаторы Из-за своей магической природы все обычные и заряженные атаки, выполняемые с помощью катализатора, считаются стихийными атаками. Элемент атак зависит от Глаза бога владельца.

Редкость

Все оружие имеет редкость от 1 до 5 звезд. Оружие с более высокой редкостью/звездами имеет более высокие характеристики, чем оружие меньшей редкости, но его труднее получить.

  • Пример: Дубина переговоров (3★ Двуручный меч) и Волчья погибель (5★ Двуручный меч) имеют 20 уровень. У первого будет только 87 базовая атака и дополнительная базовая атака 9,8% в качестве второй характеристики, в то время как у последней будет 160 базовая атака и дополнительная базовая атака 15,1% в качестве второй характеристики.

Как получить

Усиление

Улучшение

Как и у персонажей, уровень оружия можно повышать, потребляя другое оружие или материалы улучшения оружия.

Возвышение

Кроме того, как и у персонажей, оружие можно возвысить, когда оно достигает своего текущего максимального уровня, до 6 раз (уровень 90).

Возвышение Максимальный уровень Необходимый Ранг приключений
Нет 20
1 40 15
2 50 25
3 60 30
4 70 35
5 80 40
6 90 50

Характеристики

Вторичные характеристики

Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет вторичную характеристику, которая дает владельцу бонус, который зависит от уровня оружия, как и его базовая атака. В зависимости от оружия может быть одна из следующих вторичных характеристик:

  • Сила атаки
  • HP
  • Защита
  • Крит. урон
  • Шанс крит. урона
  • Мастерство стихии
  • Восст. энергии
  • Бонус физ. урона

Пассивные умения

Оружие с редкостью 3 звезды или выше имеет пассивное умение вместе со второстепенными характеристиками. Эти пассивные умения могут варьироваться от простых усилений, таких как пассивное умение «Погибель пламени и воды» из Лука ворона, которое последовательно увеличивает урон, наносимый противникам, пораженным Гидро или Крио, до чего-то более сложного, например пассивного умения «Дебют» Песни странника, которое дает один из 3 случайных положительных эффектов при переключении на персонажа, у которого он экипирован.

Пробуждение

Оружие можно пробудить, потребив идентичное оружие. Пассивный эффект оружия увеличивается с каждым рангом, максимум до 5 ранга.

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.7

Версия 2.6

Версия 2.5

Версия 2.4

Версия 2.3

Версия 2.2

Версия 2.1

Версия 2.0

Версия 1.6

  • Добавлено новое оружие 5★:
  • Добавлено новое оружие 4★:
  • Оптимизированы слоты материалов улучшения оружия: вместо 6 их теперь 20.
  • В меню Настройки - Другое добавлена автоблокировка оружия 4★. Эта опция по умолчанию активна. Если её отключить, оружие 4★, полученное позже, не будет нацеливаться на врагов автоматически.

Версия 1.5

Версия 1.4

Версия 1.3

Версия 1.2

Версия 1.1

  • Добавлено новое оружие 5★:
  • Добавлено новое оружие 4★:
  • В окне улучшения оружия добавлена функция отображения характеристик оружия, используемого в качестве материала улучшения.
  • При улучшении оружия излишний опыт возвращается в форме материала для улучшения оружия (раньше опыт не возвращался).
  • Улучшено отображение уже экипированных предметов: рядом с уже экипированным оружием имеется иконка соответствующего персонажа.
  • Улучшено отображение вместимости инвентаря: система веса заменена на систему слотов инвентаря. Слоты делятся на три категории: 2000 штук для оружия, 1000 штук для артефактов и 2000 для других материалов. Одинаковые материалы будут складываться в один слот. После заполнения всех соответствующих слотов добавить новые предметы из этой категории будет невозможно без очистки требуемого количества слотов.

Версия 1.0

Навигация

Advertisement