Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Океанид - обычный босс в регионе Ли Юэ, в центре самого дальнего озера к востоку от Деревня Цинцэ.

Это существо, похожее на Главка и Крылоного моллюска, созданное из воды, и её нельзя атаковать напрямую. Вместо этого есть несколько раундов, в которых игрок сражается с вызванными животными, сделанными из воды. Победа над ними заставит Океаниду автоматически потерять здоровье.

После победы игрок должен потратить 40 единиц Первородной Смолы, чтобы получить награду, которая состоит из Артефактов и Материала для возвышения персонажа для Персонажей, использующих элемент Гидро.

Описание из Архива

Лицензия искателя приключений

Жизненная форма, образовавшаяся из конденсированного Гидро элемента невероятной чистоты.

Обычно живет в водоёмах. Говорят, что по мере того, как водоём становится чище, содержание Гидро элемента в нем становится больше, в результате того Океанид становится сильнее.

Некоторые поговаривают, что когда-то океаниды были морскими существами из далеких мест, которые разнесли останки давно умершего бога по разным уголкам мира. Возможно, они хотели распространить любовь своего бога к этому миру через его воды...

Обучение

Благородная элементальная форма жизни, которая обитает в чистых водоёмах. Во время боя океанид будет создавать иллюзорных элементальных мимиков. И хотя эти мимики относятся к элементу Гидро, разные элементы, которые взаимодействуют с Гидро, будут эффективны против различных Гидро мимиков. Стремительно уничтожайте мимиков, стобы с лёгкостью победить океанида.

Награды

Независимо от вашего уровня уровня мира вы всегда будете получать 200 опыта приключений.

Уровень
мира
Уровень
босса
Иконка Мора.png Предмет Опыт дружбы.png Материалы
возвышения
Наборы
артефактов
1 37 3,450 30 Осколок лазурита Варунада +
Очищающее сердце
3-4★ Артефакт Роза берсерка.png Берсерк Набор
3-4★ Артефакт Цветок изгнанника.png Изгнанник Набор
3-4★ Артефакт Тиара воды.png Шаман воды Набор
2 41 3,650 30 Предыдущие награды +
Фрагмент лазурита Варунада
3 50 3,850 35 Предыдущие награды +
4 62 4,125 35 Предыдущие награды +
Кусок лазурита Варунада
5 72 4,450 40 Предыдущие награды +
Драгоценный лазурит Варунада
6 83 4,725 40
7 91 5,200 45
8 93 6,000 45

Сопротивление Гидро Мимиков

Гидро-Кабан

Физическое Элемент Пиро.png Элемент Гидро.png Элемент Электро.png Элемент Крио.png Элемент Анемо.png Элемент Гео.png
15% -40% Иммунитет 15% 15% 15% 15%

Гидро-Белка

15% -40% Иммунитет 15% 15% 15% 15%

Гидро-Журавль

15% 15% Иммунитет -40% 15% 15% 15%

Гидро-Коршун

15% 15% Иммунитет -40% 15% 15% 15%

Гидро-Краб

15% 15% Иммунитет 15% -40% 15% 15%

Гидро-Утка

15% 15% Иммунитет 15% -40% 15% 15%

Гидро-Воробей

15% 15% Иммунитет 15% 15% 15% -40%

Гидро-Лягушка

15% 15% Иммунитет 15% 15% 15% -40%

Способности и атаки

Структура боя

Бой с океанидом всегда идёт по одному плану:

  • 1 и 2 волна мимиков:
    • Океанид дважды призывает гидро мимиков, по одному шару с мимиками на волну.
  • Тонущие платформы 1
    • Океанид начинает топить 2 платформы боевого поля из 9ти.
  • 3 и 4 волна мимиков:
    • Океанид дважды призывает гидро мимиков, по два шара с мимиками на волну.
  • Тонущие платформы 2
    • Океанид начинает топить 2 платформы боевого поля из 7-ми оставшихся.
  • 5 волна мимиков
    • Океанид призывает гидро мимиков, два шара с мимиками на волну.
  • Если вы будете долго убивать Гидро мимиков, то океанид попытается вас утопить.

Гидро мимики

Основная статья: Гидро мимики.

Океанид призывает Гидро мимиков, с которыми вы должны сражаться и одолеть их, чтобы победить босса. Существует 8 видов мимиков, каждый из них имеет иммунитет от атак Гидро и пониженную устойчивость к определенному элементу. Гидро мимики — элементальные существа и они, как и гидро слаймы, могут ходить по воде.

Одиночные мимики

Мимики, которые появляются по одиночке. Они получают на 41,2% больше урона от гео атак. После того как вы их убьёте, они преватятся в большой шар воды, который взорвётся, покрывая почти всё поле боя, и нанесёт вам большой гидро урон. Появляютя только на боковых плитках поля боя.

  • Гидро мимик: Лягушка — Стреляют в игрока волнами на расстоянии либо высоко подпрыгнув приземляются на вас. После их смерти появляется шар с водой и взрывается.
  • Гидро мимик: Воробей — Атакуют игрока, стараясь прыгнуть на него. Они совершают небольшой или большой прыжок, который наносит вам большой урон. После их смерти появляется шар с водой и взрывается.

Парные мимики

Эти мимики всегда появляются в паре. Одни из них получают на 41,2% больше урона от крио атак, а другие от пиро атак. Мимики восприимчивые к пиро урону исцеляют себя. Появляются только на центральной клетке поля боя.

Уязвимые к крио элементу:

  • Гидро мимик: Утка — Преследуют вас с водоворотом под собой, наносящим быстрый АоЕ-урон и клюются.
  • Гидро мимик: Краб — Ходят боком, вокруг игрока, и бьют вас потоком пузырьков воды, который наносит быстрый гидро урон. Иногда останавливаются отдохнуть.

Уязвимые к пиро элементу:

  • Гидро мимик: Кабан — Бодают игрока своими клыками, либо издали таранят с разгона.
  • Гидро мимик: Белка — Бъет игрока в ближнем бою. Может ударить хвостом с разворота или прыгнуть на игрока.

Группа из трёх мимиков

Океанид может призвать сразу трёх мимиков из одного шара воды. Эти мимики получают на 41,2% больше урона от электро атак. Появляются только на угловых плитках поля боя.

  • Гидро мимик: Журавль — Атакуют издалека. Взмахивая крыльями пускают в вас мощную волну. Если подбежать к ним, то они могут отступить назад.
  • Гидро мимик: Коршун — Летающие враги, которые пикируют на вас, нанося урон своими когтями.

Способности Океанида

  • Призыв мимиков: За весь бой океанид 5 раз призывает гидро мимиков. На 1-2 волне по одному шару воды с мимиками, а на 3-5 волне уже по два шара воды с мимиками внутри.
  • Тонущая платформа: каждый раз, когда игрок очищает 2 волны призыва, Океанид опускает на дно 2 платформы.
  • Водоворот: если у вас уйдет слишком много времени, чтобы победить призванного гидро мимика, Океанид создаст водоворот под игроком. Он следует за вами, наносит АоЕ-урон и, затем, взрывается, нанося огромный урон. От этой способности нельзя уклониться.

Стратегия

  • Сделайте шаг в сторону, чтобы уклониться от атаки Водяного кабана.
  • Используйте дальние атаки против Водяной белки и Водяного ястреба.
  • Убивайте Водяных лягушек в первую очередь, потому что они нанесут огромный урон, если ударят вас.
  • После того, как каждые две волны призванных врагов будут побеждены, Океанид потопит две платформы под вами. Смотрите, куда вы ступаете.

Диалоги

Родия (Хозяйка вод Цинцэ)

(Сразиться с океанидом)
(Начало битвы)
Журчание воды: Убийцы с нашей родины? Или глупцы, которые вторглись в воды Цинцэ?
(Гидро мимики. Волна 1)
Журчание воды: Чистая вода способна принять множество форм, в том числе форму живых существ. Вода накажет тебя...
(Водные иллюзии присоединились к битве...)
(Гидро мимики. Волна 2)
Журчание воды: Сила воды в том, чтобы принимать любую форму...
(Тонущие платформы. Этап 1)
Журчание воды: Земные существа, лишённые земли под ногами, становятся беспомощны...
(Некоторые платформы начали тонуть...)
(Гидро мимики. Волна 3)
(Гидро мимики. Волна 4)
Журчание воды: Незнающий подлинную ценность воды никогда не поймёт, насколько она ужасна...
(Тонущие платформы. Этап 2)
Журчание воды: Посмотрим, что будет, если почву под ногами потеряешь ты.
(Некоторые платформы начали тонуть...)
(Гидро мимики. Волна 5)
(Водоворот)
Журчание воды: Иди ко дну!
(Великая сила начала собираться...)
(После победы)
Журчание воды: Пока текут реки, и идут дожди... вода будет жить вечно...

Галерея

Видео

Руководство №1
Руководство №2

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация

Advertisement