Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2251
страница

Океанид - обычный босс в регионе Ли Юэ, в центре самого дальнего озера к востоку от Деревня Цинцэ. Это существо, похожее на Главка и Голого крылонога, созданное из воды, и её нельзя атаковать напрямую. Вместо этого есть несколько раундов, в которых игрок сражается с вызванными животными, сделанными из воды. Победа над ними заставит Океаниду автоматически потерять здоровье.

После победы игрок должен потратить 40 единиц Первородной Смолы, чтобы получить награду, которая состоит из Артефактов и Материала для возвышения персонажа для Персонажей, использующих элемент Гидро.

Описание

(Из внутриигрового описания в соответствующей путевой точке на карте)

Жизненная форма, образовавшаяся из конденсированного Гидро элемента невероятной чистоты.

Обычно живет в водоёмах. Говорят, что по мере того, как водоём становится чище, содержание Гидро элемента в нем становится больше, в результате того Океанид становится сильнее.

Некоторые поговаривают, что когда-то океаниды были морскими существами из далеких мест, которые разнесли останки давно умершего бога по разным уголкам мира. Возможно, они хотели распространить любовь своего бога к этому миру через его воды...

Награда

Опыт приключений Уровень босса Мора Опыт дружбы Предметы возвышения персонажа Артефакты
1 37 3450 30 Осколок лазурита Варунада, Очищающее сердце Наборы артефактов: Берсерк

Набор артефактов: Изгнанник

Набор артефактов: Искатель приключений;

Набор артефактов: Шаман Воды;

2 41 3650 30 Награды 1 уровня мира +

Фрагмент лазурита Варунада

Те же, что у 1 уровня мира +

Набор артефактов: Конец Гладиатора

Набор артефактов: Странствующий ансамбль

3 50 3850 35 Те же, что у 2 уровня мира Те же, что у 2 уровня мира
4 62 4125 35 Награды 2 уровня мира +

Кусок лазурита Варунада

Те же, что у 2 уровня мира
6 83 4725 40 Награды 4 уровня мира +

Драгоценный лазурит Варунада

Те же, что у 2 уровня мира

Силы и Способности

Океанид вызывает Гидро мимиков, с которыми вы должны сражаться и победить, чтобы победить босса:

  • Водяной кабан: Они бросаются прямо на вас.
  • Водяная белка: Они атакуют вас с близкого расстояния.
  • Водяной журавль: Стреляет проливными волнами дальнего действия прямо в вас.
  • Водяной ястреб: Воздушные враги, которые стреляют в вас водяными снарядами. Их могут атаковать только персонажи дальнего боя.
  • Водяная утка: Они будут преследовать вас с водоворотом под собой, наносящим АоЕ-урон.
  • Водяной краб: Они ходят боком, только выплевывая на вас поток пузырьков воды.
  • Водяной воробей: Они набрасываются на вас с близкого расстояния. Они могут совершить небольшой или большой прыжок, который нанесет вам большой урон. Они взрываются после их смерти.
  • Водяная лягушка: Они могут использовать различные навыки, такие как брызги воды, захват и прыжок. Они взрываются после их смерти.

Способности: 

  • Тонущая платформа: каждый раз, когда игрок очищает 2 волны призыва Океанид, он опускает 2 платформы.
  • Водоворот: если у вас уйдет слишком много времени, чтобы победить призванного, Океанид создаст водоворот под игроком, который следует за ним, нанесет АоЕ-урон и через некоторое время взорвется, нанося огромный урон. От этой способности нельзя уклониться.

Видео

Руководство №1
Руководство №2

Стратегия

  • Сделайте шаг в сторону, чтобы уклониться от атаки Водяного кабана.
  • Используйте дальние атаки против Водяной белки и Водяного ястреба.
  • Убивайте Водяных лягушек в первую очередь, потому что они нанесут огромный урон, если ударят вас.
  • После того, как каждые две волны призванных врагов будут побеждены, Океанид потопит две платформы под вами. Смотрите, куда вы ступаете.
Advertisement