Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2252
страницы

Иконка Обучение.png

Разблокированные новые записи появляются в Архиве. Каждая новая и прочитанная запись даёт Камень Истока Камень Истока ×1-2.

Содержание

Элементы

Эффект Гидро

Обучение Элементы Эффект Гидро 1.png
Обучение Элементы Эффект Гидро 2.png
Близость к воде и Гидро атаки накладывают на существ эффект Гидро. Гидро в контакте с другими элементами может вызвать Элементальную реакцию..

Эффект Крио

Обучение Элементы Эффект Крио.png Крио удары подвергают цель воздействию Крио и снижают её Скорость передвижения. Крио в контакте с другими элементами может вызвать Элементальную реакцию.

Эффект Пиро

Обучение Элементы Эффект Пиро.png Пиро атаки подвергают цель воздействию Пиро элемента. Пиро в контакте с другими элементами может вызвать Элементальную реакцию.

Заморозка

Обучение Элементы Элементальная реакция Заморозка.png Реакция Крио и Гидро элементов вызывает статус Заморозка. Замороженные существа не могут двигаться, но они также становятся твёрдыми как камень.

Элементальная реакция: Пар I

Обучение Элементы Элементальная реакция Пар I.png Когда Пиро входит в контакт с Гидро, это вызывает статус Пар. После этого Гидро и Пиро рассеиваются.

Элементальная реакция: Пар II

Элементальная реакция: Заряжен I

Обучение Элементы Элементальная реакция Заряжен I.png Когда Гидро входит в контакт с Электро, это вызывает статус Заряжен. Подверженная ему цель терпит постоянный Элементальный урон.

Элементальная реакция: Заряжен II

Обучение Элементы Элементальная реакция Заряжен II.png Заряженные враги периодически наносят Электро урон окружающим их мокрым врагам.

Элементальная реакция: Заряженная вода

Обучение Элементы Элементальная реакция Заряженная вода.png Электро атаки могут электризовать воду. Электризованная вода наносит Электро урон всем существам в зоне поражения.

Перегрузка

Сверхпроводник

Обучение Элементы Элементальная реакция Сверхпроводник.png Когда Крио входит в контакт с Электро, это вызывает статус Сверхпроводник. Он наносит Крио урон по площади и значительно понижает физ. сопротивление пострадавших от него существ.

Горение

Обучение Элементы Элементальная реакция Горение.png При взаимодействии Пиро с Дендро происходит Горение. Оно наносит постоянный Пиро урон.

Рассеивание

Элементальная реакция: Таяние I

Обучение Элементы Элементальная реакция Таяние I.png Когда Крио входит в контакт с Пиро, это вызывает статус Таяние. После этого Крио и Пиро рассеиваются.

Элементальная реакция: Таяние II

Обучение Элементы Элементальная реакция Таяние II.png Таяние само по себе урона не наносит. Но урон Пиро или Крио атаки, которая вызвала Таяние, увеличен.

Элементальная реакция: Кристалл

Обучение Элементы Элементальная реакция Кристалл 1.png Когда Гео входит в контакт с Гидро/Пиро/Крио/Электро, возникает статус Кристалл.
Обучение Элементы Элементальная реакция Кристалл 2.png Эта реакция производит осколки соответствующего элемента и даёт персонажу различные Элементальные щиты. Кристалл снизит получаемый в бою урон.

Противники

Большой Крио слайм

Большой Гео слайм

Обучение Противники Большой Гео слайм.png Слайм, защищённый Гео панцирем. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью тяжёлых Гео атак и двуручного оружия. Ну, или просто подорвать.

Глаз бури

Хиличурл с деревянным щитом

Обучение Противники Хиличурл с деревянным щитом.png Закрывается от атак деревянным щитом. А что, если его поджечь?

Митачурл с деревянным щитом

Обучение Противники Митачурл с деревянным щитом.png Закрывается от атак огромным деревянным щитом. А что, если его поджечь?

Пиро маг Бездны

Крио маг Бездны

Гидро маг Бездны

Страж руин

Электро гипостазис

Обучение Противники Электро гипостазис.png Он защищен кубическим панцирем, на который элементы не действуют. Атаки станут эффективными лишь тогда, когда откроется Ядро элементов. Когда HP упадёт, ядро расколется на три поглощающих энергию призмы. Если их не разрушить, будет худо.

Руинный охотник

Обучение Противники Руинный охотник.png Могучее механическое создание, которое обитает в руинах. Он особо опасен, когда парит в воздухе, но именно тогда и открывается его головное ядро.

Хиличурл с каменным щитом

Обучение Противники Хиличурл с каменным щитом.png В отличие от хиличурлов с деревянными щитами, этот защищается каменным щитом. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью элемента Гео и атак двуручным оружием. Ну или просто подорвать.

Митачурл с каменным щитом

Обучение Противники Митачурл с каменным щитом.png В отличие от митачурлов с деревянными щитами, этот защищается каменным щитом. Возможно, получится пробиться через его защиту с помощью Гео элемента и атак двуручным оружием. Ну или просто подорвать.

Анемо гипостазис

Обучение Противники Анемо гипостазис.png Элементальные существа с крепким панцирем. Атакуйте только тогда, когда откроется Ядро элементов. В критический момент они используют Элементальные сферы, чтобы восстановиться. Если вы не взлетите с воздушным потоком и не поглотите эти сферы, сражаться станет куда труднее.

Гео гипостазис

Обучение Противники Гео гипостазис.png Элементальные существа с крепким панцирем. Атакуйте только тогда, когда откроется Ядро элементов. В критический момент они, чтобы восстановиться, создают Гео-объекты. Если вы их вовремя не уничтожите, пеняйте на себя.

Гео шамачурл

Обучение Противники Гео шамачурл.png Чтобы защитить себя от угрозы, с помощью Гео создаёт каменную колонну. Используйте элемент Гео, атаки двуручным оружием и мощные взрывы, чтобы разбить её. Если вы одолеете Гео шамачурла достаточно быстро, его каменная колонна исчезнет вместе с ним.

Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир

Застрельщик Фатуи: Гидро бомбардир

Застрельщик Фатуи: Электро молотобоец

Застрельщик Фатуи: Гео заклинатель

Застрельщик Фатуи: Анемо борец

Обучение Противники Застрельщик Фатуи Анемо борец.png Застрельщик Фатуи, использующий энергию Анемо для помощи своим товарищам на поле боя. С помощью силы Анемо он может восстановить утраченное усиление элементальных характеристик других застрельщиков и быстро поставить их на ноги для продолжения боя.

Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетёр

Крио папоротник

Пиро орхидея

Детёныш геовишапа

Океанид

Обучение Противники Океанид.png Благородная элементальная форма жизни, которая обитает в чистых водоёмах. Во время боя океанид будет создавать иллюзорных элементальных мимиков. И хотя эти мимики относятся к элементу Гидро, разные элементы, которые взаимодействуют с Гидро, будут эффективны против различных Гидро мимиков. Стремительно уничтожайте мимиков, чтобы с лёгкостью победить океанида.

Митачурл с ледяным щитом

Обучение Противники Митачурл с ледяным щитом.png Митачурлы, использующие для своей защиты ледяные щиты. В холодном климате их щиты могут восстанавливаться. Использование Пиро элемента или других атак, вызывающих реакции с Крио, может с лёгкостью разрушить ледяной щит и оставить митачурла без защиты.

Руинный молотильщик

Обучение Противники Руинный молотильщик.png Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда.

Геовишап

Древний геовишап

Вестник Бездны: Злые течения

Обучение Противники Вестник Бездны Злые течения.png Чудовище из Ордена Бездны, которое использует тёмную силу, чтобы управлять переплетёнными потоками в бою. Когда его атаки наносят урон персонажу, они продлевают перезарядку навыков.

Чтец Бездны: Пурпурная молния

Обучение Противники Чтец Бездны Пурпурная молния.png Чудовище из ордена Бездны, возносящее хвалу тьме и обуздавшее силы Электро. Он обладает некоторой способностью рассеивать элементальную энергию. Когда его атаки наносят урон персонажу, они иссушают элементальную энергию персонажа.

Крио гипостазис

Обучение Противники Крио гипостазис.png Элементальные существа с крепким панцирем. Атакуйте только тогда, когда откроется Ядро элементов. В критический момент они активируют щит и входят в состояние регенерации, восстанавливая НР и стреляя по врагам Морозными плодами. Используйте заряженные атаки, чтобы разбить упавшие с Крио гипостазиса Морозные плоды и быстрее уничтожить его щит.

Зеркальная дева Фатуи

Обучение Противники Зеркальная дева Фатуи.png Дева Фатуи, которая в бою использует водное зеркало. Некоторые атаки накладывают на персонажа метку Преломление. Когда близлежащие персонажи попадают под действие Преломления, она входит в особое состояние и становится сильнее.

Пиро гипостазис

Обучение Противники Пиро гипостазис.png Мощный элементальный монстр, использующий для защиты инертную кубическую оболочку. Имеет два состояния: Горение и Потушен. В состоянии Горение Ядро элементов Пиро гипостазиса не раскрывается, и он постоянно восстанавливает HP. Только после того, как он будет Потушен с помощью правильных элементальных реакций, у вас появится возможность нанести удар. В состоянии Потушен Пиро гипостазис будет генерировать Пылающие семена, пытаясь вновь загореться.

Бесконечный механический массив

Обучение Противники Бесконечный механический массив.png Таинственный руинный механизм, который может изменять свою конфигурацию и принимать различные формы. В бою бесконечный механический массив входит в состояние Абсолютной защиты, в котором он разделяется и вызывает несколько различных видов Часовых руин. После победы над усиленными Часовыми руин, состояние Абсолютной Защиты исчезнет, и он перейдёт в ослабленное состояние.

Система

Повышение уровня мира I

Обучение Система Повышение уровня мира I 2.png Чтобы повысить уровень мира, периодически выполняйте задания возвышения Ранга приключений. Подробности в Гильдии искателей приключений.

Повышение уровня мира II

Подземелье разблокировано

Обучение Система Подземелья 1.png
Обучение Система Подземелья 2.png
Открылось новое подземелье. Не забывайте исследовать подземелья, ведь они зачастую таят в себе несметные сокровища.
Advertisement