Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Чем больше мора, тем лучше! Верно?»

Нин Гуан — один из игровых персонажей в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Самая влиятельная женщина Ли Юэ живёт в летающем дворце, а в уголках её губ всегда прячется загадочная улыбка.

Как часть группировки Ли Юэ Цисин, она символизирует не только власть и закон, но также богатство и разум.

Анонс персонажа

Нин Гуан состоит в группировке Цисин, которая управляет Ли Юэ. К тому же, Нин Гуан является одним из наиболее успешных предпринимателей в Ли Юэ, самом крупном торговом городе.

Те, кому повезёт встретиться с Нин Гуан, будут поражены её удивительной проницательностью и необычайным умом. Кроме того, Нин Гуан обладает уникальным стилем.

Она потратила целое состояние на левитационные камни и построила роскошный летающий дворец, который круглый год парит над Ли Юэ.

Этот дворец, как и сама Нин Гуан, очень привлекательный, но совершенно недоступный.

Успешная деловая женщина, любящая мать и сестра, звезда банкетов на террасе Юйцзин и любительница сладостей. Нин Гуан — это женщина-загадка, которую никто не может разгадать...

Официальный Facebook, представление персонажа.

Личность

Notice Paimon.png
Проверить информацию.
Эта статья нуждается в проверке информации. Указанные здесь данные могут быть неточными.
Требуется указание источников информации и правка формулировок.

Нин Гуан - величественная королева Ли Юэ, умеющая грамотно управлять государством. Каждый год в своем небесном дворце, находящимся прямо над Ли Юэ, Нин Гуан заполняет документы и решает важные вопросы. Не успеет место на доске закончиться, как она уже принимает верное решение, а после разрывает листы на мелкие куски и выбрасывает в окно.

Девушка знает каждого жителя гавани. Поговаривают, что на ее дворец наложено заклятье, благодаря которому Нин Гуан слышит все разговоры в его стенах. На самом же деле она просто узнает информацию у детей на улицах города, давая им конфеты. Хотя, зачастую она это делает не только ради информации, ей просто приятно видеть улыбки на их лицах.

Внешность

Нин Гуан — высокая молодая женщина со светлой кожей, глазами цвета кор ляписа и длинными белыми волосами, часть которых убрана в пучок на затылке и заколота шпилькой, а часть свободно ниспадает на спину. Она одета в белое платье средней длины с высокими разрезами по бокам и воротником-стойкой. На подоле платья есть также несколько декоративных разрезов, которые делают его похожим на перевёрнутую лилию. Рукавов у платья нет. Лиф отделан золотом, воротник чёрный, отделан белым мехом и заколот брошью с белым камнем. К подолу цвет платья переходит в светло-оранжевый. Также Нин Гуан носит длинные чёрные перчатки, чёрные туфельки и своего рода отдельные рукава, переходящие в накидку (чёрные с золотой отделкой). На внешней стороне левого бедра Нин Гуан нанесена красная татуировка, правую щиколотку украшает либо ещё одна татуировка (золотая) или очень плотно прилегающий к телу браслет. Глаз бога персонажа, украшенный лентами, прикреплён к талии слева. Причёску украшает проложенная по пробору золотая заколка с красной кисточкой.

Боевые характеристики

«Обычной атакой Нин Гуан выпускает во врагов наносящие урон самоцветы, которые генерируют Нефритовые Звёзды при попадании. Во время заряженной атаки Нефритовые Звёзды выстреливают во врага, нанося дополнительный урон.
Её элементальный навык создаёт Нефритовую Ширму, наносящую Гео урон и блокирующую выпускаемые врагами снаряды. Взрыв стихии мгновенно выпускает множество самоцветов, наносящих врагу урон.
»

Навыки

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака Сверкающий дождь Талант Сверкающий дождь.png Обычная атака:

Запускает в цель самоцветы, которые наносят Гео урон.
При попадании самоцветом даёт Нин Гуан один Звёздный нефрит.
Заряженная атака:
Выстреливает гигантским самоцветом, наносящим Гео урон, на который тратится определённое количество выносливости.
Если Нин Гуан имеет Звёздный нефрит, то при выполнении заряженной атаки также выстреливает и им, нанося дополнительный урон.
Атака в падении:
Накопив энергию камня, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гео урон по площади.

Боевой навык — Элементальный навык Нефритовая ширма Талант Нефритовая ширма.png Нин Гуан создаёт роскошную Нефритовую ширму из обсидиана и золота, нанося при этом Гео урон по площади.

Нефритовая ширма:

  • Блокирует вражеские снаряды;
  • Прочность зависит от макс. HP Нин Гуан.

Считается Гео конструкцией. Ширмой можно воспользоваться для защиты от вражеских атак, но на неё нельзя взобраться. Одновременно может существовать не больше одной Нефритовой ширмы.

Боевой навык — Взрыв стихии Осколки звёзд Талант Осколки звёзд.png Собрав большое количество самоцветов, Нин Гуан запускает их во врагов, нанося огромный Гео урон. Самоцветы сами находят свою цель.

Если поблизости находится Нефритовая ширма, то она также запускает дополнительные самоцветы.

Пассивный навык 1 Запасной план Талант Запасной план.png При наличии у Нин Гуан Звёздного нефрита, её заряженная атака не потребляет выносливость.
Пассивный навык 2 Стратегические запасы Талант Стратегические запасы.png Увеличивает бонус Гео урона прошедших сквозь Нефритовую ширму персонажей на 12% в течение 10 сек.
Пассивный навык 3 Рог изобилия Талант Рог изобилия.png Отмечает руду на мини-карте (железная руда, руда белого железа, кристальная руда, магическая руда, звёздное серебро).
Материалы повышения талантов Учения о «Процветании»
Учения о «Процветании»
Указания о «Процветании»
Указания о «Процветании»
Философия о «Процветании»
Философия о «Процветании»
Обычные материалы возвышения Шеврон рядового
Шеврон рядового
Шеврон сержанта
Шеврон сержанта
Шеврон офицера
Шеврон офицера
Материалы еженедельных боссов Шкатулка с Духом Борея
Шкатулка с Духом Борея

Созвездие талантов

Уровень Название Эффект
1 Пронзающие осколки При попадании обычная атака наносит урон по площади.
2 Шоковый эффект Разрушение Нефритовой ширмы сбрасывает время её отката.

Может возникнуть раз в 6 сек.

3 Величественная россыпь звёзд Увеличивает уровень навыка Осколки звёзд на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Изысканный блеск нефрита Навык Нефритовая ширма повышает элементальное сопротивление окружающих персонажей на 10%.
5 Бессмертная нефритовая ширма Увеличивает уровень навыка Нефритовая ширма на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Грандиозность Цисин Активация навыка Осколки звёзд даёт Нин Гуан 7 камней Звёздного нефрита.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа.

Возвышение

Фаза Треб. ур. Мора Элементальный материал 1 Элементальный материал 2 Местная диковина Обычный материал
1 20 20,000 Осколок топаза Притхива
Осколок топаза Притхива ×1
Отсутствует Глазурная лилия
Глазурная лилия ×3
Шеврон рядового
Шеврон рядового ×3
2 40 40,000 Фрагмент топаза Притхива
Фрагмент топаза Притхива ×3
Базальтовая колонна
Базальтовая колонна ×2
Глазурная лилия
Глазурная лилия ×10
Шеврон рядового
Шеврон рядового ×15
3 50 60,000 Фрагмент топаза Притхива
Фрагмент топаза Притхива ×6
Базальтовая колонна
Базальтовая колонна ×4
Глазурная лилия
Глазурная лилия ×20
Шеврон сержанта
Шеврон сержанта ×12
4 60 80,000 Кусок топаза Притхива
Кусок топаза Притхива ×3
Базальтовая колонна
Базальтовая колонна ×8
Глазурная лилия
Глазурная лилия ×30
Шеврон сержанта
Шеврон сержанта ×18
5 70 100,000 Кусок топаза Притхива
Кусок топаза Притхива ×6
Базальтовая колонна
Базальтовая колонна ×12
Глазурная лилия
Глазурная лилия ×45
Шеврон офицера
Шеврон офицера ×12
6 80 120,000 Драгоценный топаз Притхива
Драгоценный топаз Притхива ×6
Базальтовая колонна
Базальтовая колонна ×20
Глазурная лилия
Глазурная лилия ×60
Шеврон офицера
Шеврон офицера ×24
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Базовые характеристики персонажа до и после каждого возвышения:

Уровень ОЗ АТК¹ ЗЩТ Гео урон%²
MAX Текущий
20 1 821 18 48 -
20 2.108  46 123 -
40 2.721 59 159 -
40 4.076 89 239 -
50 4.512 98 264 6
50 5.189 112 304 6
60 5.770 125 338 12
60 6.448 140 378 12
70 6.884 ? 403 12
70 7.561 164 443 12
80 7.996 173 468 18
80 8.674 188 508 18
90/MAX 9.110 198 533 24
90/MAX 9.787 212 573 24

¹Примечание: Характеристика дана без учёта АТК оружия персонажа (так как это переменная величина).

²Примечание: Персонажи получают специализированные характеристики начиная с Возвышения 2

Интересные факты

  • "Нин Гуан" (Ningguang (凝光)) переводится с китайского как "замерзший свет" или "концентрированный свет".

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.5
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Янь Фэй».

Версия 1.0

  • Нин Гуан выпущена как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация