Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
1742
страницы
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Требуется указание источников.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Моракс, также известный как Властелин Камня и Бог контрактов — последний Гео Архонт, один из Семи Архонтов и правитель Ли Юэ. Он старейший Архонт[1] и, на момент начала игры, он является одним из двух изначальных участников Семи Архонтов, кто все еще жив.

Моракс имеет множество имен и титулов, среди которых Верховный Адепт, Бог контрактов, Бог богатства и торговли, Воинственный бог.[2] Также, он является создателем и источником единой валюты Тейвата - моры, само название которой происходит от его имени.

Один раз в год Властелин Камня предстает перед людьми во время Церемонии Сошествия, давая благословления и напутствия жителям Ли Юэ.

История

Ещё до Войны Архонтов Моракс был известен как Гео Архонт, один из Семерых. Он был близок с Богиней Пыли, Гуй Чжун, вместе с которой они основали поселение в долине Гуйли, названное в честь них. Во время Войны Архонтов Гуй Чжун пала, и это привело к запустению долины Гуйли и Тростниковых островов. После ее смерти, Моракс направил выживших южнее горы Тяньхэн, чтобы те основали новый город, который сейчас называют Гаванью Ли Юэ.

Для защиты города Моракс составил контракт о защите Гавани с адептами, так как сам продолжал вести войну со своими врагами. Им были повержены Чи и Осиал, Архонт Вихрей, а Хеврия, Богиня Соли, что была слишком хрупка для тех времён, была убита своим же народом. Выжившие с Солёных земель разошлись по всей территории Ли Юэ, некоторые из них поселились в самой Гавани. В какой-то момент он подружился с огромным драконом, пытаясь положить конец беспорядкам, им вызванными, но по неизвестным причинам дружба была разрушена, и дракон был запечатан в Нантяньмэнь.

Сделал своим идеалом контракт, где четко прописывались законы, нарушения, наказания и т.д. Так как чаще всего контракты используются в торговле, то в итоге получил титул Бог Торговли, а после создания Моры - Бог Прибыли.

Сам же он считает себя лишь Богом Контрактов, и если при нем был заключен контракт и его нарушили, то он наказывает нарушителя, кем бы он ни был. Сам акт наказания Моракс называет "Гневом Камня".

Когда из останков поверженных Архонтов начали появляться демоны, созвал пятерых Якс, которые начали их истреблять.[3] На данным момент в живых остался лишь один из Якс - Сяо.

Впоследствии, опасаясь, что после его смерти, Ли Юэ может быть уничтожен, он совместно с Предвестниками Фатуи Синьорой и Чайльдом, без ведома последнего, подстраивает свою смерть на церемонии Вознесения, а после наблюдает как народ Ли Юэ, в частности Адепты и Группировка Цисин, победят пробужденного Чайльдом Архонта Вихря Осиала. После всех событий без лишний слов выполняет свою часть "Контракта, завершающего все контракты" - отдает свое Сердце Бога Синьоре, после чего лишь номинально считается Гео Архонтом.

Внешность

Истинный облик Моракса представляет длинного китайского дракона коричневого и янтарного цветов.

В человеческой же форме Моракс представляет собой взрослого мужчину с белой кожей и чёрными волосами, собранными в хвост. Как и у других Архонтов, глаза и кончики волос Моракса светятся цветом его элемента, в данном случае янтарным.

В древности носил длинный белый балахон со своим знаком, обувь и другие элементы одежды не имел.[3]

В настоящем, приняв облик смертного и взяв себе имя Чжун Ли, носит чёрные брюки, строгую серую рубашку и длинный тёмно-коричневый плащ с серебряными наплечниками и ромбовидным символом Властелина Камня на спине. Он также носит чёрные перчатки и желтый драгоценный камень на цепочке, прикреплённый к задней части его плаща.

Личность

Имеет феноменальную память, а потому знает все нюансы традиций и древней истории Ли Юэ, потому ему легко найти себе место в обществе в облике смертного. Он придерживается очень философских взглядов на деньги и с большим уважением относится к традициям Ли Юэ, даже к традициям, которые давно исчезли. Очень ценит контракты. Старается быть скромным.

Единственный недостаток - забывчивость всего, что связано с морой, так как по факту он её создатель, а потому недостатка в ней не имеет. Но в облике смертного многие поражаются, что он совершает дорогие покупки, не имея даже единственной Моры в кармане.

Деяния

  • Создал общепринятую валюту Тейвата - Мору.
    • Также он показал людям Ли Юэ модель дома, выплавленную из Моры.[4]
  • Основал Ли Юэ.[1]
  • Создал печать Гео Архонта, которая является наивысшим доказательством подтверждения контракта у торговцев.
  • Создал каменные леса, которые на самом деле представляют изъеденные временем каменные копья Моракса, использованные им в Войне Архонтов.[5]
  • Созвал Якс, дабы они защищали народ Ли Юэ от демонов.

Интересные факты

  • Является одним из двух Архонтов первой Семерки, что были победителями в Войне Архонтов. Второй - Анемо Архонт Барбатос.
  • Ему более 6000 лет.[2]
  • На данный момент принял человеческую форму и взял имя Чжун Ли (является играбельным персонажем).
  • Был знаком с Архонтом Пыли Гуй Чжун[6] и Архонтом Соли Хеврией.
  • Является Адептом.[2]
  • Недолюбливает Гидро мимиков и живые морепродукты вследствие одного случая.
  • Во втором томе книги "Властелин Инкогнито" Моракс предстаёт в обличье девушки в чёрном халате с янтарными глазами. Если книга является правдивой, то это означает, что Моракс может менять свой пол.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Том I, Глава III Приближение новой звезды, Церемония Вознесения.
  2. 2,0 2,1 2,2 Том I, Глава II Прощайте, древний лорд, Ритуальное Бюро «Ваншэн»
  3. 3,0 3,1 Якса: Защитники Адептов
  4. Задание Легенд, Соляной цветок, Тень прошлого
  5. Задание Легенд, Соляной цветок, Останки вихря
  6. Непостоянство сокровищ