Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Судьбу нельзя изменить, ей нельзя противиться, её можно только принять. Поэтому она называется судьбой.»

Мона Мегистус — играбельный Гидро персонаж в Genshin Impact.

Таинственный молодой астролог, которая представляется как «великий астролог Мона Мегистус» и на самом деле достойна этого звания. Эрудирована и горделива.

Описание

Вступление

Таинственный молодой астролог, которая представляется как «великий астролог Мона», и на самом деле достойна этого звания. Эрудирована и горделива.

Хотя у неё вечно нет денег и она живёт впроголодь, она решительно отказывается использовать астрологию для заработка... И из-за этой решительности постоянно беспокоится о завтрашнем дне.

Анонс персонажа

Мона – очень странный астролог. Другие астрологи ради моры врут и не краснеют, а Мона никогда не берёт денег и не приукрашивает предсказания. Из-за этого люди часто недовольны её пророчествами: «Лучше других тебе не быть, хоть ты в гильдию искателей приключений вступишь» – или: «Ничего у тебя с ним не получится, и рано или поздно он тебя бросит». Кому такое понравится?

Из-за её неделикатности за предсказаниями стало приходить всё меньше людей, что, впрочем, Мону совсем не расстроило, ведь у неё освободилось время для собственных исследований.

Но для исследований необходимы книги и инструменты, а единственный доход Моны – гонорар за колонку «Беседы об астрологии» в «Паровой птице». И каждый раз Мона тратит весь свой заработок на исследования. Книги из Ли Юэ, астролябия из Сумеру... Это всё так дорого! Когда Мона находит силы остановиться, остатков её гонорара едва хватает на жизнь.

«Пустяки. Астролог должен избавиться от мирских желаний. Только ведя простую жизнь, можно постичь истинную суть мира», – говорит Мона и громко кашляет, пытаясь скрыть урчание голодного желудка.

Вот и сегодня Мона грустит из-за моры.

Новости, официальный сайт.

Внешность

Мона — молодая девушка со светлой кожей, бледно-зелеными глазами и длинными чёрными волосами, собранными в два хвоста. Носит золотую серьгу в форме розы ветров и заколки такой же формы на конце хвостов.

Мона одета в фиолетово-черное боди с золотой отделкой и фиолетовыми пристяжными рукавами, чёрные перчатки, короткий фиолетовый плащ с красной подкладкой и чёрным меховым воротником. Также она носит чёрные колготки с золотым узором вокруг правой ноги и орнаментом-ромбами — на левой. Заметным элементом её костюма является широкополая остроконечная шляпа, фиолетовая с красной подкладкой, украшенная золотыми ромбами, розой ветров и полумесяцем.

Боевая информация

Таланты

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык - Обычная/заряженная атака Круги на воде Талант Круги на воде.png Обычная атака:

До четырёх ударов пузырями, наносящих Гидро урон.
Заряженная атака:
Короткое заклинание, наносящее Гидро урон по площади, на которое тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.

Боевой навык - Элементальный навык Отражение фатума Талант Отражение фатума.png Создаёт фантома судьбы из водных пузырей.

Фантом: имеет следующие свойства:

  • Непрерывно привлекает атаки врагов на себя;
  • Непрерывно наносит Гидро урон окружающим врагам;
  • По истечении времени действия фантом взрывается, нанося Гидро урон по площади.

Долгое нажатие:
Отпрыгивает назад с помощью водных потоков, при этом создав фантома.
Одновременно на поле боя может существовать только один фантом навыка Отражение фатума.

Альтернативный спринт Иллюзорный поток Талант Иллюзорный поток.png Заменяет спринт.

Мона движется вместе с потоками воды, затрачивая определённое количество выносливости.
Будучи в форме иллюзорного потока, Мона может двигаться по поверхности воды с высокой скоростью.
По окончании навыка накладывает на окружающих врагов статус Мокрый.

Боевой навык - Взрыв стихии Звёздный фантазм Талант Звёздный фантазм.png Мона призывает бушующие волны и создаёт отражение звёздного неба, заключая врагов в большом радиусе в Теневые пузыри.

Теневой пузырь:
Заключает в себя врагов, накладывая на них статус Мокрый. Попав в Теневой пузырь, слабые противники также теряют способность двигаться. Нанесённый заключённому в Теневой пузырь противнику урон активирует следующие эффекты:

  • Добавляет бонус урона от Омена, также увеличивая нанесённый урон;
  • Снимает эффект Теневого пузыря, при этом нанося Гидро урон.

Омен:
На время длительности навыка увеличивает получаемый противником урон.

Пассивный навык 1 «Старуха, тебе меня не найти!» Талант «Старуха, тебе меня не найти!».png Если через 2 сек. после активации навыка Иллюзорный поток вокруг Моны есть враги, она создает одного Фантома.

Созданный таким способом Фантом существует 2 сек., урон от его взрыва равен 50% от навыка Отражение фатума.

Пассивный навык 2 Пусть судьба кинет кости! Талант Пусть судьба кинет кости!.png Увеличивает бонус Гидро урона Моны на 20% от её восстановления энергии.
Пассивный навык 3 Принципы астрологии Талант Принципы астрологии.png При создании материалов возвышения оружия имеет 25% шанс восстановить часть использованных материалов.

Созвездия

Уровень Название Эффект
1 Пророчество потопа Попадания персонажа из вашего отряда по противнику со статусом Омен на 8 сек. усиливают эффекты Гидро реакций:
  • Увеличивает урон реакций Заряжен, Пар и Гидро Рассеивание на 15%;
  • Увеличивает длительность реакции Заморозка на 15%.
2 Лунная цепь Попадания обычной атакой имеют 20% шанс автоматически активировать заряженную атаку.

Может возникнуть раз в 5 сек.

3 Бесконечное вращение планет Увеличивает уровень навыка Звёздный фантазм на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Пророчество забвения Попадания любого члена вашего отряда по врагу со статусом Омен увеличивают шанс крит. попадания на 15%.
5 Насмешка судьбы Увеличивает уровень навыка Отражение фатума на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Риторика катаклизма Каждая секунда движения в форма навыка Иллюзорный поток увеличивает урон следующей заряженной атаки Моны на 60%.

Таким способом можно получить не более 180% бонуса урона заряженной атаки. Длится не более 8 сек.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Восст. энергии2
0 1 810 22 51
20 2.102 58 132
1 20 2.797 77 176
40 4.185 115 263
2 40 4,678 129 294 8%
50 5,383 148 338 8%
3 50 6,041 167 379 16%
60 6,752 186 424 16%
4 60 7,246 200 455 16%
70 7,964 220 500 16%
5 70 8,458 233 531 24%
80 9,184 253 576 24%
6
(МАКС)
80 9,677 267 607 32%
90 10,409 287 653 32%

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement