Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Митачурлы — элитные мобы, вид хиличурлов, гораздо больше, сильнее обычных.

Митачурл

Происхождение

Основная еда хиличурлов - мясо, оно помогает им становится сильнее и сильнее. Чем больше хиличурлы его едят, тем больше становится их боевая мощь. В конце концов хиличурл становится митачурлом.

Виды

Митачурл с щитом

Митачурл - Деревянный щит

Митачурл с деревянным щитом

Вооружение

Данный митачурл вооружён деревянным щитом, которым он прикрывается и атакует игрока. Щит можно поджечь.

Навыки
  • Таран - митачурл, прикрывшись щитом, с огромной скоростью несётся на игрока и при попадании несёт игрока за собой какое-то время, нанося физический урон. Чтобы избежать этого, нужно увернуться от атаки.
  • Удар щитом - митачурл откидывает игрока с помощью щита и наносит физический урон. Чтобы избежать этого, нужно увернуться от атаки.
  • Восстановление щита - митачурл достаёт из-под земли Дендро слайма и съедает его, тем самым восстанавливая щит. Использует навык только если щит был уничтожен.
Где найти

Митачурл - Каменный щит

Митачурл с каменным щитом

Вооружение

Данный митачурл вооружён каменным щитом, которым он прикрывается и атакует игрока. Щит можно разрушить при помощи персонажей использующих двуручное оружие или при помощи Гео атак.

Навыки
Где найти

Митачурл - Ледяной щит

Митачурл с ледяным щитом

Вооружение

Данный митачурл вооружён ледяным щитом, которым он прикрывается и атакует игрока. Щит можно разрушить при помощи Пиро атак.

Навыки
Где найти

Митачурл с огненным топором

Митачурл с огненным топором

Вооружение

Данный митачурл вооружён топором, который может наделяться Пиро элементальной инфузией.

Навыки

  • Вихрь - митачурл начинает кружиться, при этом приближаясь к игроку. Если попасть под топор, тебе будет наносится физический урон, а сбежать оттуда не получится так как митачурл будет всё время откидывать вашего персонажа. Чтобы избежать этого, нужно убегать от митачурла.
  • Удар топором - митачурл откидывает игрока с помощью топора и наносит физический урон. Чтобы избежать этого, нужно увернуться от атаки.
  • Пиро топор - митачурл достаёт из-под земли Пиро слайма и съедает его, тем самым наделяя свой топор Пиро элементальной инфузией.
  • Прыжок - митачурл взмывает в воздух и приземляется на игрока, откидывая его и нанося физический урон по площади. Чтобы избежать этого, нужно увернуться от атаки.
  • Вулкан - после наделения топора Пиро элементальной инфузией, митачурл может ударить в землю, вызвав волну мини-извержений в некотором радиусе.

Где найти

Награды

Предмет Мора.png Мора ≤200
3★ Артефакт Серебряный лотос целителя.png Целитель Набор
3-4★ Артефакт Роза берсерка.png Берсерк Набор
3-4★ Артефакт Брошь инструктора.png Инструктор Набор
3-4★ Артефакт Цветок изгнанника.png Изгнанник Набор

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.0
  • Добавлен:
    • Митачурл с электрическим топоромМитачурл с электрическим топором

Версия 1.2

  • Добавлен:
    • Митачурл с ледяным щитомМитачурл с ледяным щитом

Версия 1.0

  • Митачурлы добавлены в игру со следующими видами:
    • Митачурл с деревянным щитомМитачурл с деревянным щитом
    • Митачурл с каменным щитомМитачурл с каменным щитом
    • Митачурл с огненным топоромМитачурл с огненным топором

Навигация

Advertisement