Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница
Картины Паймон 4 Гань Юй «Досада».png
Ещё так много работы...
В данный момент эта страница находится в работе. Пожалуйста, воздержитесь от её редактирования пока эта плашка не исчезнет.

"Существа Бездны, которые в некоторой степени могут использовать в бою силу элементов.

По неизвестной причине маги Бездны могут общаться с хиличурлами, тем самым легко подчиняя их волю. Говорят, что они владеют давно забытым языком Бездны, из которого они черпают свои магические силы..."

- Лицензия искателя приключений

Маги Бездны - существа, владеющие элементальной силой. Могут использовать её только при наличии щита.

Виды

Пиро маг Бездны

Пиро Маг Бездны

Использует Пиро щит, который можно разрушить при помощи Электро атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Пиро псы - маг призывает трёх псов, которые дышат огнём и наносят Пиро урон. Передвигаться псы не могут, и атаковать их нельзя.
  • Огненный снаряд - маг запускает снаряд, который "ползёт" по земле в сторону игрока и при столкновении наносит Пиро урон.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). При этом некотором радиусе из-под земли поочерёдно вырываются языки пламени. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.

Гидро маг бездны

Гидро Маг Бездны

Использует Гидро щит, который можно разрушить при помощи Крио атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Пузырь - маг запускает пузырь, в который может попасть игрок. При застревании в нём наносится урон и игрок становится обездвижен, как при статусе Заморозка
  • Всплеск - маг запускает снаряд, который летит в сторону игрока и при столкновении наносит Гидро урон.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). При этом некотором радиусе появляются пузыри, в которых игрок может застрять. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.

Крио маг бездны

Крио Маг Бездны

Использует Крио щит, который можно разрушить при помощи Пиро атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Падение сосулек - над игроком появляются с интервалом в несколько секунд глыбы льда, которые падают через короткое время. При попадании по игроку наносится Крио урон.
  • Ледяная глыба - маг запускает кусок льда, который летит в сторону игрока и при столкновении наносит Крио урон.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). Вокруг него начинают летать сосульки, наносящие крио урон. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.
Advertisement