Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Картины Паймон 04 07.png
Ещё так много работы...
В данный момент эта страница находится в работе. Пожалуйста, воздержитесь от её редактирования пока эта плашка не исчезнет.

«
Существа Бездны, которые в некоторой степени могут использовать в бою силу элементов. По неизвестной причине маги Бездны могут общаться с хиличурлами, тем самым легко подчиняя их волю. Говорят, что они владеют давно забытым языком Бездны, из которого они черпают свои магические силы...
»

Маги Бездны - существа, владеющие элементальной силой. Могут использовать её только при наличии щита.

Награды

Предмет Мора.png Мора ≤200
3★ Артефакт Серебряный лотос целителя.png Целитель Набор
3-4★ Артефакт Роза берсерка.png Берсерк Набор
3-4★ Артефакт Брошь инструктора.png Инструктор Набор
3-4★ Артефакт Цветок изгнанника.png Изгнанник Набор

Виды

Пиро маг Бездны

Файл:Пиро Маг Бездны.png

Пиро Маг Бездны

Использует Пиро щит, который можно разрушить при помощи Гидро атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Огненный снаряд - маг запускает снаряд, который "ползёт" по земле в сторону игрока и при столкновении наносит Пиро урон.
  • Пиро псы - маг призывает трёх псов, которые дышат огнём и наносят Пиро урон. Передвигаться псы не могут, и атаковать их нельзя.
  • Телепортация - маг телепортируется с одной точки на другую. Если игрок находился около места телепортации мага, то тот получит урон и Пиро статус.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). При этом некотором радиусе из-под земли поочерёдно вырываются языки пламени. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.

Гидро маг бездны

Файл:Гидро Маг Бездны.png

Гидро Маг Бездны

Использует Гидро щит, который можно разрушить при помощи Крио атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Всплеск - маг запускает снаряд, который летит в сторону игрока и при столкновении наносит Гидро урон.
  • Пузырь - маг запускает пузырь, в который может попасть игрок. При застревании в нём наносится урон и игрок становится обездвижен, как при статусе Заморозка
  • Телепортация - маг телепортируется с одной точки на другую. Если игрок находился около места телепортации мага, то тот получит урон и Гидро статус.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). При этом в некотором радиусе появляются пузыри, в которых игрок может застрять. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.

Крио маг бездны

Файл:Крио Маг Бездны.png

Крио Маг Бездны

Использует Крио щит, который можно разрушить при помощи Пиро атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Ледяная глыба - маг запускает кусок льда, который летит в сторону игрока и при столкновении наносит Крио урон.
  • Падение сосулек - над игроком появляются с интервалом в несколько секунд глыбы льда, которые падают через короткое время. При попадании по игроку наносится Крио урон.
  • Телепортация - маг телепортируется с одной точки на другую. Если игрок находился около места телепортации мага, то тот получит урон и Крио статус.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). Вокруг него начинают летать сосульки, наносящие крио урон. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.

Электро Маг Бездны

Электро маг бездны

Использует Электро щит, который можно разрушить при помощи Крио атак и других элементальных реакций.

Навыки

  • Электро снаряд - маг запускает Электро снаряд, который летит в сторону игрока и при столкновении наносит Электро урон.
  • Электро кольцо - маг создаёт вокруг себя кольцо, которое наносит вокруг себя Электро урон.
  • Телепортация - маг телепортируется с одной точки на другую. Если игрок находился около места телепортации мага, то тот получит урон и Электро статус.
  • Восстановление щита - маг танцует ритуальный танец и восстанавливает свой щит (если его нет). В течении восстановления щита, из мага будут вылетать Электро шары, наносящие Электро урон. Восстановление можно прервать нанеся несколько ударов по магу.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация

Advertisement