Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

«Того, кто раньше жил в этой одинокой башне, больше нет. Грохочущие ветра, сотрясающие заброшенный город, рассказывают самые древние истории, которые не помнит ни один смертный. Истории о своём бывшем хозяине, о безымянном духе ветра, о хоре, что заставляет башню трепетать…»
— Древняя столица пронзительных ветров

Логово Ужаса бури - бывшая столица Старого Мондштадта, управляемого Анемо Архонтом, Богом Бурь, Декарабианом. После того, как он был убит во время восстания, Барбатос занял его место и изменил форму страны. Затем люди перенесли столицу на остров посреди Сидрового озера, где город Мондштадт остается по сей день.

Пятьсот лет назад, победоносный, но тяжело раненный оскверненным драконом Дурином, Дракон Востока Двалин погрузился в глубокий сон в руинах бывшей столицы. Однако жители Мондштадта забыли о нем, а когда он проснулся, боялись его и называли его «Ужас бури» &mdash давая региону его текущее название. Это, наряду с болью от ядовитых сгустков крови, причиненных Дурином, позволило ему управлять Орденом Бездны.

Регион защищен штормовым барьером, не позволяющим игрокам войти в него до до событий Пролога, Главы III: Песнь о драконьей свободе.

Описание

«Каньон Светлой короны выходит на эти руины старинного города, построенного своенравным Королём Штормов Декарабианом. Город построен в форме кольца. Кажется, у каждого местного жителя было своё место между внутренним и внешним кольцами. В центре располагалась очень высокая башня, служившая резиденцией Королю Штормов. Величественные руины бессердечного короля, пытавшегося управлять жизнями своих подданных, теперь никого не интересуют.»
Путеводитель по Тейвату

Примечательные особенности

Ресурсы

Предмет Диковина Примечания
Ветряная астра
Ветряная астра

Достопримечательности

Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Башня Декарабиана

Башня Декарабиана расположена в центре города и впервые демонстрируется в рамках квеста Архонта Пустая обитель. Как следует из названия, это было место, где когда-то жил Бог Бурь и не обращал внимания на свой народ.

Самый низ башни считается зоной вне границ; при достижении определенной высоты на нижнем этаже башни экран становится черным. После этого игроки окажутся у ближайшего ветрового течения, и Паймон замечает: «Осторожно! Не подходи к нему!»

Интересные факты

  • Предупреждение о выходе за пределы, которое возникает при входе на нижний этаж башни Декарабиана, в настоящее время является одним из двух специальных реакций за выход в игре.
  • Боевая музыка не воспроизводится в этой области.
Advertisement