Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Того, кто раньше жил в этой одинокой башне, больше нет. Грохочущие ветра, сотрясающие заброшенный город, рассказывают самые древние истории, которые не помнит ни один смертный. Истории о своём бывшем хозяине, о безымянном духе ветра, о хоре, что заставляет башню трепетать…»
— Древняя столица пронзительных ветров

Логово Ужаса бури - локация в Мондштадте, расположенная на западе гор Светлой короны.

Описание

«Каньон Светлой короны выходит на эти руины старинного города, построенного своенравным Королём Штормов Декарабианом. Город построен в форме кольца. Кажется, у каждого местного жителя было своё место между внутренним и внешним кольцами. В центре располагалась очень высокая башня, служившая резиденцией Королю Штормов. Величественные руины бессердечного короля, пытавшегося управлять жизнями своих подданных, теперь никого не интересуют.»
Путеводитель по Тейвату

Логово представляет собой огромную территорию, наполненную руинами и небрежным рельефом местности. В центре находится разрушенный дворец Декарабиана.

Локация защищена барьером, который не дает игроку попасть на территорию логова до событий Пролога, Главы III: Песнь о драконьей свободе.

История

При правлении бывшего Анемо Архонта Декарабиана, на месте логова располагалась столица Старого Мондштадта. После того, как Архонт был убит во время восстания, Барбатос занял его место и начал управлять регионом. Затем люди покинули территорию и построили новую столицу на острове посреди Сидрового озера, где она находится и по сей день.

500 лет назад, тяжело раненный и отравленный оскверненным драконом Дурином, Двалин погрузился в глубокий сон в руинах бывшей столицы. Однако спустя время жители Мондштадта забыли о нем и увидев одержимого дракона прозвали его Ужасом Бури, дав руинам нынешнее название.

Подземелья