Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

«Присядь, поболтаем, а работа никуда не убежит.»

Лиза — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact.

Ленивый, но безгранично эрудированный библиотекарь Ордо Фавониус. Лучшая выпускница академии Сумеру за последние несколько веков.

Присоединяется к Путешественнику в Главе I Пролога "Чужеземец, поймавший ветер", в задании "Искры среди страниц".

Описание

Вступление

Она - интеллектуальная ведьма, которая никогда не может достаточно вздремнуть.

Будучи библиотекарем Ордо Фавониус, Лиза всегда знает, что нужно делать, чтобы тебя перестали беспокоить.

Как бы она ни любила спать, Лиза всегда находит время, чтобы содержать всё в спокойном духовном порядке.

Анонс персонажа

Мудрость библиотекаря Ордо Фавониус Лизы не имеет равных во всём Мондштадте. Она всегда знает, как поступить в любой непонятной ситуации.

Однако, ей приходится иметь дело с таким количеством нерадивых читателей и просроченных книг, что Лиза часто устаёт. Не смейте тревожить её утренний, дневной или вечерний сон...

Иначе быстро поймёте, почему её называют властительницей лиловой молнии.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Личность

Лиза очень общительна и любит флиртовать с окружающими. Нередко называет Путешественника "милашкой".

Внешность

Лиза – стройная молодая женщина, обладающая пышной фигурой. У неё средней длины волнистые русые волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Она одета в фиолетовое с белым платье с разрезами по бокам, украшенное золотой вышивкой и короткой накидкой с полупрозрачными рукавами, скреплённой на груди кулоном с изображением её Глаза бога. Также носит чёрные кружевные чулки, фиолетовую остроконечную шляпу, украшенную розой у полей и бубенчиком-фонариком на острие. Наряд дополняют фиолетовые перчатки до середины предплечий и пояс с золотой пряжкой в форме розы. Концы волос собраны в хвост и закреплены розой. Часто носит с собой синюю книгу заклинаний.

История

Лиза становится одним из первых персонажей, присоединившихся к Путешественнику. Когда Эмбер приводит Путешественника в Мондштадт, и тот помогает отбиться от Ужаса бури, с ним встречаются видные деятели Ордо Фавониус: Джинн, Кэйа и Лиза. Все вместе они решают уничтожить элементальные потоки в руинах древних храмов, что должно будет ослабить Ужас бури. Лиза сопровождает Путешественника в экспедиции во Врата Орла, после завершения которой окончательно присоединяется к партии. В Мондштадте Лиза просит Путешественника помочь ей вернуть несколько книг в библиотеку. Вместе они проходят по городу, напоминая жителям, что они забыли вернуть книги. Эта миссия становится своего рода "свиданием", поскольку Лиза флиртует с героем и подталкивает его преподнести ей подарки и угостить её обедом. В конце концов выясняется, что последняя недостающая книга была украдена у девушки, взявшей её, и Лиза с Путешественником отправляются на её поиски.

Боевые характеристики

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Касание молнии.png Касание молнии Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До четырёх ударов молнией, наносящих Электро урон.

Заряженная атака: Короткое заклинание, наносящее Электро урон по площади, на которое тратится определённое количество выносливости

Атака в падении: Накопив энергию молнии, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит Электро урон по площади.

Талант Пурпурная дуга.png Пурпурная дуга Элементальный навык
Фокусирует силу молнии на вечно мешающих надоедливых существах.

Быстрое нажатие:
Выпускает самонаводящийся шар молнии, который при попадании наносит Электро урон и накладывает на противников в небольшом радиусе статус Проводник (может складываться до 3 раз).

Долгое нажатие:
Произносит заклинание, вызывающее с небес гром, который наносит Электро урон окружающим врагам. Также наносит дополнительный урон врагам со статусом Проводник, в зависимости от количества складываний, при этом снимая с них этот статус.

Талант Громовая роза.png Громовая роза Взрыв стихии
Призывает громовую розу, которая отталкивает окружающих врагов и наносит им Электро урон.
В течение продолжительного времени атакует окружающих врагов, нанося им Электро урон.
Талант Остаточная индукция.png Остаточная индукция Пассивный талант 1
Попадания заряженной атакой накладывают на врагов статус Проводник навыка Пурпурная дуга.
Талант Сила электрического поля.png Сила электрического поля Пассивный талант 2
Попадание навыком Громовая роза уменьшает защиту противника на 15% в течение 10 сек.
Талант Знаток зелий.png Знаток зелий Пассивный талант 3
При создании зелий имеет 20% шанс восстановить часть использованных материалов.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Замыкание цепи За каждое попадание долгим нажатием навыка Пурпурная дуга Лиза восстанавливает 2 ед. энергии.

Не более 10 ед. энергии за раз.

2 Электромагнитное поле Долгое нажатие навыка Пурпурная дуга Лиза получает следующие эффекты:
  • Увеличивает защиту на 25%;
  • Повышает устойчивость к прерыванию атак.
3 Резонанс цепи Увеличивает уровень навыка Громовая роза на 3.

Макс. Ур.: 15.

4 Извержение плазмы Увеличивает количество ударов молнии навыка Громовая роза до 1-3.
5 Электро казнь Увеличивает уровень навыка Пурпурная дуга на 3.

Макс. Ур.: 15.

6 Импульс ведьмы При переключении на Лизу накладывает на окружающих врагов 3 статуса Проводник навыка Пурпурная дуга.

Может возникнуть раз в 5 сек.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Мастерство стихий2
0 1 802 19 48
20 2,061 50 123
1 20 2,661 64 159
40 3,985 96 239
2 40 4,411 107 264 24
50 5,074 123 304 24
3 50 5,642 136 338 48
60 6,305 153 378 48
4 60 6,731 163 403 48
70 7,393 179 443 48
5 70 7,818 189 468 72
80 8,481 205 508 72
6
(МАКС)
80 8,907 215 534 96
90 9,570 232 573 96

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement