Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Том I

- Ну и чем хорошим это закончилось бы для всех, если бы амбиции господина Сэра реализовались?
Военный секретарь Фрэнсис смотрит на море звёзд за окном. Мерцание света галактики и свет звёзд на её лице и волосах медленно блуждают между завитками её причёски.
Она не может удержаться, чтобы не предаться воспоминаниям о том, как впервые посмотрела на бескрайнее море звёзд через это самое окно. Но чувство благоговения, которое она когда-то испытала, воспроизвести она уже не может. Воспоминания о родине в сотнях световых лет отсюда давным-давно спутались и забылись.
- Господин, простите меня, если говорю не к месту, но эта война длится уже слишком долго. Мы без конца путешествуем и ведём войну с бесчисленными созвездиями, с помощью различных приёмов и уловок истребили сотни живых существ, стали вице-королями и посланниками в многочисленный неизвестных созвездиях - и всё это, чтобы реализовать мечты господина Сэра. Но что принесли нам его идеи? Наши враги наводняют каждый уголок галактики, и с каждым днём их число растёт. Однажды они нас попросту сметут!
- Идеи моего брата касательно империи вечны. Реализуя их, мы никогда не будем знать ни страха, ни недостатка сил. Меньшинство больше не будет диктовать большинству, как жить. Никто не будет считаться более важным, чем другой. Быть бесполезным и неспособным больше не будет преступлением. А что до врагов... Которые не в силах осознать его идеи, что ж... Их крах станет лишь естественным продолжением их судьбы.
Принцесса Гэппэта качает головой. Голос её мягкий, но холодный.
Похоже, операции против партизан в этом созвездии не только забрали у неё руку и глаз, но и радость и смех, которые когда-то звучали в её голосе.
- Я доверяю решению брата. Он не из тех, кто принимает решения, руководствуясь эгоистичными соображениями. Поэтому прошу тебя, не высказывай больше подобных противоречивых мыслей.

Том II

Даже армада военных кораблей класса «Эйзида» не смогла бы пробить брешь в такой массированной обороне.
Повстанцы быстро приближаются к месту критической уязвимости звёздной крепости Анусарван - чуда архитектурной и инженерной мысли, которое спроектировала сама принцесса Гэппэта. Но в глазах повстанцев крепость не прочнее яичной скорлупы, и генерал Гэлдафрид понятия не имеет, что происходит...
Бастину ведёт лахтазский скоростной корабль запутанными вентиляционными каналами, уклоняясь от многочисленных люков, из которых исходит ядовитый газ и облака стихий, одновременно пытаясь сбросить с хвоста автоматических механочасовых, которые следуют за ним по пятам. Его глаза красные, в ушах гудит, а голова кружится от запредельных скоростей и резких поворотов.
«У меня есть шанс».
Так думает про себя Бастину, когда перед ним начинает показываться ядро системы питания двигателей.
«Пора».
Подумала про себя генерал Гэлдафрид, увидев на орбите планеты сферу света.
А затем отдала приказ провести на планету неизбирательную атаку.
Бастину нанёс по ядру крепости смертельный удар...

«О, хотел бы я сейчас видеть обескураженное лицо принцессы Гэппэты...»
За долю секунды у двоих пронеслась в голове одна и та же мысль.

Том III

—— Десять лет назад ——
—— За 25 световых лет отсюда ——

Во времена сёгуната Суруги народ знал лишь жалобы и страдания.
Сёгунатом Суругой правит сёгун Имагава Сэйи. Четыре года назад, когда удалось наконец обезглавить повелителя демонов Зэсо, начались времена террора сёгуната.
И вот в такое время по стране странствует несравненный вольный мечник.
Человек этот известен как Синкуро, Биттю Кюбэй.
Биттю Кюбэй не всегда был ронином. Пока его не оклеветала соперничающая семья, он был доверенным стратегом сёгуна. Из-за параноидального характера сёгуна Биттю Кюбэю не оставалось ничего, кроме как бежать из сёгуната в глушь.

И теперь Кюбэй стоит на вершине холма и глядит вдаль. На что он смотрит?
На необъятное поле? Нет.
На далёкие горы? Нет.
На уходящую за горизонт дорогу? Отчасти верно.

Так на что же именно смотрит Кюбэй?
Фермеры, которые платят мечнику за свою защиту рисом, слишком напуганы, чтобы спрашивать.

Похоже, ответ на этот вопрос знает лишь сам молчаливый мечник.

Том IV

«Наступила осень, а с нею и сезон урожая»,
- говорит Онита Сайто.

В эпоху войны и хаоса ниндзя - это элитные наёмники, выполняющие свои задания, невзирая на опасности.
Ниндзя рождены для войны, и их сила происходит исключительно из полномочий, которыми они наделены. Таков путь ниндзя.
Но судьба ниндзя и в том, что они теряют свою значимость в отсутствии войны и при потере своих полномочий.

Когда сёгун Имагава объединил наконец страну, остатки ниндзя были либо уничтожены, либо привлечены для дальнейшей службы. Некоторые отказались от своих священных обязанностей и стали бандитами.
И как раз это случилось с Онитой Сайто.

- Спешить некуда. Подождём, пока крестьяне закончат убирать наш урожай пшеницы.
Сказавший это известен как Миозо.

Обычно разбойники - это самураи, отошедшие от бусидо, или фермеры, борющиеся за выживание.
Они рождены для войны, и сила их происходит от их коварства, а необузданный нрав - от их силы.
Вот почему влияние бандитов начинает таять по мере того, как война подходит к концу, и страна возвращается к миру.

Миозо родился в семье обычных фермеров и не помышлял о том, чтобы стать бандитом, пока не дожил до сорока с чем-то лет. Несмотря на свой возраст, в роли бандита он чувствовал себя прекрасно и даже стал главарём.
Худшие из разбойников - это люди, глубоко униженные.

«Сжигай всё, никого не оставляй в живых».

Таков голос времён хаоса.

Том V

Деревня Асада имеет форму полумесяца.
Кубэй сразу заметил это, как только впервые вступил на эти болотистые земли.
Если поставить побольше крестьян за гребни и воспользоваться преимуществом в высоте, чтобы атаковать со скрытых укреплений, мы сумеем легко победить врагов, измученных долгой дорогой. А кроме того, крестьян больше, чем бандитов, и окружить их будет несложно.

Но проблема ещё и в самих крестьянах. Понадобится небольшая группа людей, которая бы заманила бандитов в долину. Крестьяне долгое время жили в хаосе и теперь страдают от тирании сёгуната. Их стремление к самосохранению ничем не поколебать. Как убедить их согласиться стать приманкой и пожертвовать собой ради остальных?

Есть и ещё одна сложность. Если бы это была армия самураев времён войны, они бы наверняка использовали как основной способ атаки огонь - врага бы заманили в долину и позволили бы ветру раздуть пламя, нанося противнику чудовищный урон.
Но он возглавляет всего лишь группу фермеров, которые хотят защитить свои дома. Они едва ли согласились бы сжечь свои жилища и запасы зерна... И хотя это можно понять, но если с бандитами решительно не разобраться, последствия могут быть более серьёзными.

Кубэй молча сидит и думает.

История изменений

Выпущено в версии 2.0
Advertisement