Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3354
страницы

«Властелин Камня? Давайте побудем реалистами: действительно ли он знает всё?»

Кэ Цин — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Юй Хэн группировки Цисин в Ли Юэ. У неё есть что сказать против «Властелина камня, правящего Ли Юэ лишь словом», но, оказывается, боги любят таких скептиков, как она.

Она твёрдо верит: судьбу человечества должно вершить само человечество, ведь человек лучше знает, что нужно его роду.

Чтобы доказать это, она работает так усердно, как никто другой.

Анонс персонажа

«Властелин Камня защищал Ли Юэ тысячу лет. Но будет ли это продолжаться следующую тысячу лет? Десять тысяч? Сто? Сколько будет длиться его защита?»

Услышав эти мятежные речи, Властелин Камня лишь многозначительно улыбнулся.

Кэ Цин — Юй Хэн группировки Цисин в Ли Юэ. У неё есть что сказать против «Властелина Камня, правящего Ли Юэ лишь словом», но, оказывается, боги любят таких скептиков, как она.

Кэ Цин, будучи членом группировки Цисин, всегда была человеком действия. Если дело, по её мнению, необходимо сделать, она выполнит его сама. Например, когда-то она лично обошла весь Ли Юэ, чтобы запомнить каждую его деталь и в будущем использовать эти знания для максимально эффективного использования местных земель.

Кэ Цин всегда занята делами, касающимися Ли Юэ, когда Властелин Камня снисходит до них лишь раз в году.

Для многих тысячи лет процветания - доказательство мудрого управления Властелина Камня. Но Кэ Цин процветание Ли Юэ всегда беспокоило - для неё оно было подобно величественному и хрупкому замку из песка, построенному на кромке пляжа. Человечество не властно над приливами, и нельзя предсказать, когда нагрянет волна...

Этот вопрос, на который Кэ Цин не получила ответа, заставляет её непрерывно работать и не расслабляться ни на минуту.

По мнению окружающих, тревоги её напрасны, но Кэ Цин не может сидеть сложа руки перед лицом невидимой другим угрозы.

Жители Ли Юэ никогда не думали, какое будущее их ждёт... Но рано или поздно кто-то должен выйти вперёд, чтобы своими руками проложить новый путь для других.

Genshin Impact, представление персонажа.

Внешность

У неё бледно-фиолетовые волосы, заплетённые в два хвостика, доходящие до талии, и небольшая коса, идущая сбоку от её чёлки. Над её головой стилизованы формы оданго, похожие на кошачьи уши. Её глаза из тёмного аметиста с изогнутыми бровями. Еще у нее светлая кожа.

На ней белый наряд без рукавов и тёмно-синяя юбка. Также есть фиолетовые перья, прикрепленные к подолу её фиолетово-золотого пальто с градиентом. Ее небесно-голубые рукава и подол юбки взъерошены, а рукава соответствуют перьям, которые она носит. Кроме того, она носит колье с кисточками и темные перчатки.

Боевая информация

«
Во время применения элементального навыка Кэ Цин выпускает Громовой стилет, а при повторном применении элементального навыка быстро перемещается на место стилета и наносит Электро урон. Долгое нажатие на кнопку элементального урона позволяет ей выбрать направление броска Громового стилета.

Взрыв стихии Кэ Цин демонстрирует всесилие её волшебного клинка: он будто превращает её во множество молний, которые способны даже сбить звёзды с небесного свода.

Взрыв стихии наносит Электро урон всем врагам, попавшим в радиус действия, и последним ударом наносит огромный Электро урон по площади.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Грозовое фехтование.png Грозовое фехтование Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака: Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Возвращение звезды.png Возвращение звезды Элементальный навык
Выпускает Громовой стилет, который поражает врагов словно внезапный удар молнии.

При попадании Громовой стилет наносит Электро урон врагам в небольшом радиусе и устанавливает Метку стилета в точке попадания.

Долгое нажатие:
Удерживайте, чтобы выбрать направление броска Громового стилета.
Стилеты, брошенные долгим нажатием, могут остаться в воздухе, что позволит Кэ Цин телепортироваться к ним при повторном использовании навыка Возвращение звезды.

Громовой стилет:
Если Кэ Цин активирует навык второй раз или использует заряженную атаку в течение действия навыка, Метка стилета пропадает и эффекты навыка меняются: При повторном использовании навыка Возвращение звезды, Кэ Цин телепортируется к Метке стилета и проводит атаку, наносящую Электро урон по площади. При телепортации к брошенному долгим нажатием стилету Кэ Цин игнорирует преграды.
Выполнение заряженной атаки активирует серию ударов молнии в точке Метки стилета, нанося множественный Электро урон по площади.

Талант Меч небесного тракта.png Меч небесного тракта Взрыв стихии
Кэ Цин выпускает силу грома, нанося Электро урон по площади.

Затем она растворяется в тени своего меча и исполняет серию атак по всем окружающим её врагам, нанося множественный Электро урон. Последний удар наносит Электро урон по площади.

Талант Небесное покаяние.png Небесное покаяние Пассивный талант 1
При повторной активации навыка Возвращение звезды, когда на поле боя есть Громовой стилет, оружие Кэ Цин наделяется инфузией Электро на 5 сек.
Талант Благородие аристократа.png Благородие аристократа Пассивный талант 2
Активация навыка Меч небесного тракта увеличивает шанс крит. попадания Кэ Цин и её восстановление энергии на 15%. Эффект длится 8 сек.
Талант Управляющий землями.png Управляющий землями Пассивный талант 3
Уменьшает длительность экспедиций в Ли Юэ на 25%.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Громовая мощь.png Громовая мощь При повторной активации навыка Возвращение звезды, когда на поле боя есть Громовой стилет, Кэ Цин в начальной и конечной точке своей телепортации наносит Электро урон по площади, равный 50% от её силы атаки.
2 Созвездие Тяжёлые налоги.png Тяжёлые налоги Попадания Кэ Цин по врагу с эффектом Электро имеют 50% шанс создать элементальную частицу. Может возникнуть раз в 5 сек.
3 Созвездие Верх иерархии.png Верх иерархии Увеличивает уровень навыка Меч небесного тракта на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Созвездие Настройка инструмента.png Настройка инструмента При вызове Электро реакций Кэ Цин увеличивает силу атаки на 25% в течение 10 сек.
5 Созвездие Мановение звёзд.png Мановение звёзд Увеличивает уровень навыка Возвращение звезды на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Созвездие Упорная звезда.png Упорная звезда При выполнении обычной или заряженной атаки, либо при активации элементального навыка или взрыва стихии Кэ Цин получает 6% бонус Электро урона на 8 сек.

Эффекты, вызванные обычной атакой, заряженной атакой, элементальным навыком или взрывом стихии, существуют отдельно друг от друга.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Крит. урон2
0 1 983 26 63
20 2.634 66 162
1 20 3.512 88 215
40 5.268 130 321
2 40 5.889 145 359 9,6%
50 6.776 167 413
3 50 7.604 188 464 19,2%
60 8.500 209 519
4 60 9.121 225 556 19,2%
70 10.025 247 612
5 70 10.647 262 649 28,8%
80 11.561 285 705
6
(МАКС)
80 12.182 300 743 38,4%
90 13.103 323 799

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.6
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Е Лань...».

Версия 1.5

  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Янь Фэй...».

Версия 1.0

  • Кэ Цин выпущена как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement