Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Слушать жалобы - это тоже часть работы рыцаря.»

Кэйа Олберич — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Капитан Ордо Фавониус выглядит довольно экзотично. Несмотря на дружелюбие и приветливость, от него веет странным холодком.

Описание

Вступление

В Ордо Фавониус Кэйа является доверенным помощником действующего командира Джинн. Он может справиться с любой неразрешимой, на первый взгляд, проблемой.

Все в Мондштадте любят Кэйю, но никто не знает, в чём секрет этого остроумного и очаровательного рыцаря...

Анонс персонажа

В Мондштадте все любят Кэйю.

Владелица местной таверны мисс Маргарита всегда любила остроумные шутки этого мужественного рыцаря, храбрый парень Беннет всем сердцем доверяет этому эрудированному аристократу, а Флора, девушка из цветочного магазина, любит Кэйю просто за его «глубокие глаза».

Являясь доверенным помощником действующего гранд мастера Джинн, недавно утверждённый капитан рыцарей Ордо Фавониус Кэйа уже выполнил бесчисленное множество задач, доказав свою мудрость, надёжность и незаменимость.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Кэйа — высокий стройный молодой человек. со смуглой кожей, тёмно-бирюзовыми волосами и сине-сиреневыми глазами. Волосы собраны в хвост, свободные пряди спадают на лицо, скрывая его правую сторону. Правый глаз скрыт чёрной повязкой, которая, как утверждает Кэйа, досталась ему в наследство от его деда-пирата (скорее всего это не так).

Обычно Кэйа одет в тёмно-синие брюки и рубашку, белый жилет и ассиметричную накидку с меховым воротником. Костюм дополняют чёрные перчатки без пальцев, чёрные сапоги до колен и коричневый ремень с пряжкой, украшенной синим камнем.

Сюжет

Кэйа становится одним из первых персонажей, присоединившихся к Путешественнику. Когда Эмбер приводит героя в Мондштадт, и тот помогает отбиться от Ужаса бури, за ним наблюдает Кэйа. После сражения с драконом он приглашает Путешественника в штаб Ордо Фавониус, где тот обсуждает произошедшее с магистром ордена Джинн, библиотекарем Лизой и Кэйей. Все вместе они решают уничтожить элементальные потоки в руинах древних храмов, что должно будет ослабить Ужас бури. Кэйа сопровождает Путешественника в экспедиции в храм Волка севера, после завершения которой окончательно присоединяется к партии.

В Мондштадте Кэйа рассказывает Путешественнику, что его дедушка-пират спрятал где-то легендарный меч. Он говорит, что клинок необходимо отыскать, пока он не попал в руки мародёров. Герой помогает Кэйе собрать информацию о легендарных развалинах, где должен находиться клинок, разгадывает подсказки, которые звучат как загадки (сам или с помощью Кэйи) и находит местоположение клада. В глубине развалин Путешественник находит бандитов, но тут появляется Кэйа в сопровождении рыцарей ордена и говорит, что сокровище его дедушки было ловушкой, которая позволила ему выманить преступников и арестовать. Главарь пытается спастись бегством, но активирует древнего Хранителя руин, с которым приходится сражаться героям. Кэйа спасает бандита и арестовывает его. Он обещает Путешественнику, что в следующий раз не будет обманывать его.

Когда Путешественник помогает Полуночному герою, Кэйа, подозревающий, кто скрывается под громким именем, приказывает рыцарю Хоффману следить за Дилюком. А в развязке этого приключения он оказывается в таверне, где и сам наблюдал за героем и Дилюком. Выяснив (или подтвердив свои подозрения), кто является Полуночным героем, он обещает не раскрывать тайну.

Боевые характеристики

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Ритуальное фехтование.png Ритуальное фехтование Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Выпад холода.png Выпад холода Элементальный навык
Совершает выпад холода, который наносит Крио урон врагам впереди.
Талант Ледниковый вальс.png Ледниковый вальс Взрыв стихии
Собрав остатки инея из утреннего воздуха, Кэйа создаёт три вращающихся вокруг него льдинки.
Они следуют за активным персонажем и наносят Крио урон врагам, которых касаются.
Талант Клинок холодной крови.png Клинок холодной крови Пассивный талант 1
Каждое попадание навыком Выпад холода восстанавливает Кэйе 15% HP от силы атаки.
Талант Ледниковое сердце.png Ледниковое сердце Пассивный талант 2
Противники, замороженные навыком Выпад холода, роняют больше элементальных частиц. Каждый удар навыка выпад холода генерирует до 2 элементальных частиц.
Талант Скрытые силы.png Скрытые силы Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Изморозь Увеличивает шанс крит. попадания обычной и заряженной атаки Кэйи по противникам с эффектом Крио на 15%.
2 Бесконечный вальс Каждый побеждённый во время длительности навыка Ледниковый вальс враг увеличивает его длительность на 2,5 сек.

Макс. 15 сек.

3 Танец холода Увеличивает уровень навыка Выпад холода на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Поцелуй холода Активируется, когда HP Кэйи падает ниже 20%:

Создаёт щит, в течение 20 сек. поглощающий урон, равный 30% от макс. HP Кэйи.
Крио урон поглощается на 250% эффективнее.
Может возникнуть раз в 60 сек.

5 Объятья холода Увеличивает уровень навыка Ледниковый вальс на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Ледниковый вихрь Использование навыка Ледниковый вальс создаёт одну дополнительную льдинку, и при активации восстанавливает 15 ед. энергии.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Восст. энергии2
0 1 976 19 66
20 2,506 48 171
1 20 3,235 62 220
40 4,846 93 330
2 40 5,364 103 365 6,7%
50 6,170 118 420 6,7%
3 50 6,860 131 467 13,3%
60 7,666 147 522 13,3%
4 60 8,184 156 557 13,3%
70 8,989 172 612 13,3%
5 70 9,507 181 647 20%
80 10,312 196 702 20%
6
(МАКС)
80 10,830 205 737 26,7%
90 11,636 220 792 26,7%

Интересные факты

  • Любимое вино Кэйи — "Полуденная смерть", довольно крепкий напиток.
  • Нелокализованное название созвездия Кэйи — Pavo Ocellus — переводится с латыни как "глазок на павлиньем пере".
  • Кэйа является приёмным сыном семьи Рагнвиндр и названным братом Дилюка.
    • Также он единственный рыцарь, который знает о тайной личности Дилюка.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement