Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Коллеи — персонаж, появляющийся в маньхуа.

Описание

Личность

Изначально Коллеи изображена как холодная, закрытая в себе девочка, однако чем дольше она находится в Мондштадте, тем счастливее и открытее она становится, что помогает ей избавиться от злых сил внутри нее.

Внешность

Коллеи - бледная девушка с короткими светло-зелеными волосами и ярко-фиолетовыми глазами, ростом чуть меньше Эмбер (разница в росте составляет 10 сантиметров). При первом появлении она была одета в посеревшие от старости лохмотья, а также на ее лице и руках были бинты, открывающие лишь глаза, рот и кисти. Далее она ходит в старой одежде Эмбер. Однако когда жертва эксперимента избавляется от злых сил, она сбрасывает бинты и "одевается" в черную рубашку, бежевую сумку, и черный плащ поверх них. На ногах у нее черные шорты и ботинки почти до колен, а вместо пояса у нее узорчатый платок желтого и зеленого цветов. Также она носит шапку-ушанку с шерстью изнутри.

История

Когда Коллеи родилась, ей не посчастливилось и она заболела чумой. Ее родители отчаянно пытались спасти своего ребенка, умоляя предвестников Фатуи исцелить девочку. Предвестники забрали малышку, однако вместо того, чтобы спасти ее, они проводили эксперименты, в результате которых Коллеи приобрела силу, которую не могла контролировать. Когда родители поняли, что Фатуи не собираются возвращать их ребенка, было уже слишком поздно. Опасаясь, что она не выздоровеет, они потребовали хотя бы посмотреть на девочку. Но Фатуи не согласился показать местонахождение жертвы эксперимента и попросил охранников "избавиться от них", тем самым подразумевая, чтобы родителей Коллеи убили. Эксперименты, проводимые над Коллеи, истощали ее, загоняли в тоску и порождали новые страхи. Девочка стала недоверчивой и отрицательно относилась к идее о том, чтобы просить помощи у кого-либо (ведь когда она делала это раньше, ей никто не помогал). Она развила сильную ненависть к Архонтам и не верила в их помощь. К тому же, она не знала о том, что ее родители хотели вернуть ее, поэтому считала, что те ее бросили, и это только усилило ее ненависть ко всему живому.

Неизвестно, сбежала Коллеи или Фатуи сами отпустили ее, однако жители Снежной также относились к ней холодно. Прохожие оскорбляли ее, бросали камни и толкали, проходя мимо, а девочка от этого лишь начинала сильнее ненавидеть и желать мести. Именно в поисках мести она пришла к воротам Мондштадта. Однако и город свободы сначала недоброжелательно отнесся к Коллеи, запретив вход. Тогда девочка, одержимая злыми силами и жаждой мести, вызвала змею, что состояла из темной магии на уходящий экипаж Фатуи. Черное пламя убило двух посланников и ранил 15 прохожих. Благодаря панике, созданной этим инцидентом, Коллеи удалось проскользнуть мимо охраны.

Ордо Фавониус отправили офицера Кэйю и скаута Эмбер на расследование дела. Эмбер встретила Коллеи под статуей Анемо Архонта. Скаут спросила таинственную незнакомку, что та делает так поздно на улице, однако Коллеи отмахнулась, прося оставить ее в покое. Эмбер, будучи настойчивой и гиперактивной, не отстала от девочки, и все же узнала, что Коллеи здесь ради того, чтобы что-то найти. Скаут решила помочь зеленоволосой, несмотря на отказы.

Пытаясь найти то, что искала Коллеи, Эмбер решила пролететь над городом на планере, взяв с собой Коллеи. Тогда унылая девочка впервые по-настоящему удивилась красивому виду, что открывался при полете. Коллеи попросила Эмбер сжечь всю одежду, которой она касалась, чтобы скаут не заразилась чумой, что показывает ее скрытую доброжелательность. По окончанию полета, пара встретила Джинн, заместителя командира Ордо Фавониус и Лизу, библиотекаря Ордо Фавониус. Последняя предложила Эмбер пойти в библиотеку, но скаут отказалась, ведь у нее не было никакой информации по делу, которая она расследовала, но Коллеи, думая, что найдет то, что ей нужно было, убедила Эмбер пойти туда. Эмбер ушла на поиски новых зацепок, а Коллеи сладко уснула на столе в библиотеке. Джинн и Лиза, обсуждая новоприбывшую, выразили сочувствие и надежду, что в Мондштадте ей удастся отдохнуть от вечных скитаний.

Когда пришел удачный момент, Коллеи стащила бумагу, на которой была нужная ей информация, однако она не смогла прочитать то, что было изложено там. Тогда Коллеи впервые встретила Кэйю, который сразу начал расспрашивать ее. Ситуацию спасла Эмбер, которая вовремя защитила Коллеи от дальнейших вопросов. Коллеи решила вернуть украденную ранее бумагу, опасаясь, что ее раскроют. Однако каково было ее разочарование, когда она узнала, что и Лиза не может прочитать свиток.

Эмбер со своей новой подругой, Коллеи, отправилась на поиски новых зацепок. Это был день Луди Гарпастум - ежегодного фестиваля в Мондштадте. И легкомысленная Эмбер решила показать чудеса города Коллеи вместо того, чтобы искать улики. Пока Эмбер играла, Коллеи оставалась в стороне, удивляясь тому, какие счастливые люди живут в Мондштадте. Затем подруги увидели, что на фестиваль приехал цирк и Эмбер потянула чувствующую неладное Коллеи смотреть выступление. Во время одного номера подругу Эмбер выбрали как добровольца и заключили в "волшебный ящик". Поскольку Коллеи страдала клаустрофобией, она задыхалась и билась, чтобы найти выход. Тогда она впадает в отчаяние и вспоминает, как с ней обращались раньше. Девушка уверена, что весь мир настроен к ней враждебно, но вскоре Эмбер приходит на помощь, вытаскивая Коллеи из ящика. Тогда Коллеи осознает, что в Мондштадте людям не нужно жить в постоянном страхе.

После представления Кэйа, подозревавший Коллеи в преступлении, встретил подруг и отправил Эмбер на поиски новых зацепок. Он задержал Коллеи под предлогом довести до таверны. Однако на улице офицер Ордо Фавониус ранил девушку, и тогда темные силы снова в ней проснулись, подтвердив подозрения Кэйи. Коллеи пыталась упираться черному змею, но силы взяли верх и чуть не убили офицера. Кэйа отбился, и тогда Коллеи искренне попросила его убить ее. Вовремя успела Эмбер и спасла Коллеи.

Подруга не стала злиться на Коллеи, видя, что жертва экспериментов чувствует вину за свои поступки. Эмбер обрадовала Коллеи новостью о том, что документы расшифрованы и теперь Коллеи может узнать все, что ей нужно. Но Коллеи больше не хотела мести. Она лишь хотела новую жизнь в Мондштадте, который так тепло ее принял. Лиза, узнавшая о темных силах внутри девочки, написала в Академию Сумеру, чтобы излечить Коллеи. Когда силы были приведены в спящее состояние, подруги принялись праздновать это событие, но им помешал слуга Фатуи, который хотел снова забрать Коллеи. И тогда Эмбер заступилась за подругу.

Навигация

Advertisement