Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3542
страницы

«Ситуация на поле боя меняется каждую секунду. Победит тот, кто учтёт все аспекты.»

Сангономия Кокоми — играбельный Гидро персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Кокоми - Божественная Жрица и верховный глава Ватацуми.

Она непревзойдённый мастер военного искусства, гениальный тактик. Она также обладает выдающимся талантом в области внутренней политики и дипломатии.

Но у этого непостижимого лидера есть неизвестная сторона...

Анонс персонажа

«Её Превосходительство Сангономия - превосходный стратег. Она видит каждый манёвр врагов, даже находясь за тысячи километров от поля боя. Воюя с армией сёгуна, мы значительно уступали им не только числом, но и вооружением. Однако тактика Её Превосходительства перевесила все наши недостатки. За все победы, о которых сейчас славно поют на острове Ватацуми, мы должны благодарить Её Превосходительство Сангономию»
Горо

Божественная Жрица и верховный глава Ватацуми.

Многие считают Сангономию Кокоми находчивым и непостижимым лидером, ведь у неё на лице всегда тихая улыбка, и она, смеясь, безупречно выполняет любое дело.

С юных лет Кокоми читала книги по военной стратегии разных стран и выделялась своим военным мастерством и точным предвидением действий противника. Даже если материальных и человеческих ресурсов было далеко не достаточно, ей часто удавалось превратить недостатки в преимущества благодаря тактике. Помимо этого, Кокоми посвящает всю себя внутренним, коммерческим, дипломатическим и надзорным делам, благодаря чему она заслужила глубокое доверие на острове Ватацуми.

«Её Превосходительство Сангономия с нами, значит, всё будет хорошо». Эта мантра всегда на устах жителей Ватацуми.

На самом деле мало кто знает, что самой большой мечтой Кокоми было стать теневым военным советником. Для неё общение с людьми чрезвычайно энергозатратно, её руки неосознанно трясутся каждый раз, когда она произносит речь, и у неё периодически возникает искушение отказаться от сложной работы. Она по-настоящему счастлива, когда заканчивает работу и может побыть дома, в одиночестве штудируя свою любимую книгу по военному делу.

Достичь высокого положения в молодом возрасте - большая удача для многих людей. Но для Кокоми, чем более высокое положение она занимает, тем тоньше лёд под её ногами.

HoYoLAB, представление персонажа.

Личность

«Несмотря на свою утонченную внешность, она является лидером сопротивления Сангономии. Она — мудрый и находчивый военный советник. Несмотря на крайне безмятежную улыбку, на самом деле Кокоми принадлежит устройство всего сопротивления. Она — мозг Сил.»
— Предварительный показ версии 2.0[5]

Внешность

Кокоми — девушка с длинными светлыми волосами лососевого цвета и голубыми глазами.

Её костюм выполнен в оттенках синего и белого. Рукава наряда напоминают рукава кимоно тёмно-синего цвета с белыми вставками, напоминающими волны. На груди располагается голубая лента с белыми полосками, к которой прикреплен её Глаз Бога. Сзади к костюму прикреплены две драпировки, напоминающие рыбьи плавники.

Боевая информация

«
Сангономия Кокоми - персонаж поддержки с отличными целительскими способностями.
Её элементальный навык, Бакэ-курагэ, обеспечивает непрерывное исцеление ближайших членов отряда и наносит Гидро урон по площади.
Когда Кокоми активирует взрыв стихии и входит в состояние Церемониальное одеяние, то урон Бакэ-курагэ, а также урон, наносимый её обычными и заряженными атаками, увеличиваются пропорционально её максимальному HP. Она также исцеляет членов отряда каждый раз, когда её обычные и заряженные атаки поражают врагов.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Форма воды.png Форма воды Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
Запускает до трёх иллюзорных рыбок, которые наносят Гидро урон.

Заряженная атака:
После прочтения краткого заклинания, на которое тратится определённое количество выносливости, наносит Гидро урон по площади.

Атака в падении:
Накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.

Талант Клятва курагэ.png Клятва курагэ Элементальный навык
Призывает созданного из воды Бакэ-курагэ, который может лечить союзников.
Использование этого навыка накладывает на Сангономию Кокоми статус Мокрый.

Бакэ-курагэ
Наносит Гидро урон окружающим противникам и интервалами лечит активных персонажей поблизости. Объём лечения зависит от макс. HP Сангономии Кокоми.
Талант Вознесение нереиды.png Вознесение нереиды Взрыв стихии
Сила Ватацуми нисходит на поле боя, наносит Гидро урон окружающим противникам и облачает Кокоми в Церемониальное одеяние, сотканное из текущих вод Сангономии.

Церемониальное одеяние
  • Урон обычной атаки, заряженной атаки и Бакэ-курагэ элементального навыка Сангономии Кокоми увеличивается пропорционально её макс. HP.
  • При попадании обычной или заряженной атакой Кокоми восстанавливает HP всем окружающим членам отряда. Количество восстановленного HP пропорционально макс. HP Кокоми.
  • Повышает сопротивление прерыванию Сангономии Кокоми и позволяет ей двигаться по водной поверхности.

Эффекты пропадают, когда Сангономия Кокоми покидает бой.

Талант Шкатулка таманои.png Шкатулка таманои Пассивный талант 1
Активация навыка Вознесение нереиды в то время, когда на поле боя есть собственный Бакэ-курагэ Сангономии Кокоми, обновляет длительность этого Бакэ-курагэ.
Талант Песнь о жемчуге.png Песнь о жемчуге Пассивный талант 2
Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, бонус урона обычной и заряженной атаки пропорциональный макс. HP Сангономии Кокоми увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения.
Талант Принцесса Ватацуми.png Принцесса Ватацуми Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости собственный персонажей во время плавания на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Талант Безупречная стратегия.png Безупречная стратегия Пассивный талант 4
Увеличивает бонус лечения Сангономии Кокоми на 25%, но понижает её шанс крит. попадания на 100%.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие У края воды.png У края воды Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, последний удар её обычной атаки создаёт плавающую рыбу, которая наносит Гидро урон, равный 30% от её макс. HP.
Этот урон не считается уроном обычной атаки.
2 Созвездие Волны моря облаков.png Волны моря облаков Сангономия Кокоми получает следующие бонусы лечения по отношению к персонажам, HP которых равно или меньше 50%:
3 Созвездие Лунный челн средь вод.png Лунный челн средь вод Увеличивает уровень навыка Вознесение нереиды на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Луна взирает на ручьи.png Луна взирает на ручьи Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, скорость её обычной атаки увеличивается на 10%, а попадания обычной атакой восстанавливают ей 0.8 ед. энергии.
Этот эффект может возникнуть только раз в 0.2 сек.
5 Созвездие Все реки впадают в море.png Все реки впадают в море Увеличивает уровень навыка Клятва курагэ на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Санго иссин.png Санго иссин Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, она получает 40% бонус Гидро урон на 4 сек. после того, как её обычные или заряженные атаки лечат персонажа с HP, равным или выше 80%.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Гидро урон2
0 1 1.049 18 51
20 2.720 47 133
1 20 3.619 63 177
40 5.416 94 264
2 40 6.055 105 295 7,2%
50 6.966 121 340
3 50 7.818 136 381 14,4%
60 8.738 152 426
4 60 9.399 163 457 14,4%
70 10.306 179 503
5 70 10.945 190 534 21,6%
80 11.885 207 580
6
(МАКС)
80 12.524 218 611 28,8%
90 13.471 234 657

История изменений

Выпущено в версии 2.1
Версия 2.2
  • Озвучивание: Обновлено аудио реплики «Глаз Бога...» для английского языка.

Версия 2.1

  • 21 сентября 2021Сангономия Кокоми выпущена как играбельный персонаж.

Версия 2.0

  • Сангономия Кокоми представлена в качестве неиграбельного персонажа.

Примечания

Навигация

Advertisement