Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Каэнри'ах — это невыпущенный регион в Тейвате. Его появление ожидается в будущем. Регион не является частью континента Тейвата и не входит во владение семи Архонтов.

Глава ?: The Dream Yet to Be Dreamed происходит в этом регионе. В тизере Дайнслейф – житель Каэнри'ах и рассказчик в видео – описывает эти земли, как "место, куда божество не опускает свой взор" и говорит, что здесь "найдутся люди, которые будут мечтать".[1]

Описание

Таинственная страна Каэнри'ах в настоящее время в значительной степени известна из описаний оружия и артефактов, а также книг, найденных по всему миру.

Несколько столетий (по меньшей мере 200 лет) назад падение династии Черного Солнца повергло Королевство Каэнри'ах в хаос. Её люди были прокляты и превращались в различных монстров, возможно, связанных или являющихся орденом Бездны или Хиличурлами. Рыцари Ордо Фавониуса из Мондштадта, возглавляемые Великим Магистром Арундолином, возглавили экспедицию в Каэнри'ах, чтобы подавить восстание чудовищ. Его лучший друг и соперник Ростам пал в битве во время катаклизма, после чего Арундолин погрузился в глубокую скорбь.

В настоящее время Каэнри'ах продолжает свою борьбу с последствиями проклятия. Кэйа, их "последняя надежда", был отправлен в Мондштадт ради "древнего заговора".

Персонажи

Играбельные

Упомянутые

Прочее

  • В своих голосовых репликах Джинн упоминает легенду "о героических подвигах короля Каэнри'ах", которую она предлагает обсудить Путешественнику.
  • "Династия Черного Солнца" ранее была переведена как "Династия Затмения" до версии 1.1.
  • На данный момент, только два персонажа (не считая Голда) владеют искусством Кхемии: Рэйндоттир - учитель Альбедо и сам Альбедо.
  • Искусство Кхемии кажется настолько опасным, после начатого Голдом катаклизма, что Дайнслейф, избравший политику невмешательства и безучастно наблюдающий за происходящим, присматривает за Альбедо и утверждает, что будет обязан вмешаться, если тот оступится.[2]

Примечания

Навигация

Advertisement