Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

Карманный телепорт — это расходный инструмент, который можно создать с помощью алхимии.

Это позволяет игроку создать вре́менную точку телепортации в своем текущем местоположении, которая длится в течение 7 дней. При попытке использовать инструмент в воздухе, в подземельях или в водоемах игроку будет предложено сообщение «Невозможно использовать в текущем состоянии». Если использование недопустимо, инструмент также не используется.

При попытке создать другую точку телепортации, в то время как одна из них в данный момент активна, появится окно с запросом подтверждения. Продолжение приведет к удалению предыдущей точки телепортации.

Использование и настройка

Этот инструмент относительно дёшев в изготовлении (для игроков, которые достигли уровня репутации, в которой они могут разблокировать чертеж), и, по сути, позволяет игроку телепортироваться в определенное место, так что до тех пор, пока игрок не будет забывать заменять его каждую неделю. Это одноразовый расходный инструмент.

См. раздел Заметки для получения дополнительной информации перед использованием.

Рецепт

 Алхимия
  • Предмет Листья артерий земли.png 1 Листья артерий земли
  • Предмет Светящееся брюшко.png 2 Светящееся брюшко
  • Предмет Обломок кристалла.png 5 Обломок кристалла
  • Предмет Мора.png 500 Мора
  • РезультатКарманный телепорт Карманный телепорт ×1

    Описание на карте

    Установленная здесь точка карманного телепорта предоставляет функции телепортации. Но это лишь рукотворная копия, а потому, по сравнению с подлинной точкой телепортации, у неё много ограничений.

    Заметки

    • Создание карманной точки телепортации в первый раз открывает новую запись в архиве, и, как и все новые записи в архиве, нажатие на всплывающее окно предоставляет вам 1 Камень Истока Камень Истока.
    • В отличие от обычных точек телепортации, точки карманного телепорта переносят вас внутрь своей сущности в том же положении, в котором она была помещена, с игроком, обращенным в том направлении, в котором они находились, когда была помещена точка карманного телепорта.
      • Если карманная точка телепортации создается в месте, которое перестает существовать по какой — либо причине (например, Нефритовый дворец), вы всё ещё можете быть телепортированы. Однако, в зависимости от положения карманной точки, вы в конечном итоге упадете из-за того, что поверхность, на которой вы изначально стояли, больше нет.
    • Телепортация к карманной точке, когда она находится поблизости, всегда будет отображать экран загрузки, а не чёрный экран.
    • Инструмент не подлежит возврату/извлечению после его успешной установки. Установка второй карманной точки приведет к удалению предыдущей и не вернёт ресурсы.
    • Не может быть установлен в мире другого игрока во время игры в мультиплеерном режиме.

    История изменений

    Выпущено в версии 1.1
    Advertisement