Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

Камень эха геокула — расходный инструмент, который можно создать с помощью алхимии. Его рецепт можно получить, достигнув 2 уровня репутации в Ли Юэ.

После надевания его через инвентарь, использование этого предмета позволит найти ближайший геокул от того места, где вы сейчас находитесь. Предмет покажет геокул вне зависимости от его места расположения, но в радиусе 1000 метров.

Если геокул успешно найден, предмет будет уничтожен, а его общая область будет выделена синим кружком. Когда вы войдете в область поиска, белая стрелка укажет вам на его местоположение. Как только вы подойдете достаточно близко, на карте появится символ окула, а область исчезнет.

Если геокулы не найдены ни в одном из близлежащих регионов, он уведомит вас, и предмет останется в инвентаре.

Примечание в мультиплеерном режиме: если вы перейдете в мир другого игрока, камень будет искать геокулы на основе того, что находится в вашем мире, либо просто не найдет их (и отобразит анимацию, что ничего не найдено). Поскольку ничего не будет найдено, он не будет уничтожен.

Рецепт

 Алхимия
  • Предмет Кор ляпис.png 5 Кор ляпис
  • Предмет Глазурная лилия.png 5 Глазурная лилия
  • Предмет Обломок кристалла.png 1 Обломок кристалла
  • Предмет Мора.png 500 Мора
  • РезультатКамень эха геокула Камень эха геокула ×1

    История изменений

    Выпущено в версии 1.1
    Advertisement