Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3333
страницы

«Кругом листва, а я как раз знаю подходящую мелодию. Хочешь послушать?»

Каэдэхара Кадзуха — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Странствующий самурай из Инадзумы, скромный и мягкий.

За молодой и беззаботной внешностью скрывается полное невзгод прошлое. На первый взгляд беспечный юноша строго следует собственному кодексу поведения.

Анонс персонажа

Кадзуха живёт в странствиях, днём преодолевая путь, а ночью засыпая на земле под одеялом из неба и звёзд. Не влекут его ни богатство, ни слава. Для него важно только жить в гармонии с миром. Хоть он и часто ночует под открытым небом, будь то лето или зима, надвигающаяся непогода его вовсе не тревожит. Да и дождь с ветром словно избегают его и всегда обходят стороной.

На вопрос о талантах Кадзуха отвечает честно: слушать ветер и наблюдать за облаками. Мало кто обращает внимание на мелкие изменения погоды, поэтому знаки природы часто остаются непонятыми. Но Кадзухе с его умением достаточно лишь почувствовать дуновение ветерка или выросшую влажность, чтобы понять: следует искать убежище.

Обошедший полсвета Кадзуха избежал бессчётное количество ливней и снегопадов. Но на этот раз его ожидает невиданная гроза, уходить от которой он не станет. В судьбоносной встрече сойдутся дождь, молния и он.

«...Издалека доносятся едва слышные раскаты грома. Даже если дождя не будет, я останусь здесь».

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«"Пустому" сердцу весь мир будет "пустой", а если сердце "чистое", то и всё под небесами будет "чистым"»
— Размышления Кадзухи

Внешность

Боевая информация

«
Каэдэхара Кадзуха — персонаж поддержки атакующего типа.
Вызывая реакцию Рассеивание, Кадзуха усиливает элементальный урон остальных членов отряда. Атака в падении Мидарэ рандзан при грамотном использовании затягивает врагов и наносит им урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Фехтовальный стиль Гарю.png Фехтовальный стиль Гарю Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. Если атака в падении произошла благодаря навыку Тихаябуру, то вместо неё выполняется атака в падении: Мидарэ рандзан.

Атака в падении: Мидарэ рандзан:
Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаяфуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов.

Талант Тихаяфуру.png Тихаяфуру Элементальный навык
Использование тайной техники, столь же свирепой, сколь стремительный ветер, притягивает объекты и варгов к текущей позиции Кадзухи и в небольшом радиусе подкидывает их в воздух, нанося Анемо урон.
Также ветряные потоки поднимают в воздух и самого Кадзуху.

Быстрое нажатие:
Позволяет совершить атаку в воздухе.

Долгое нажатие:
Некоторое время заряжается, а затем наносит увеличенный Анемо урон по большей площади, чем быстрое нажатие.

Атака в падении: Мидарэ рандзан:
Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаяфуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов. Урон Мидарэ рандзан считается уроном атаки в падении.

Талант Удар Кадзухи.png Удар Кадзухи Взрыв стихии
Особая техника Гарю - единственный взмах, словно надвигающийся шторм, наносит Анемо урон по площади. След от меча оставляет за собой поле Осеннего вихря, которое наносит периодический Анемо урон по площади врагам, находящимся в нём.

Поглощение стихии: При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро Осенний вихрь наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Талант Летучий клинок.png Летучий клинок Пассивный талант 1
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро атака в падении: Мидарэ рандзан навыка Тихаяфуру наносит дополнительный урон соответствующим элементом, равный 200% от силы атаки. Этот урон считается уроном атаки в падении. За раз навык Тихаяфуру может поглотить только один элемент.
Талант Поэзия песен ветра.png Поэзия песен ветра Пассивный талант 2
Вызывая реакцию Рассеивания, Кадзуха даёт остальным членам отряда 0.04% бонус элементального урона соответствующего элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.
Талант Шелест ветра.png Шелест ветра Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%.

Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Алые холмы.png Алые холмы Уменьшает время отката навыка Тихаяфуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.
2 Созвездие Ветер ямаараси.png Ветер ямаараси Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:
  • Увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.
  • Увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.
    Эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.
3 Созвездие Кленовая легенда.png Кленовая легенда Увеличивает уровень навыка Тихаяфуру на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Одзора гэмпо.png Одзора гэмпо Когда энергия Кадзухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:
  • Быстрое и долгое нажатие навыка Тихаяфуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно.
  • Полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Кадзухи в сек.
5 Созвездие Мудрость веков.png Мудрость веков Увеличивает уровень навыка Удар Кадзухи на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Багровые листья.png Багровые листья Использование навыков Тихаяфуру и Удар Кадзухи наделяет оружие Кадзухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Кадзухи увеличивает на 0.2% урон, наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Мастерство стихий2
0 1 1.039 23 63
20 2.695 60 163
1 20 3.586 80 217
40 5.366 119 324
2 40 5.999 133 363 29
50 6.902 153 417
3 50 7.747 172 468 58
60 8.659 192 523
4 60 9.292 206 562 58
70 10.213 227 617
5 70 10.846 241 656 86
80 11.777 262 712
6
(МАКС)
80 12.410 276 750 115
90 13.348 297 807

История изменений

Выпущено в версии 1.6

Примечания

Навигация

Advertisement