Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Кругом листва, а я как раз знаю подходящую мелодию. Хочешь послушать?»

Каэдэхара Кадзуха — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Ронин-самурай из Инадзумы, который нашёл приют на флоте Южного креста в Ли Юэ. Этот добрый и беззаботный молодой человек многое пережил в прошлом.

Описание

Вступление

Странствующий самурай из Инадзумы, скромный и мягкий.

За молодой и беззаботной внешностью скрывается полное невзгод прошлое. На первый взгляд беспечный юноша строго следует собственному кодексу поведения.

Анонс персонажа

Кадзуха живёт в странствиях, днём преодолевая путь, а ночью засыпая на земле под одеялом из неба и звёзд. Не влекут его ни богатство, ни слава. Для него важно только жить в гармонии с миром. Хоть он и часто ночует под открытым небом, будь то лето или зима, надвигающаяся непогода его вовсе не тревожит. Да и дождь с ветром словно избегают его и всегда обходят стороной.

На вопрос о талантах Кадзуха отвечает честно: слушать ветер и наблюдать за облаками. Мало кто обращает внимание на мелкие изменения погоды, поэтому знаки природы часто остаются непонятыми. Но Кадзухе с его умением достаточно лишь почувствовать дуновение ветерка или выросшую влажность, чтобы понять: следует искать убежище.

Обошедший полсвета Кадзуха избежал бессчётное количество ливней и снегопадов. Но на этот раз его ожидает невиданная гроза, уходить от которой он не станет. В судьбоносной встрече сойдутся дождь, молния и он.

«...Издалека доносятся едва слышные раскаты грома. Даже если дождя не будет, я останусь здесь».

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«"Пустому" сердцу весь мир будет "пустой", а если сердце "чистое", то и всё под небесами будет "чистым"»
— Размышления Кадзухи

Внешность

Боевые характеристики

«
Каэдэхара Кадзуха - персонаж поддержки атакующего типа.
Вызывая реакцию Рассеивание, Кадзуха усиливает элементальный урон остальных членов отряда. Атака в падении Мидарэ рандзан при грамотном использовании затягивает врагов и наносит им урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Фехтовальный стиль Гарю.png Фехтовальный стиль Гарю Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака: Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. Если атака в падении произошла благодаря навыку Тихаябуру, то вместо неё выполняется атака в падении: Мидарэ рандзан.

Атака в падении: Мидарэ рандзан: Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаябуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов.

Талант Тихаябуру.png Тихаябуру Элементальный навык
Использование тайной техники, столь же свирепой, сколь стремительный ветер, притягивает объекты и варгов к текущей позиции Кадзухи и в небольшом радиусе подкидывает их в воздух, нанося Анемо урон.
Также ветряные потоки поднимают в воздух и самого Кадзуху.

Быстрое нажатие: Позволяет совершить атаку в воздухе.

Долгое нажатие: Некоторое время заряжается, а затем наносит увеличенный Анемо урон по большей площади, чем быстрое нажатие.

Атака в падении: Мидарэ рандзан: Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаябуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов. Урон Мидарэ рандзан считается уроном атаки в падении.

Талант Удар Кадзухи.png Удар Кадзухи Взрыв стихии
Особая техника Гарю - единственный взмах, словно надвигающийся шторм, наносит Анемо урон по площади. След от меча оставляет за собой поле Осеннего вихря, которое наносит периодический Анемо урон по площади врагам, находящимся в нём.

Поглощение стихии: При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро Осенний вихрь наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Талант Летучий клинок.png Летучий клинок Пассивный талант 1
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро атака в падении: Мидарэ рандзан навыка Тихаябуру наносит дополнительный урон соответствующим элементом, равный 200% от силы атаки. Этот урон считается уроном атаки в падении. За раз навык Тихаябуру может поглотить только один элемент.
Талант Поэзия песен ветра.png Поэзия песен ветра Пассивный талант 2
Вызывая реакцию Рассеивания, Кадзуха даёт остальным членам отряда 0.04% бонус элементального урона соответствующего элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.
Талант Шелест ветра.png Шелест ветра Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%.

Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Алые холмы Уменьшает время отката навыка Тихаябуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.
2 Ветер ямаараси Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:
  • Увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.
  • Увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.
    Эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.
3 Кленовая легенда Увеличивает уровень навыка Тихаябуру на 3.
Макс. уровень: 15
4 Оодзора гэмпо Когда энергия Кадзухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:
  • Быстрое и долгое нажатие навыка Тихаябуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно. Тихаябуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно.
  • Полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Кадзухи в сек.
5 Мудрость веков Увеличивает уровень навыка Удар Кадзухи на 3.
Макс. уровень: 15
6 Багровые листья Использование навыков Тихаябуру и Удар Кадзухи наделяет оружие Кадзухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Кадзухи увеличивает на 0.2% урон, наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Мастерство стихий2
0 1 1,039 23 63
20 2,695 60 163
1 20 3,586 80 217
40 5,366 119 324
2 40 5,999 133 363 29
50 6,902 153 417
3 50 7,747 172 468 58
60 8,659 192 523
4 60 9,292 206 562 58
70 10,213 227 617
5 70 10,846 241 656 86
80 11,777 262 712
6
(МАКС)
80 12,410 276 750 115
90 13,348 297 807

История изменений

Выпущено в версии 1.6

Примечания

Навигация

Advertisement