Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Испытание Волка Севера, или же битва с Андриусом, Волчьим лордом - это еженедельный босс, которого можно найти в Вольфендоме, Мондштадт.

Игрок может сразиться с Бореем после завершения первого акта Задания легенд Рэйзора, «Что значит Лупикал?». Это испытание считается еженедельным боссом, похожим на подземелья наказания, но сама битва происходит в надземном мире, а не в подземелье.

Награды

Испытание Волка Севера предлагает следующие эксклюзивные материалы повышения талантов:

С босса также выпадают следующие наборы артефактов:

3-4★ Артефакт Роза берсерка.png Берсерк Набор
3-4★ Артефакт Брошь инструктора.png Инструктор Набор
3-4★ Артефакт Цветок изгнанника.png Изгнанник Набор

Вдобавок есть шанс получить Растворитель снов, а также Заготовка одноручного меча северянинаЗаготовка лука северянинаЗаготовка двуручного меча северянинаЗаготовка катализатора северянинаЗаготовка копья северянина Заготовки северянина.
Награды и сложность увеличиваются с Рангом приключений (РП).

На всех уровнях мира, Испытание Волка Севера награждает Опыт приключений Опытом приключений ×300.

Уровень
мира
Уровень
босса
Иконка Мора.png Предмет Опыт персонажа.png Предмет Опыт дружбы.png Камни
возвышения
Артефакты Материалы
талантов
3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд
1 39 6.075 276 55 2–4 6–7 1–2
2 42 6.375 288 55 Предыдущие награды +
3–5 6–7 1–2
3 51 6.675 310 60 4–5 5–6 2–3 0-1
4 63 7.100 333 60 Предыдущие награды +
4–6 4–5 1–2 0–1
5 73 7.600 355 65 4–7 3–5 2–3 1–2 1
6 84 8.000 378 70 Предыдущие награды +
5–7 4–5 2–3 1–2 1–2
7 92 8.100 400 70 5–8 4–5 2–3 1–2 2–3
8 94 9.000 400 70 5–8 4–5 2–3 1–2 2–3

Диапазон выпадения материалов определён командой Genshin Data Gathering.

Характеристики

Cопротивление
Физический Пиро Гидро Электро Крио Анемо Гео
10% 10% 10% 10% Иммунитет Иммунитет 10%
Уровень
мира
Уровень
босса
HP Сила атаки
1 39 44.352 2.340
2 42 53.244 2.689
3 51 94.032 3.917
4 63 166.824 5.861
5 73 253.656 7.927
6 84 363.204 10.136
7 92 460.260 12.033
8 94 488.196 12.777

Способности и атаки

Первая Стадия

  • Прыжок: Борей прыгает и приземляется на ледяной круг, который появляется во время атаки.
  • Рывок: После некоторой задержки Борей бросается на вас, оставляя ледяной след.
  • Рассечение: Борей поднимает передние лапы и ударяет перед собой.
  • Удар Хвостом:
    • Ближний бой: Борей поднимает заднюю лапу и взмахивает хвостом.
    • Дальний бой: Борей поднимает заднюю лапу и взмахивает хвостом, выпуская маленькие сосульки.
  • Круговое Рассечение: Борей создаёт ледяной круг под собой, а затем проводит атаку по всей замороженной области (область перед его мордой шире, чем область позади него).

Промежуточная Стадия

  • Борей использует Рывок, начинает бегать по кругу арены. Через некоторое время он останавливается и бежит на вас, делая это дважды. После этого Борей создаёт ледяной круг посередине арены и прыгает туда, продолжая Первую Стадию, либо переходя во Вторую.
    • Первый триггер атаки: У Борея остаётся 50% HP
    • Второй триггер атаки: Если вы слишком долго сражаетесь в Первой Стадии, то Борей автоматически может перейти в Промежуточную Стадию, независимо от того, сколько HP у него осталось.

Вторая Стадия

  • Все способности из Первой Стадии
  • Ледяной Шторм: После некоторой задержки Борей вызывает бурю, во время которой на вас будут падать сосульки. После этой атаки края арены будет заморожены и если вы встанете туда, то будете получать Крио урон.
  • Вой Короля Волков: После некоторой задержки Борей издаёт вой, который наносит непрерывный урон вокруг себя.
  • Ледяные Волны: Борей поднимается на задние лапы, покрывая область перед собой льдом, а затем выпуская ледяные волны в созданную область.
  • Ветряные Лезвия: Борей поднимается на задние лапы, а затем ударяет передними лапами, выпуская три вертикальных ветряных лезвия по дуге в 60 градусов.
  • Малый Фантомный Волк: Борей вызывает маленького фантомного волка, который атакует вас (наносит маленький урон).
    • Триггер: Если вы слишком долго сражаетесь во Второй Стадии.

Стратегия

  • Не берите с собой Анемо и Крио персонажей, а также таких персонажей, которые могут намочить вас (например Барбара). Первые два элемента не действуют на Борея, а из-за намокания вы будете часто замораживаться.
  • Вы можете выстрелить в него заряженной атакой из лука, тем самым остановив рывок намного раньше.
  • От многих атак можно увернуться с помощью спринта вашего персонажа, нужно просто подобрать хороший момент.
  • Когда вы атакуете его задние лапы, то Борей автоматически пытается встать лицом к лицу с вами. Вы можете использовать это, всё время меняя его положение и не давать использовать какие-либо атаки.
  • Радиус атаки Круговое Рассечение намного больше, чем сам ледяной круг (который создаёт Борей). Вы можете попробовать использовать Элементальный взрыв(Q), чтобы увернуться от этой атаки.
  • Хоть Ветряные Лезвия и Ледяные Волны являются атаками дальнего боя, Борей будет использовать их, даже если вы находитесь рядом.
  • Для атак Ветряные Лезвия и Ледяные Волны Борей использует общую анимацию (встаёт на задние лапы), но во время первой атаки он не замораживает область перед собой.
  • Гео Путешественник со вторым созвездием может призывать метеориты, которые будут наносить урон не только при появлении, но и при уничтожении. Вы можете воспользоваться этим, расставив их по арене словно мины.
    • С помощью этих же метеоритов Борея во время Кругового Рассечения можно поднять, тем самым увернувшись от атаки (но это может сломать босса, так что не советует проверять).
  • У Лизы хорошая дальность атаки, что позволяет не только легко уворачиваться от его атак, но и наносить хороший Электро урон. Только вот её Элементальный взрыв будет бесполезным, ведь Борей не стоит на месте и всё время будет выходить из радиуса поражения.
  • Элементальный взрыв Кэ Цин имеет не только большую дальность, но и долгий период неуязвимости. Также не забудем про элементальный навык, благодаря которому уворачиваться также будет не сложно. И, как и Лиза, Кэ Цин - Электро, что тоже позволит наносить ей приличное количество урона.

Интересные Факты

  • Если вы хотите начать испытание заново, то можете просто уйти из арены (убежав или телепортировавшись). После этого Борей исчезнет, а испытание можно будет пройти заново.

Галерея

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация

Advertisement