Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Ивановичнеигровой персонаж, находящийся в Ли Юэ. Иванович - странствующий торговец из Снежной, его можно найти за прилавком недалеко от причала в Гавани Ли Юэ.

Местонахождение

Задания и события

Задания Архонтов

Задания легенд

Задания мира

События

Реплики

Праздник морских фонарей:

  • «Уверен, что они хорошо продадутся в Снежной...»

Лунное утешение:

  • «Новые бизнес идеи...»

Диалоги

Иванович: Приветствую, друг! Прошу прощения, у нас закончился товар. Приходите в следующий раз.
Icon Dialogue Talk.png Кто вы?
Иванович: Будем знакомы, меня зовут Иванович. Я торговец из Снежной, ожидаю свою следующую поставку.
Иванович: Люди в Ли Юэ очень богаты... Они мгновенно скупают всё, что я привожу из Снежной.
Иванович: Если бы я знал об этом раньше, то открыл бы в Ли Юэ магазин, чтобы напрямую сбывать товары покупателям и не заниматься доставкой самому.
Icon Dialogue Talk.png Чем ты торгуешь?
Иванович: Технически я агент по сбыту: специализируюсь на товарах широкого потребления, сделанных в Снежной. Кроме того, я являюсь агентом для тех торговцев, которые продают кор ляпис на заводы Снежной.
Иванович: Последнее время группировка Цисин пристально следит за нашими высокопоставленными лицами...
Иванович: Некоторые говорят, что мы можем закупать кор ляпис у торговцев в Ли Юэ лишь благодаря посредничеству этих высокопоставленных лиц из нашей страны...
Иванович: Но я бы не хотел комментировать эту ситуацию, прошу прощения.
Иванович: Хоть мы и производим продукцию в больших объёмах, цены на них не могут быть низкими. Поэтому...
Иванович: Я очень высокого мнения о жителях Ли Юэ. Они всегда тратят больше, чем мы ожидаем.
Icon Dialogue Reward.png Здесь довольно прохладно. Тебе так не кажется?
Иванович: Ты тоже так считаешь? Ха, не я один такой...
Иванович: Я вроде бы тепло одет, но всё равно дрожу от холода. Что же происходит?
Иванович: Ага! Всё дело в этом камне... Я и не заметил, как он оказался у меня в кармане.
Иванович: Хм? Тебе интересно? Это точно не руда, поэтому я не могу его продать... Но зато я могу просто подарить этот камень тебе.
(Получено Фрагмент нефрита Шивада Фрагмент нефрита Шивада ×1)
Icon Dialogue Talk.png Пока.
Иванович: Берегите себя и приходите снова.

Диалоги события

Праздник морских фонарей

Иванович: Небесный фонарь светится так тепло...
Иванович: Даже вдали от родного дома вид залитых светом улиц и улетающих ввысь небесных фонарей наполняет моё сердце невыразимым теплом.
Иванович: Оно напоминает мне о Празднике ледяного очага в Снежной...
Иванович: Будет возможность, приезжайте к нам. Посмотрите, какие у нас праздники.

Лунное утешение

Иванович: Лунная охота - горячая пора. Глядя на хлопоты местных вокруг еды, тоже хочется попробовать себя в деле.
Иванович: Как ты думаешь, будут ли хорошо продаваться традиционные блюда Снежной - пирожки, например?
Advertisement