Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Зелья — это расходные материалы, которые можно создать с помощью алхимии. Они могут усиливать стихийный урон всей группы или увеличивать сопротивление стихиям на 300 секунд. Эффекты этих зелий не складываются, использование второго зелья перезаписывает эффекты первого.

Список зелий

Название Иконка Редкость Эффект
Зелье ветряного барьера Зелье ветряного барьера.png 3 Звезды Увеличивает Анемо сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Штормовое масло Предмет Штормовое масло.png 3 Звезды Увеличивает Анемо урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье морозного щита Предмет Зелье морозного щита.png 3 Звезды Увеличивает Крио сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Морозное масло Морозное масло.png 3 Звезды Увеличивает Крио урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье изоляции Зелье изоляции.png 3 Звезды Увеличивает Электро сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Громовое масло Предмет Громовое масло.png 3 Звезды Увеличивает Электро урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье пыленепроницаемости Предмет Зелье пыленепроницаемости.png 3 Звезды Увеличивает Гео сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Монолитное масло Предмет Монолитное масло.png 3 Звезды Увеличивает Гео урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье осушения Зелье осушения.png 3 Звезды Увеличивает Гидро сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Водоворотное масло Водоворотное масло.png 3 Звезды Увеличивает Гидро урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье теплового щита Зелье теплового щита.png 3 Звезды Увеличивает Пиро сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Пламенное масло Предмет Пламенное масло.png 3 Звезды Увеличивает Пиро урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.

Ремесленные таланты

Некоторые персонажи имеют служебные пассивные таланты, которые дают бонус при создании зелий.

Персонаж Талант Описание Тип
Лиза Знаток зелий При создании зелий имеет 20% шанс восстановить часть использованных материалов. Пассивный талант

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация

Advertisement