Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Зелья — это расходные материалы, которые можно создать с помощью алхимии. Они могут усиливать стихийный урон всей группы или увеличивать сопротивление стихиям на 300 секунд. Эффекты этих зелий не складываются, использование второго зелья перезаписывает эффекты первого.

Список зелий

Название Иконка Редкость Эффект
Зелье ветряного барьера Зелье ветряного барьера.png 3 Звезды Увеличивает Анемо сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Штормовое масло Зелье Штормовое масло.png 3 Звезды Увеличивает Анемо урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье морозного щита Зелье морозного щита.png 3 Звезды Увеличивает Крио сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Морозное масло Зелье морозное масло.png 3 Звезды Увеличивает Крио урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье изоляции Зелье изоляции.png 3 Звезды Увеличивает Электро сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Громовое масло Зелье Громовое масло.png 3 Звезды Увеличивает Электро урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье пыленепроницаемости Зелье пыленепроницаемости.png 3 Звезды Увеличивает Гео сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Монолитное масло Зелье Монолитное масло.png 3 Звезды Увеличивает Гео урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье осушения Зелье осушения.png 3 Звезды Увеличивает Гидро сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Водоворотное масло Зелье Водоворотное масло.png 3 Звезды Увеличивает Гидро урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Зелье теплового щита Зелье теплового щита.png 3 Звезды Увеличивает Пиро сопротивление всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.
Пламенное масло Зелье Пламенное масло.png 3 Звезды Увеличивает Пиро урон всех членов отряда на 25% в течение 300 сек.

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Навигация