Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Общая информация

Застрельщики Фатуи — солдаты Фатуи, встречающиеся в Genshin Impact во многих вариациях. Существуют как бойцы ближнего, так и дальнего боя. Способны не только наносить урон, но и поддерживать друг друга защитными и восстанавливающими заклинаниями. Одни из наиболее опасных и непредсказуемых врагов в Genshin Impact. Подчиняються напрямую Фатуи а также Предвестникам.

Разновидности застрельщиков Фатуи

Крио бомбардир

Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир

Крио бомбардир — застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио. Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Гидро бомбардир

Застрельщик Фатуи: Гидро бомбардир

Гидро бомбардир — застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио. При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Электро молотобоец

Застрельщик Фатуи: Электро молотобоец

Электро молотобоец — застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Гео заклинатель

Застрельщик Фатуи: Гео заклинатель

Гео заклинатель — застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом. Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Анемо борец

Застрельщик Фатуи: Анемо борец

Анемо борец — застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита. Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками.

Пиро мушкетёр

Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетёр

Пиро мушкетёр — застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит. Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Advertisement