Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Хочешь узнать обо мне больше? А что я получу взамен?»

Е Лань (яп. 夜蘭イェラン Yeran) — играбельный Гидро персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Таинственная девушка, утверждающая, что работает в Департаменте по делам граждан, но в списках Департамента её нет.

Неуловимость, загадочность, непредсказуемость - вот её отличительные черты.

Анонс персонажа

«Ты ищешь Е Лань? Я бы посоветовала относиться к ней как к обычному человеку, но тогда легко потерять контроль над переговорами. Некоторые вещи зависят от её впечатления о тебе.»
Янь Фэй

Личность Е Лань всегда была загадкой.

Подобно призраку, она часто появляется в разных обличьях в самом центре событий и исчезает до того, как прекратится буря.

Люди, попавшие в беду, с нетерпением ждут встречи с ней. По какой-то причине большинство из них думает, что она поможет им, а если и нет, то было бы неплохо заполучить её в союзники.

Но проблема в том, что их враги думают так же.

Каждый встречал Е Лань под разными именами, и каждый думал, что сможет добиться сотрудничества. Однако все они в неведении.

Кому она захочет помочь? Когда она скажет правду?

Когда она начинает действовать, то не говорит ни единого правдивого слова.

Когда она наконец раскрывает свою личность и говорит правду, те, кто жаждет ответов, могут уже не услышать их.

HoYoLAB, представление персонажа.

Личность

Внешность

Боевая информация

«
Е Лань сочетает быстрые Гидро атаки с высокой мобильностью.
Она может стремительно передвигаться и выстреливать Нитью жизни, которая запутывает и отмечает противников на пути. Нить жизни взрывается, нанося Гидро урон отмеченным противникам, и даёт Е Лань определённый шанс на получение состояния Прорыва, которое усиливает её следующий заряженный прицельный выстрел. Взрыв стихии Е Лань создаёт Изысканный бросок, который помогает активному персонажу в битве, проводя вместе с ним совместные атаки.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Незаметная стрела.png Незаметная стрела Обычная/Заряженная атака
Обычная атака
До четырёх выстрелов из лука.

Заряженная атака
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания стрела накапливает энергию земли. Полностью заряженная энергией земли стрела наносит Гидро урон.
Прорыв
Через 5 сек. вне боя Е Лань входит в состояние Прорыва, которое сокращает время зарядки её следующего полностью заряженного прицельного выстрела на 80%. После полной зарядки она выстрелит Прорывной стрелой, которая наносит Гидро урон по площади, зависящий от макс. HP Е Лань.

Атака в падений
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Переплетённая нить жизни.png Переплетённая нить жизни Элементальный навык
Быстро движется и стреляет Нитью жизни, которая запутывает и отмечает противников на своём пути.
После окончания движения Нить жизни взрывается, нанося отмеченным противникам Гидро урон, который зависит от макс. HP Е Лань.

Быстрое нажатие
Быстро продвигается вперёд на определённое расстояние.

Долгое нажатие Стремительно движется некоторое время, а её сопротивление прерыванию в этом состояний повышается. Е Лань может контролировать направление движения. При повторном использовании навыка движение прекращается.

Каждый противник, отмеченный Нитью жизни, даёт Е Лань 34% шанс на получение Прорыва при взрыве.

Талант Изысканные игральные кости.png Изысканные игральные кости Взрыв стихии
Наносит Гидро урон по площади и создаёт Изысканный бросок, который помогает в битве.

Изысканный бросок
Следует за персонажем и при совместной атаке наносит Гидро урон, зависящий от макс. HP Е Лань. Совершает совместную атаку в следующих ситуациях:

  • Когда собственный активный персонаж совершает обычную атаку. Может возникать раз в секунду.
  • Когда собственная Нить жизни Е Лань взрывается и попадает по противнику.
Талант Перехват инициативы.png Перехват инициативы Пассивный талант 1
Если в отряде 1/2/3/4 типа элементов, макс. HP Е Лань увеличивается на 6%/12%/18%/30% соответственно.
Талант Лёгкая приспособляемость.png Лёгкая приспособляемость Пассивный талант 2
Пока активен Изысканный бросок, урон, наносимый своим активным персонажем, увеличивается на 1% и продолжает увеличиваться на 3.5% каждую сек. Максимальное увеличение наносимого урона - 50%.
Пока эффект действует, повторная активация Изысканных игральных костей прервёт его.
Талант Необходимый расчёт.png Необходимый расчёт Пассивный талант 3
На 25% увеличивает награду экспедиций в Ли Юэ длительностью 20 ч.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Игра с мошенниками.png Игра с мошенниками Увеличивает количество зарядок навыка Переплетённая нить жизни на 1.
2 Созвездие Принимаем всех желающих.png Принимаем всех желающих Когда Изысканный бросок проводит совместную атаку, то запускает дополнительную водяную стрелу, которая наносит Гидро урон в 14% макс. HP Е Лань.
Эффект может возникнуть один раз в 1.8 сек.
3 Созвездие Остерегайся мошенников.png Остерегайся мошенников Увеличивает уровень навыка Изысканные игральные кости на 3.
Макс. уровень: 15.
4 Созвездие Заманить и подменить.png Заманить и подменить После взрыва Нити жизни на 25 сек. увеличивается макс. HP всех членов отряда на 10% за каждого противника, отмеченного ею. Максимальное увеличение HP - 40%.
5 Созвездие Ловкость дилера.png Ловкость дилера Увеличивает уровень навыка Переплетённая нить жизни на 3.
Макс. уровень: 15.
6 Созвездие Победитель получает всё.png Победитель получает всё После использование навыка Изысканные игральные кости Е Лань войдёт в состояния Стратега.
В этом состоянии все обычные атаки Е Лань становятся особыми Прорывными стрелами. Эти стрелы обладают схожими характеристиками с обычными Прорывными стрелами, наносимый ими урон считается уроном заряженной атаки и составляет 156% от обычного урона Прорывных стрел.

Состояние Стратега исчезает через 20 сек. или после 5 выпущенных стрел.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Шанс крит. попадания2
0 1 1.125 19 43
20 2.918 49 111
1 20 3.883 66 147
40 5.810 98 220
2 40 6.495 110 246 4,8%
50 7.472 126 283
3 50 8.386 142 318 4,8%
60 9.374 158 355
4 60 10.059 170 381 9,6%
70 11.056 187 419
5 70 11.741 198 445 14,4%
80 12.749 215 483
6
(МАКС)
80 13.434 227 509 19,2%
90 14.450 244 548

История изменений

Выпущено в версии 2.7

Примечания

Навигация

Advertisement