Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3824
страницы

Еда — это расходные материалы, которые можно создать с помощью готовки. При использовании они могут воскресить павшего персонажа, восстановить HP, усилить персонажа, восстановить выносливость выбранному персонажу или всему отряду игрока.

Качество

Еда бывает трех видов качества: «странная», «обычная» и «вкусная».

Блюда, приготовленные определённым персонажем, могут стать Особым блюдом.

Список доступной еды

Вся доступная еда делится на различные типы, обозначенные соответствующей иконкой в инвентаре. Эффекты от еды одного и того же типа не складываются между собой: при употреблении другой еды того же типа, эффект последнего использованного блюда заменит ранее полученный вне зависимости от силы или длительности получаемого усиления. Одновременно могут быть активны только три типа усилений от еды. Восстанавливающие эффекты, дающие постепенную регенерацию HP, не учитываются при подсчёте и могут существовать вместе с другими усилениями от еды.

В этой категории находится 110 предметов еды, исключая особые и эксклюзивные блюда:

Иконка Название Редкость Тип Эффект Рецепт
Еда «Благоденствие».png «Благоденствие» 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% от макс. HP, дополнительно восстанавливает 600~1900 HP.
Еда «Искушение Адепта».png «Искушение Адепта» 5 Звезд Атака Увеличивает силу атаки на 260~372 ед. и шанс крит. попадания на 8%~12% всем членам отряда в течение 300 сек.
Еда «Нефритовые мешочки».png «Нефритовые мешочки» 4 Звезды Атака Увеличивает силу атаки на 224~320 ед. и шанс крит. попадания на 6%~10% всем членам отряда в течение 300 секунд.
Еда «Расти гора».png «Расти гора» 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 10%~20% в течение 300 сек.
Еда «Сельская услада».png «Сельская услада» 3 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 160~228 ед. в течение 300 сек.
Еда Ассорти из сашими.png Ассорти из сашими 4 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 224~320 ед. и шанс крит. попадания на 6%~10% в течение 300 сек.
Еда Блинчики к чаю.png Блинчики к чаю 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 250~550 HP.
Еда Бодрящее кошачье лакомство.png Бодрящее кошачье лакомство 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26%~30% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 450~790 HP в течение 30 сек.
Еда Вакатакэни.png Вакатакэни 2 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 88~126 ед. в течение 300 сек.
Еда Вегетарианские мидии.png Вегетарианские мидии 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 250~550 HP.
Еда Ветчина на сковороде.png Ветчина на сковороде 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 10%~20% в течение 300 сек.
Еда Вяленая рыба на углях.png Вяленая рыба на углях 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP + 800~1200 HP персонажу.
Еда Голубцы с грибами.png Голубцы с грибами 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 20%~24% HP + 900~1500 HP.
Предмет Гриб-звезда.png Гриб-звезда Восстанавливающее Восстанавливает 300 HP.
Еда Грибная пицца.png Грибная пицца 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26%~30% от макс. HP, а затем каждые 5 сек. восстанавливает 450~790 HP в течении 30 сек.
Еда Деликатесы скалистой гавани.png Деликатесы скалистой гавани 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 6%~12% в течение 300 сек.
Еда Жареная лапша с рыбой.png Жареная лапша с рыбой 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 18%~22% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 300~470 HP в течение 30 сек.
Еда Жареная рыба-тигр.png Жареная рыба-тигр 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP + 800~1200 HP персонажу.
Еда Жаренное в воке мясо.png Жаренное в воке мясо 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Жареный тото.png Жареный тото 3 Звезды Атака Увеличивает физ. урон всех членов отряда на 20%~40% в течение 300 сек.
Предмет Закатник.png Закатник Восстанавливающее Восстанавливает 300 HP.
Еда Заоблачный гоба.png Заоблачный гоба 3 Звезды Атака Увеличивает физ. урон всех членов отряда на 20%~40% в течении 300 сек.
Еда Золотистый краб.png Золотистый краб 4 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 215~308 ед. и эффективность лечения на 6%~10% в течении 300 сек.
Еда Кацу-сандо.png Кацу-сандо 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 66~95 ед. в течение 300 сек.
Еда Копчёный цыплёночек.png Копчёный цыплёночек 2 Звезды Приключения Восстанавливает 40~60 ед. выносливости.
Еда Краб в масле.png Краб в масле 4 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 215~308 ед. и эффективность лечения на 6%~10% в течение 300 сек.
Еда Крабовый кораяки.png Крабовый кораяки 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 66~95 ед. в течение 300 сек.
Еда Крабовый тофу.png Крабовый тофу 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 250~550 HP.
Еда Креветочные печенья сакуры.png Креветочные печенья сакуры 3 Звезды Защита Увеличивает макс. HP всех членов отряда на 20%~25% в течение 300 сек.
Еда Кристальные баоцзы.png Кристальные баоцзы 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 18%~22% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 300~470 HP в течение 30 сек.
Еда Куриный тофу.png Куриный тофу 4 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 224~320 ед. и шанс крит. попадания на 6%~10% в течение 300 сек.
Еда Куриный шашлычок с грибами.png Куриный шашлычок с грибами 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP + 800~1200 HP персонажу.
Еда Лапша «Борода дракона».png Лапша «Борода дракона» 3 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 160~228 ед. в течение 300 сек.
Еда Лапша «Дары гор».png Лапша «Дары гор» 2 Звезды Приключения Восстанавливает 40~60 ед. выносливости.
Еда Лапша удон.png Лапша удон 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 250~550 HP.
Еда Лепёшка «Мора».png Лепёшка «Мора» 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Лунный пирог.png Лунный пирог 4 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 25~35% и защиту на 165~235 ед. в течение 300 сек.
Еда Медовое мясо с морковкой.png Медовое мясо с морковкой 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта и карабканья на 15%~25% в течении 900 сек.
Еда Миндальный тофу.png Миндальный тофу 2 Звезды Атака Увеличивает атаку всех членов отряда на 66~95 в течение 300 секунд.
Еда Мисо-суп.png Мисо-суп 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 9%~10% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 210~300 HP в течение 30 сек.
Еда Молоко с данго.png Молоко с данго 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 570 HP в течение 30 сек.
Еда Мондштадтские оладушки.png Мондштадтские оладушки 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% HP + 600~1900 HP персонажу.
Еда Моти с сакурой.png Моти с сакурой 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 900~1500 HP.
Еда Мясное ассорти.png Мясное ассорти 3 Звезды Атака Увеличивает физ. урон всех членов отряда на 20%~40% в течении 300 сек.
Еда Мясной стейк.png Мясной стейк 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Мясные рулетики с мятой.png Мясные рулетики с мятой 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время полёта и спринта на 15%~25% в течение 900 сек.
Еда Мясо «Тяньшу».png Мясо «Тяньшу» 4 Звезды Атака Увеличивает физ. урон всех членов отряда на 25%~45% и шанс крит. попадания на 6%~10% в течение 300 сек.
Еда Мятное желе.png Мятное желе 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP + 800~1200 HP.
Еда Мятный салат.png Мятный салат 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 66~95 в течение 300 сек.
Еда Налетайка.png Налетайка 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. удара всех членов отряда на 10%~20% в течение 300 сек.
Еда Обжаренные креветки.png Обжаренные креветки 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 20%~30% в течение 300 сек.
Еда Обжаренные мацутакэ.png Обжаренные мацутакэ 3 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 160~228 ед. в течение 300 сек.
Еда Овощной суп.png Овощной суп 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 210~300 HP в течение 30 сек.
Еда Онигири.png Онигири 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 18%~22% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 300~470 HP в течение 30 сек.
Еда Особая грибная пицца.png Особая грибная пицца 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 28% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 620 HP в течение 30 сек.
Еда Острая курица на пару.png Острая курица на пару 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 6%~12% в течение 300 сек.
Еда Паста с томатным соусом.png Паста с томатным соусом 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 18%~22% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 300~470 HP в течение 30 сек.
Еда Печенье лотоса.png Печенье лотоса 3 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 165~235 ед. в течение 300 сек.
Еда Пиала чая.png Пиала чая 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 14% от макс. HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 350 HP в течении 30 сек.
Еда Питательный салат.png Питательный салат 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 6%~12% в течении 300 сек.
Еда Полнолунная яичница.png Полнолунная яичница 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 900~1500 HP.
Еда Птица по-заморски.png Птица по-заморски 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 10%~20% в течение 300 сек.
Еда Пять драгоценных солений.png Пять драгоценных солений 3 Звезды Приключения Восстанавливает 70~100 ед. выносливости
Еда Рагу Конды.png Рагу Конды 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 900~150 HP.
Еда Рагу из редиса и рыбы.png Рагу из редиса и рыбы 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 6%~12% в течение 300 сек.
Еда Рагу отшельника.png Рагу отшельника 2 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта на 15%~25% в течение 900 сек.
Еда Редисовые шарики.png Редисовые шарики 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 66~95 ед. в течение 300 сек.
Еда Рисовые пампушки.png Рисовые пампушки 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP + 800~1200 HP персонажу.
Еда Рисовый омлет.png Рисовый омлет 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта или карабканья на 15%~25% в течение 900 сек.
Еда Рыба-белка.png Рыба-белка 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% HP + 600~1900 HP персонажу.
Еда Рыбацкий бутерброд.png Рыбацкий бутерброд 2 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 88~126 ед. в течении 300 сек.
Еда Рыбный шашлычок.png Рыбный шашлычок 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Сборная запеканка.png Сборная запеканка 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 900~1500 HP.
Еда Свиной суп с бамбуком.png Свиной суп с бамбуком 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26%~30% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 450~790 HP в течение 30 сек.
Еда Святая вода.png Святая вода 3 Звезды Восстанавливающее .
Еда Сливочное рагу.png Сливочное рагу 2 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта на 15%~25% в течении 900 сек.
Еда Соба.png Соба 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 210~300 HP в течение 30 сек.
Еда Сок из волчьих крюков.png Сок из волчьих крюков 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 114 ед. в течении 300 сек.
Еда Солнечная рыба.png Солнечная рыба 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 20%~30% в течении 300 сек.
Еда Солянка Архонта.png Солянка Архонта 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время полёта и спринта на 15%~25% в течение 900 сек.
Еда Суп «Три вкуса».png Суп «Три вкуса» 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 20%~30% в течение 300 сек.
Еда Суп из украшений.png Суп из украшений 2 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 88~126 ед. в течение 300 сек.
Еда Суп одзони.png Суп одзони 3 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 165~235 ед. в течение 300 сек.
Еда Суп с морепродуктами.png Суп с морепродуктами 3 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 165~235 ед. в течение 300 сек.
Еда Суши с креветками.png Суши с креветками 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Суши с тунцом.png Суши с тунцом 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 20%~24% от максимального HP + 900~1500 HP персонажу.
Еда Тайяки.png Тайяки 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26%~30% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 450~790 HP в течение 30 сек.
Еда Томатное рагу.png Томатное рагу 2 Звезды Приключения Слегка уменьшает~Уменьшает скорость накопления лютого мороза всеми членами отряда в течение 900 сек.
Еда Тонкоцу рамэн.png Тонкоцу рамэн 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% HP и дополнительно восстанавливает 600~1900 HP.
Еда Требуха «Чжун Юань».png Требуха «Чжун Юань» 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта и карабканья на 15%~25% в течение 900 сек.
Еда Тройные шашлычки.png Тройные шашлычки 3 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 160~228 ед. в течение 300 сек.
Еда Трёхцветное данго.png Трёхцветное данго 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% от максимального HP + 600~1900 HP персонажу.
Еда Тушёное мясо с яблоками.png Тушёное мясо с яблоками 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% HP + 600~1900 HP персонажу.
Еда Тэмпура с сакурой.png Тэмпура с сакурой 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 20%~30% в течение 300 сек.
Еда Угорь-кабаяки.png Угорь-кабаяки 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 20%~24% HP + 900~1500 HP.
Еда Унаги тядзукэ.png Унаги тядзукэ 3 Звезды Защита Увеличивает бонус лечения всех членов отряда на 15%~20% в течение 300 сек.
Еда Хрустящие креветки с картофелем.png Хрустящие креветки с картофелем 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26%~30% от макс. HP.
Восстанавливает 450~790 HP каждые 5 сек в течение 30 сек.
Еда Цыплёнок в медовом соусе.png Цыплёнок в медовом соусе 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 20%~24% HP + 900~1500 HP.
Еда Чёрный окунь.png Чёрный окунь 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26%~30% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 450~790 HP в течение 30 сек.
Еда Шарики с креветкой.png Шарики с креветкой 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 900~1500 HP.
Предмет Яблоко.png Яблоко Восстанавливающее Восстанавливает 300 HP.
Еда Яблочный напиток.png Яблочный напиток 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26% от макс. HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 570 HP в течение 30 секунд.
Еда Ягодный мидзу мандзю.png Ягодный мидзу мандзю 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 18%~22% HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 300~470 HP в течение 30 сек.
Еда Ягодный напиток с мятой.png Ягодный напиток с мятой 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 16% в течении 300 сек.
Еда Яичная крепость.png Яичная крепость 3 Звезды Атака Увеличивает атаку всех членов отряда на 160~228 в течение 300 секунд.
Еда Яичница по-тейватски.png Яичница по-тейватски 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Яичные суши.png Яичные суши 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 8%~10% HP + 800~1200 HP.
Еда Яичный рулет.png Яичный рулет 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 50~150 HP.
Еда Яичный суп из лотоса.png Яичный суп из лотоса 2 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта на 15%~25% в течение 900 сек.
Еда Якисоба.png Якисоба 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 250~550 HP.

Список особых блюд

При приготовлении определённого блюда каждый персонаж имеет некоторый шанс приготовить вместо него особое блюдо. По сравнению с основной версией, эти блюда имеют уникальный внешний вид и более сильный эффект. Качество готовки не влияет на шанс получения особого блюда.

В этой категории находится 49 особых блюд:

Иконка Название Редкость Тип Эффект Персонаж
Еда «Лесной сон».png «Лесной сон» 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 35% в течение 300 сек. Альбедо
Еда «Мир и процветание».png «Мир и процветание» 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 40% от макс. HP + 2350 HP. Гань Юй
Еда «Однажды в Мондштадте».png «Однажды в Мондштадте» 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания и крит. урон всех членов отряда на 20% в течение 300 сек. Дилюк
Еда «Особое мнение».png «Особое мнение» 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 15% от макс. HP + 550 HP. Янь Фэй
Еда «Призрачный марш».png «Призрачный марш» 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 15% от макс. HP + 550 HP. Ху Тао
Еда «Сладкий сон».png «Сладкий сон» 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 114 ед. в течение 300 сек. Сяо
Еда «Снег на горне».png «Снег на горне» 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 20% от макс. HP + 1500 HP. Аяка
Еда «Теплота».png «Теплота» 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 14% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 350 HP в течение 30 сек. Тома
Еда Анемо солянка.png Анемо солянка 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время полёта и спринта на 25% в течении 1800 сек. Венти
Еда Благословенная симфония.png Благословенная симфония 3 Звезды Атака Увеличивает физ. урон всех членов отряда на 55% в течение 300 сек. Фишль
Еда Блюдо без будущего.png Блюдо без будущего 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания и крит. урон всех членов отряда на 20% в течение 300 сек. Ци Ци
Еда Бодрящая пицца.png Бодрящая пицца 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 15% от макс. HP + 550 HP. Джинн
Еда Вальс рисового омлета.png Вальс рисового омлета 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта и карабканья на 25% в течение 1500 сек. Синобу
Еда Вечная вера.png Вечная вера 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 10% HP + 150 HP. Сара
Еда Волшебная паста в томатном соусе.png Волшебная паста в томатном соусе 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 570 HP в течение 30 сек. Лиза
Еда Всепогодная красота.png Всепогодная красота 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 16% HP + 1350 HP персонажу. Кадзуха
Еда Высшая мудрость (Жизнь).png Высшая мудрость (Жизнь) 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 16% в течение 300 сек. Мона
Еда Деликатесные мешочки.png Деликатесные мешочки 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 570 HP в течении 30 сек. Син Цю
Еда Единственная истина.png Единственная истина 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 114 ед. на 300 сек. Хэйдзо
Еда Изящная безмятежность.png Изящная безмятежность 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 35% в течение 300 сек. Аято
Еда Картофельные оладьи «Волчьи лапки».png Картофельные оладьи «Волчьи лапки» 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 40% от макс. HP + 2350 HP. Рэйзор
Еда Креветки в росе.png Креветки в росе 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 35% в течение 300 сек. Е Лань
Еда Лапша удон на удачу.png Лапша удон на удачу 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 15% от макс. HP + 550 HP. Яэ Мико
Еда Лепёшка «Инь Ян».png Лепёшка «Инь Ян» 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 10% от макс. HP + 150 HP. Нин Гуан
Еда Невесомый блинчик.png Невесомый блинчик 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 15% от макс. HP + 550 HP. Ноэлль
Еда Обжаренные ломтики мяса.png Обжаренные ломтики мяса 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 10% от макс. HP + 150 HP. Бэй Доу
Еда Окутанный облаками нефрит.png Окутанный облаками нефрит 2 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время спринта на 25% в течение 1500 сек. Юнь Цзинь
Еда Острое рагу.png Острое рагу 2 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости во время спринта на 25% в течение 1500 сек. Барбара
Еда Пирог прибоя.png Пирог прибоя 4 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 40% и защиту на 282 ед. в течение 300 сек. Эола
Еда Питательное разнообразие.png Питательное разнообразие 3 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 20% от макс. HP + 1500 HP. Сахароза
Еда Победоносная легенда.png Победоносная легенда 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 40% от макс. HP + 2350 HP. Горо
Еда Путь силача.png Путь силача 2 Звезды Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 15% от макс. HP + 550 HP. Итто
Еда Рокерская курятина!.png Рокерская курятина! 2 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 16% в течение 300 сек. Синь Янь
Еда Рыба праздника лета.png Рыба праздника лета 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 40% от макс. HP + 2350 HP. Ёимия
Еда Рыбный бутерброд.png Рыбный бутерброд 2 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 151 ед. в течение 300 сек. Кли
Еда Сердечная лапша.png Сердечная лапша 3 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 274 ед. в течение 300 сек. Шэнь Хэ
Еда Спасительная рыбка.png Спасительная рыбка 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 16% HP + 1350 НР персонажу. Кэ Цин
Еда Стейк скаута-чемпиона!.png Стейк скаута-чемпиона! 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 10% от макс. HP + 150 HP. Эмбер
Еда Стратегия неожиданности.png Стратегия неожиданности 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 16% HP + 1350 HP персонажу. Кокоми
Еда Судный ужин.png Судный ужин 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30% HP + 1750 HP персонажу. Розария
Еда Сытный студень.png Сытный студень 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 16% HP + 1350 HP персонажу. Элой
Еда Тейватская хрустящая яичница.png Тейватская хрустящая яичница 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 10% от макс. HP + 150 HP. Беннет
Еда Техника избавления от дурноты.png Техника избавления от дурноты 2 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 26% от макс. HP выбранному персонажу, затем каждые 5 сек. восстанавливает 570 HP в течение 30 сек. Саю
Еда Томлёный свиной суп с бамбуком.png Томлёный свиной суп с бамбуком 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 34% от макс. HP, затем каждые 5 сек. восстанавливает 980 HP в течение 30 сек. Чжун Ли
Еда Точно не закуска!.png Точно не закуска! 1 Звезда Восстанавливающее Воскрешает персонажа и восстанавливает ему 10% от макс. HP + 150 HP. Диона
Еда Фирменная отварная рыба.png Фирменная отварная рыба 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 34% от макс. HP, а затем каждые 5 сек. восстанавливает 980 HP в течении 30 сек. Сян Лин
Еда Фруктовые шашлыки.png Фруктовые шашлыки 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 16% + 1350 HP персонажу. Кэйа
Еда Холодная лапша «Дары гор».png Холодная лапша «Дары гор» 2 Звезды Приключения Восстанавливает 80 ед. выносливости. Чун Юнь
Еда Экстремальная рыбалка.png Экстремальная рыбалка 3 Звезды Защита Увеличивает защиту всех членов отряда на 282 ед. в течение 300 сек. Тарталья

Список эксклюзивных блюд

Блюда, предметы или рецепты которых можно получить только во время событий.

Иконка Название Редкость Тип Эффект Событие
Еда Ароматное пюре.png Ароматное пюре 3 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 160~228 ед. в течение 300 сек. Иноземная гастрономия
Еда Благополучие и процветание.png Благополучие и процветание 4 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 224~320 ед. и шанс крит. попадания на 6%~10% в течение 300 сек. Краски мимолётности
Еда Гамбургер с хрустящей курицей.png Гамбургер с хрустящей курицей 3 Звезды Восстанавливающее Восстанавливает 30%~34% от макс. HP, дополнительно восстанавливает 600~1900 HP. Иноземная гастрономия
Еда Курочка «Пальчики оближешь!».png Курочка «Пальчики оближешь!» 4 Звезды Атака Увеличивает силу атаки на 224~320 ед. и шанс крит. попадания на 6%~10% всем членам отряда в течение 300 сек. Иноземная гастрономия
Еда Мясной гуляш.png Мясной гуляш 3 Звезды Атака Увеличивает физ. урон всех членов отряда на 20%~40% в течение 300 сек. Лунное утешение
Еда Вкусная жареная рыба-тигр.png Особая жареная рыба-тигр Праздника морских фонарей 1 Звезда Восстанавливающее Восстанавливает 10% HP + 1200 HP. Праздник морских фонарей
Еда Вкусная лапша «Дары гор».png Особая лапша «Дары гор» Праздника морских фонарей 2 Звезды Приключения Восстанавливает 60 ед. выносливости. Праздник морских фонарей
Еда Вкусная налетайка.png Особая налетайка Праздника морских фонарей 3 Звезды Атака Увеличивает шанс крит. попадания всех членов отряда на 20% в течение 300 сек. Праздник морских фонарей
Еда Вкусные редисовые шарики.png Особые редисовые шарики Праздника морских фонарей 2 Звезды Атака Увеличивает силу атаки всех членов отряда на 95 ед. в течение 300 сек. Праздник морских фонарей
Еда Вкусный суп «Три вкуса».png Особый суп «Три вкуса» Праздника морских фонарей 3 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 30% в течение 300 сек. Праздник морских фонарей
Еда Вкусный суп из украшений.png Особый суп из украшений Праздника морских фонарей 2 Звезды Приключения Увеличивает защиту всех членов отряда на 126 ед. в течение 300 сек. Праздник морских фонарей
Еда Вкусный яичный суп из лотоса.png Особый яичный суп из лотоса Праздника морских фонарей 2 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всем членам отряда во время спринта на 25% в течение 900 сек. Праздник морских фонарей
Еда Острые хлебцы.png Острые хлебцы 4 Звезды Защита Увеличивает прочность щита всех членов отряда на 25%~35% и защиту на 165~235 ед. в течение 300 сек. Лунное утешение
Еда Радужная астра.png Радужная астра 3 Звезды Приключения Уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время полёта и спринта на 15%~25% в течение 900 сек. Краски фиалкового сада
Еда Рисовый пудинг.png Рисовый пудинг 3 Звезды Приключения Восстанавливает 70~100 ед. выносливости. Лунное утешение
Еда Тофу «Вэньсинь».png Тофу «Вэньсинь» 3 Звезды Приключения Восстанавливает 70~100 ед. выносливости. Лунное утешение

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.8

Версия 2.7

Версия 2.6

Версия 2.5

Версия 2.4

Версия 2.3

Версия 2.2

Версия 2.1

Версия 2.0

Версия 1.6

Версия 1.5

Версия 1.4

Версия 1.3

Версия 1.2

Версия 1.1

Версия 1.0

Навигация

Advertisement