Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Ещё так много работы...
В данный момент эта страница находится в работе. Пожалуйста, воздержитесь от её редактирования пока эта плашка не исчезнет.
Над этой статьей работает Naya,met (Стена обсуждения).
Данная статья находится в переработке, потому может содержать искаженную информацию, пустые разделы и трудночитаемый текст. Будьте внимательны.
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Дурин - теневой дракон, напавший на Мондштадт. Благодаря стараниям Анемо Архонта и Дракона Востока Двалина был убит и похоронен на Драконьем хребте. Однако перед смертью отравил Двалина своей кровью, что спровоцировало события в Прологе.

История

Происхождение

Предположительно Дурин был создан учителем Альбедо[1] - Ринедоттир, как искусственный дракон, за что и получил титул "Змеедракон". После же был неизвестным образом был осквернён другим алхимиком К'хаенрии - Голдом, после чего, предположительно, и принял форму полуразложившегося дракона. Также его кровь и тело стали отравленными, а потому где бы не появился Дурин за ним следовала смерть и разрушение.

Падение

Однажды Дурин услышал о Двалине, Драконе Востока и одном из Хранителей Четырех Ветров. Желая познакомится с ним и рассказать о себе("Мама, я хочу уйти туда, где звучат прекрасные песни. Я хочу рассказать им обо всех нас и о тебе, мама.")[2], прилетел в Мондштадт. К этому времени он уже был осквернен, а потому его прибывание в королевстве ветров приносило лишь опустошение этим землям. Тогда Анемо Архонт Барбатос и Двалин сразились с Дурином. В итоге, дракон был сражен, а его тело Барбатос поместил на Драконий Хребет, где царствовал вечный холод. Так яд Дурина остался бы заморожен на горе и не распространился бы на плодородные земли. Во время боя перед смертью Дурин отравил Двалина своей кровью, после чего второй ушел в долгий сон.

Наследие

От Дурина осталось лишь тело, наполненное ядом, на Драконьем Хребте. Сила дракона и яд остались на Хребте, но изменили местных обитателей, сделав их сильнее, после чего Драконий Хребет стал считаться одним из опасных мест.

Также, из частей тела Дурина некий безымянный кузнец выковал магический меч "Оскверненное желание", но меч также был пропитан ядом дракона, а потому кузнец, взяв его, впал в безумие и через некоторое время погиб. Лишь спустя долгое время меч попадает в руки Альбедо, а через него к Путешественнику, который обладает иммунитетом к яду, а потому может его использовать. Сам же Альбедо говорит, что меч "живой".[3]

Также, в ходе одного из заданий на Драконьем хребте, Путешественник создает из зубов Дурина копье, однако в отличие от меча оно не обладает какими-либо особенностями, кроме остроты и прочности вследствие использования клыков дракона.

Интересные факты

  • Имя Дурин, как и Двалин, принадлежит одному из дварфов(гномов) из скандинавской мифологии.
  • Альбедо считает, что Дурина создала его учитель Ринедоттир, так как энергия покойного дракона резонирует с юным алхимиком.

Примечания

  1. История Альбедо и конец его задания легенд
  2. Описание меча "Осквернённое желание"
  3. Сюжет события "Принц мела и дракон"