Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Дотторе, так же известный как Иль Дотторе — один из Одиннадцати Предвестников Фатуи.

Впервые он появляется в манге, действия которой разворачиваются незадолго до сюжета игры, прибывая в Мондштадт в роли дипломата.

Описание

Внешность

Дотторе - взрослый мужчина с красными глазами, бледной кожей и короткими, вьющимися голубыми волосами. Обычно он носит черно-белую маску, закрывающую две третьи всего лица, кроме правой щеки и половины рта. Символ Фатуи можно увидеть в верхнем левом углу этой маски. Дотторе одет в длинное белое пальто поверх белой классической рубашки и розового галстука-бабочки. Под ним он носит жилет в тонкую полоску и темные брюки.

Личность

Дотторе, учась в академии Сумеру, рассказывал свои бурные идеи другим, за что был прозван монстром и безумцем.[1] Люди гнали его палками и вилами, после чего юноша пришёл к выводу, что «стиль работы академии не позволяет совершать прорыв в исследовании.» По слухам о сумасшедшем, первый Предвестник - Педролино, нашёл его и предложил присоединиться к Фатуи. Он согласился и получил титул "Иль Дотторе", который находил весьма ироничным.[1]

После, Дотторе стал безжалостен и равнодушен к людским жизням. Со своим помощником Круппом он обходился жестоко, грозя ему своими экспериментами из-за неоднократных неудач и провалов в различных делах. Мужчина так же не проявил никакого интереса к гибели двух своих коллег - дипломатов Фатуи, во время инцидента с Черным пламенем.[2]

Дотторе пренебрежительно относится к людям с Глазом Бога, считая Глаза лишь "бесполезными безделушками".

«Дотторе - один из Предвестников Фатуи. Он обожает ковыряться во всяком старье, такое у него хобби.»
— Реплика Тартальи в задании легенд "Приключение могучего Одноглазика!"

Вероятно, он интересуется Орденом Бездны и часто экспериментирует со Стражами руин, даже превратив Круппа в машину, подобную им.[2]

История

В манге

В сюжете манги Дотторе выступает в роли дипломата, приехавшего в Мондштадт для переговоров. Их целью, по словам Круппа, было одолжение небольшого войска для Фатуи, хотя истинные намерения группировки заключались в захвате людей для подпольных боев насмерть. После неудачных переговоров и небольшой стычки с "Полуночным героем", коим был замаскированный Дилюк, Дотторе теряет интерес к дальнейшему сотрудничеству с городом и покидает Мондштадт.

Вернувшись в Снежную, он узнает об инциденте с Черным пламенем, спровоцированном Коллеи, в результате которого погибли двое дипломатов Фатуи. Однако, из-за своей совершенной незаинтересованности, Предвестник отправляет разбираться с этим делом своего подчиненного.

В 16 главе Дотторе появляется снова, выражая раздражение по поводу того, что стражники упустили захваченного "Полуночного героя" и дали ему уйти.

В игре

Во время задания легенд , «Приключение могучего Одноглазика!», Тарталья берет своего младшего брата Тевкра в «Институт исследования игрушек», который на самом деле является одним из исследовательских центров Дотторе в Ли Юэ, в котором Предвестник изучал Стражей Руин.

Дотторе, которому, по-видимому, наскучили исследования, покинул руины не запечатывая вход. Это привело к тому, что изготовленные Стражи распространились по окрестностям, привлекая внимание Миллелитов.[3]

Дотторе, во время битвы с Полуночным героем

Способности

Мало что известно о способностях Дотторе как Предвестника, однако он может превращать людей в монстров даже после их смерти, подобно ситуации с Круппом.

Во время битвы с Дилюком в манге Дотторе атакует его парящими иглами. На данный момент неизвестно, каким именно образом Предвестник их контролирует и задействован ли в этом Глаз Бога или Глаз Порчи.

Интересные факты

  1. Как и другие Предвестники, псевдоним "Дотторе" происходит от стандартного персонажа комедии Дель Арте. Иль Дотторе (Доктор) обычно чрезвычайно богат и напыщен, любит звук собственного голоса. В комедии Дель Арте он также тесно связан с Панталоне.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Описание пера мудрого лекаря
  2. 2,0 2,1 Сюжет официальной манги
  3. Задание легенд "Приключение могучего Одноглазика!"

Навигация