Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Я дорого беру за проведение банкетов... Постой, что? Ты здесь не ради выпивки?»

Диона — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Молодая девушка, унаследовавшая остаточную долю нечеловеческой крови. Она невероятно популярный бармен таверны «Кошкин хвост».

Описание

Вступление

Невероятно популярный бармен таверны «Кошкин хвост», восходящая звезда винной индустрии Мондштадта и величайший бунтарь против традиционных устоев.

Обладательница кошачьего хвоста и милых ушек родилась в Спрингвейле. Любой коктейль, который она готовит собственноручно, выходит божественно вкусным.

Но, учитывая отвращение Дионы к алкоголю, талант её - благословение или проклятие?

Анонс персонажа

Она невероятно популярный бармен таверны «Кошкин хвост», восходящая звезда винной индустрии Мондштадта и величайший бунтарь против традиционных устоев...

По крайней мере, такой видят Диону её клиенты.

Вот только эта обладательница кошачьего хвоста и ушек, родившаяся в Спрингвейле называет себя «Конец винной индустрии».

Такое устремление выразилось в её барменском кредо: «Я разрушу это отвратное пойло для всех и навсегда!»

Это тонкое противоречие проистекает то ли из благословения, то ли проклятья - Диона точно не может сказать сама.

Любой коктейль, который она готовит собственноручно, выходит божественно вкусным.

Её беспримерное отвращение к алкоголю не даёт ей покинуть избранную стезю и по сей день.

Диона всё так же преследует цель смешивать самые гадкие напитки и самостоятельно разрушить винную индустрию Мондштадта.

Facebook Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«Меня укусила кошка!»
— управляющий с винокурни «Рассвет» Эльзер, похваливший умение Дионы делать коктейли в надежде на сотрудничество.

Внешность

Диона — низкая девушка со светлой кожей и короткими розовыми волосами. Часть её лиловых волос собрана в стоячий хвостик на передней части головы. У нее также большие уши, бирюзово-зеленые глаза и круглые брови. Окрас её ушек и хвоста похожи на окрас ситцевых кошек. Диона носит большой берет темного цвета индиго с рыжими вставками и формами бледно-розовую рубашку безрукавку с оранжево-желтым шарфом, закреплённым золотистым символом. Её «спущенные» рукава имеют те же цвета, что рубашка. Под общей одеждой можно заметить тёмный топ по горло. Шорты имеют тот же цвет индиго, с золотистыми пуговками и ремнём с похожей на сумку лапкой тёмного цвета. У неё также есть светлые перчатки, на внутренней стороне которых изображена кошачья лапка. На ногах у Дионы небольшие темные сапожки, на которых довольно много кошачьей символики.

Боевые характеристики

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Стиль котёнка.png Стиль котёнка Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти выстрелов из лука.

Заряженная атака: Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается холодом. Полностью заряженная холодом стрела наносит Крио урон.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Морозные коготочки.png Морозные коготочки Элементальный навык
Выпускает Морозные коготочки, которые наносят противнику Крио урон и создают элементальный щит при ударе.

Поглощение урона щитом зависит от макс. HP Дионы, а длительность его существования - от количества попавших в цель Морозных коготочков.

Быстрое нажатие: Моментально выпускает два Морозных коготочка.

Долгое нажатие: Отпрыгивая назад, выпускает пять морозных коготочков.
Щит, образованный заряженным навыком, даёт 75% бонус поглощения урона.
Щит поглощает Крио урон на 250% эффективнее, также при активации щит может наложить на персонажа кратковременный эффект Крио.

Талант Авторский коктейль.png Авторский коктейль Взрыв стихии
Бросает приготовленный по особому рецепту ледяной коктейль, который наносит Крио урон по площади и создаёт область Прохладительной дымки.

Прохладительная дымка:

  • Наносит Крио урон врагам, находящемся в области;
  • Периодически восстанавливает HP персонажам, находящемся в области.
Талант Секретное меню.png Секретное меню Пассивный талант 1
Щит навыка Морозные коготочки увеличивает скорость передвижения персонажа на 10% и уменьшает его потребление выносливости на 10%.
Талант Пьяный балаган.png Пьяный балаган Пассивный талант 2
Уменьшает силу атаки вошедших в зону действия навыка Авторский коктейль врагов на 10% в течение 15 сек.
Талант За счёт заведения.png За счёт заведения Пассивный талант 3
При приготовлении идеального блюда с восстанавливающими свойствами имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Затяжное послевкусие После окончания эффектов навыка Авторский коктейль восстанавливает Дионе 15 ед. энергии.
2 Взболтать, но не мурлыкать Увеличивает урон и поглощение щита навыка Морозные коготочки на 15%.
Также при попадании навык создаёт другим находящимся неподалёку персонажам на 5 сек. щит, поглощение урона которого составляет 50% от поглощения щита навыка Морозные коготочки.
3 Ещё стаканчик? Увеличивает уровень навыка Авторский коктейль на 3.
Макс. уровень: 15
4 Конец винной индустрии Нахождение в области навыка Авторский коктейль уменьшает время зарядки выстрела Дионы на 60%.
5 Двойной шот со льдом Увеличивает уровень навыка Морозные коготочки на 3.
Макс. уровень: 15
6 Мы закрываемся! Персонажи, находящиеся в области навыка Авторский коктейль, получают следующие эффекты, зависящие от их HP:
  • При HP равном или ниже 50% увеличивает бонус получаемого лечения на 30%;
  • При HP выше 50% увеличивает мастерство стихий на 200 ед.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Крио урон2
0 1 802 18 50
20 2,061 46 129
1 20 2,661 59 167
40 3,985 88 250
2 40 4,411 98 277 6%
50 5,074 113 318
3 50 5,642 125 354 12%
60 6,305 140 396
4 60 6,731 149 422 12%
70 7,393 164 464
5 70 7,818 174 491 18%
80 8,481 188 532
6
(МАКС)
80 8,907 198 559 24%
90 9,570 212 601

История изменений

Выпущено в версии 1.1

Примечания

Навигация

Advertisement