Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Ветер, услышь меня!»

Джинн — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Будучи действующим командиром Ордо Фавониус, Джинн всегда предана своему долгу поддерживать мир в Мондштадте.

Конечно, она не самый одарённый боец, но её усердие и добросовестность сделали её одной из самых надёжных рыцарей ордена.

Джинн приняла меры задолго до нападения Ужаса Бури на Мондштадт.

Она поклялась охранять этот город своей жизнью.

Анонс персонажа

Если вы поинтересуетесь у граждан Мондштадта о том, что они думают о Джинн, то они скорее всего ответят:

«Она – суровый рыцарь с золотым сердцем», «Действующий гранд мастер Ордо Фавониус, которому можно доверять», «Хранитель общественного спокойствия», «Добросовестная, дисциплинированная, усердная и сильная».

Но если вы спросите об этом саму Джинн, то получите один и тот же ответ:

– Я могла бы сделать больше.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Джинн — высокая, атлетически сложенная девушка со светлыми волосами, серо-голубыми глазами и светлой кожей.

Она одета в белый облегающий комбинезон, расшитый золотыми символами и ромбовидными узорами вдоль штанин, поверх которого носит длинный синий фрак и короткий чёрно-золотой плащ с голубой подкладкой. Наряд дополняют белые сапоги, чёрный ремень и чёрные перчатки. Джинн вооружена серебристо-голубым мечом с золотым эфесом, выполненным в форме распахнутых птичьих крыльев и украшенным синим камнем.

Характер

Джин, как показано в игре, формальна и лояльна во все времена, серьёзно подходит к заданию, которое ей дали. Она, как известно, завершает все свои миссии с элегантностью и успехом, даже во времена волнений, её не так легко сбить с толку.

Боевые характеристики

Таланты

Тип Название Иконка Описание
Боевой талант — Обычная/заряженная атака Фехтовальный стиль Фавония Талант Фехтовальный стиль Фавония.png Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
С помощью силы ветра подбрасывает противников в воздух, на что тратится определённое количество выносливости.
Подброшенные враги медленно падают на землю.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Боевой талант — Элементальный навык Клинок ветра Талант Клинок ветра.png Джинн фокусирует всю мощь бесформенного ветра вокруг своего клинка и создаёт миниатюрный вихрь, который подбрасывает противников в направлении её взгляда, а также наносит им большой Анемо урон.

Долгое нажатие:
Продолжая затрачивать выносливость, Джинн может с помощью вихря притянуть врагов и предметы к себе. Также можно выбрать направление броска. Во время действия навыка Джинн не может двигаться.

Боевой талант — Взрыв стихии Одуванчиковый бриз Талант Одуванчиковый бриз.png Джинн призывает защитный ветер и создаёт поле одуванчиков, которое подбрасывает окружающий врагов и наносит им Анемо урон.

В то же время Джинн восстанавливает всем членам отряда определённое количество HP, которое зависит от её силы атаки.
Поле одуванчиков:

  • Периодически восстанавливает HP членам отряда в поле одуванчиков;
  • Наделяет членов отряда в поле одуванчиков эффектом Анемо;
  • Наносит Анемо урон врагам, входящим и выходящим за границы поля одуванчиков.
Пассивный талант 1 Дружественный бриз Талант Дружественный бриз.png Попадания обычной атакой Джинн имеют 50% шанс вылечить всех членов отряда на количество HP, равное 15% от силы атаки Джинн.
Пассивный талант 2 Да направит тебя ветер Талант Да направит тебя ветер.png Использование навыка Одуванчиковый бриз восстанавливает 20% энергии.
Пассивный талант 3 Направляющий ветер Талант Направляющий ветер.png При приготовлении идеального блюда с восстанавливающими свойствами имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Растущий ураган Увеличивает скорость притягивания навыка Клинок ветра после его удержания более 1 сек, а также увеличивает урон навыка на 40%.
2 Братский щит Когда Джинн получает Элементальную сферу или частицу, она увеличивает скорость передвижения и атаки всех членов отряда на 15% в течение 15 сек.
3 Куда дует ветер Увеличивает уровень навыка Одуванчиковый бриз на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Королевство одуванчиков Понижает Анемо сопротивление противников, находящихся в поле навыка Одуванчиковый бриз, на 40%.
5 Шквальный ветер Увеличивает уровень навыка Клинок ветра на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Рыцарь Львиный Клык Уменьшает получаемый в поле навыка Одуванчиковый бриз урон на 35%.

После ухода из поля одуванчиков данный эффект длится ещё на 3 атаки или 10 сек.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Бонус лечения2
0 1 1,144 19 60
20 2,967 49 155
1 20 3,948 65 206
40 5,908 96 309
2 40 6,605 108 345 5,5%
50 7,599 124 397 5,5%
3 50 8,528 139 446 11,1%
60 9,533 155 499 11,1%
4 60 10,230 166 535 11,1%
70 11,243 183 588 11,1%
5 70 11,940 195 624 16,6%
80 12,965 211 678 16,6%
6
(МАКС)
80 13,662 222 715 22,2%
90 14,695 239 769 22,2%

Интересные факты

  • Барбара — младшая сестра Джинн[4].
  • В детстве у Джинн была ручная черепашка.
  • Любимое блюдо Джинн - пицца, которую готовят в таверне «Кошкин хвост».
  • Джинн заявляет, что у неё нет нелюбимых блюд, потому что настоящие рыцари не могут быть привередами.

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.5
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «Об Эоле».

Версия 1.0

  • Джинн выпущен как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement