Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Ты мой хороший товарищ... Я никому не позволю причинить тебе вред!»

Горо — играбельный Гео персонаж в Genshin Impact.

Описание

Вступление

Генерал Ватацуми. Заслужив уважение и непререкаемый авторитет, он остаётся скромным лидером.

Это генерал, которому безгранично доверяют подчинённые, тот, с кем можно без стыда поделиться чувствами.

Анонс персонажа

«Доброта и честность олицетворяют добродетель. Без сомнений, мой друг Горо - добродетельный генерал.»
Каэдэхара Кадзуха

Преданный и храбрый генерал с острова Ватацуми. Он родился со звериной боевой интуицией и несломимой волей, и способен найти путь к победе даже в безнадёжной ситуации. Будучи главой войск Ватацуми, ресурсы которых значительно уступают военной мощи сёгуната, Горо стремится обеспечить жителям острова мир и безопасность.

Посторонним может быть невдомёк, что прошедший сотни битв Горо на самом деле мягкосердечен и прекрасно ладит со всеми подчинёнными.

Для Горо окружающие его люди - не только храбрые солдаты, но и близкие товарищи. Они как сокровище, которое нужно оберегать. Поддержка земли, поддержка товарищей, возвышенные идеалы... Из этих сокровищ и родились честность и отвага Горо.

Внутри Горо живёт необъятный, как сама земля, дух.

HoYoLAB, представление персонажа.

Личность

Горо хотя и выглядит как мальчик, на самом деле он великий генерал Сангономии.

На поле боя он воин-одиночка, который становится всё более мужественным с каждым сражением. На него можно положится в критические моменты.[5]

Внешность

Боевая информация

«
Горо — персонаж поддержки, который может одновременно атаковать и усиливать урон.
Его элементальный навык и взрыв стихии дают соратникам Гео бонус на длительное время.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Оперение терзающего клыка.png Оперение терзающего клыка Обычная/Заряженная атака
Обычная атака
До четырёх выстрелов из лука.

Заряженная атака
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания стрела накапливает энергию земли. Полностью заряженная энергией земли стрела наносит Гео урон.

Атака в падении
Выпускает град стрел, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Всесторонняя защита Инудзаки.png Всесторонняя защита Инудзаки Элементальный навык
Наносит Гео урон по площади и устанавливает Боевой штандарт генерала

Боевой штандарт генерала
Даёт усиления активному персонажу в области действия штандарта в зависимости от числа персонажей Гео в отряде:

  • Если в отряде есть один персонаж Гео даётся эффект Стойкость, увеличивающий защиту.

При наличии двух персонажей Гео в отряде действует Крепость: к эффекту Стойкости добавляется сопротивление прерыванию.

  • Три персонажа Гео в отряде дают эффект Ярость: к прошлым эффектам прибавляется бонус Гео урона.

Горо не может установить больше одного своего Боевого штандарта генерала на поле боя одновременно. Персонажи могут одновременно использовать эффекты только одного Боевого штандарта генерала. Эффект области действует в течение 2 сек. после выхода из области.

Долгое нажатие
Используется для выбора места действия навыка.

Талант Дзюга Вперёд к победе.png Дзюга: Вперёд к победе Взрыв стихии
Демонстрируя свой талант полководца, Горо наносит Гео урон по площади и создаёт область Влияния генерала для поддержки соратников.

Влияние генерала
Обладает следующими свойствами:

  • Даёт те же эффекты, что элементальный навык «Всесторонняя защита Инудзаки», в зависимости от количества Гео персонажей в отряде на момент запуска. Область перемещается вместе с активным персонажем.
  • Каждые 1,5 сек. запускает Кристальный обвал, нанося Гео урон по площади.
  • Каждые 1,5 сек. 1 элементальный осколок, созданный реакцией Кристалл притягивается к активному персонажу.

Если при запуске Влияния генерала на поле есть установленный самим Горо Боевой штандарт генерала, штандарт исчезает. Если Горо запускает элементальный навык Всесторонняя защита Инудзаки во время действия Влияния генерала, Боевой штандарт не создаётся. Собственный эффект Влияния генерала Горо исчезает, если Горо погибает.

Талант Бросая вызов стихии.png Бросая вызов стихии Пассивный талант 1
В течение 12 сек. после запуска навыка Дзюга: Вперёд к победе защита всех членов отряда поблизости увеличивается на 25%.
Талант Ответная услуга.png Ответная услуга Пассивный талант 2
Урон атак Горо увеличивается пропорционально его защите:
Талант Искатель сияния.png Искатель сияния Пассивный талант 3
Отмечает диковины Инадзумы на мини-карте.

Созвездие

Уровень Иконка Название Описание
1 Созвездие Бег собаки Скорость ветра.png Бег собаки: Скорость ветра Когда активный персонаж (не Горо), находясь под действием созданного самим Горо Боевого штандарта генерала или области Влияния генерала наносит Гео урон врагу, время отката Всесторонней защиты Инудзаки Горо снижается на 2 сек. Эффект возникает раз в 10 сек.
2 Созвездие Ожидание собаки Точность часов.png Ожидание собаки: Точность часов Если активный персонаж поблизости во время действия Влияния генерала получает созданный реакцией Кристалл элементальный осколок, то длительность Влияния генерала Горо увеличивается на 1 сек. Эффект может возникнуть раз в 0,1 сек. Нельзя увеличить длительность больше, чем на 3 сек.
3 Созвездие Укус собаки Ярость огня.png Укус собаки: Ярость огня Увеличивает уровень навыка Всесторонняя защита Инудзаки на 3.
Макс. уровень: 15
4 Созвездие Забота собаки Нежность воды.png Забота собаки: Нежность воды У активного персонажа в области Влияния генерала при наличии эффектов Крепость или Ярость каждые 1,5 сек. восстанавливаются HP в размере 50% защиты самого Горо.
5 Созвездие Удар собаки Сила грома.png Удар собаки: Сила грома Увеличивает уровень навыка Дзюга: Вперёд к победе на 3.
Макс. уровень: 15
6 Созвездие Доблесть собаки Надёжность гор.png Доблесть собаки: Надёжность гор В течение 12 сек. после запуска Всесторонней защиты Инудзаки или Дзюга: Вперёд к победе у всех членов отряда поблизости увеличивается крит. Гео урон в соответствии с уровнем области:
  • Стойкость — на 10%;
  • Крепость — на 20%;
  • Ярость — на 40%.

Эффект не складывается, действует последний сработавший эффект.

Возвышение

Фаза Материалы возвышения персонажа
0 → 1
Предмет Мора.png Мора ×20000
1 → 2
Предмет Мора.png Мора ×40000
2 → 3
Предмет Мора.png Мора ×60000
3 → 4
Предмет Мора.png Мора ×80000
4 → 5
Предмет Мора.png Мора ×100000
5 → 6
Предмет Мора.png Мора ×120000
МАКСИМУМ

Общее количество материалов: (0 → 6)

Предмет Мора.png Мора ×420000

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Бонус Гео урона2
0 1 802 15 54
20 2.061 39 140
1 20 2.661 51 180
40 3.985 76 270
2 40 4.411 84 299 6%
50 5.074 97 344
3 50 5.642 108 382 12%
60 6.305 120 42
4 60 6.731 128 456 12%
70 7.393 141 501
5 70 7.818 149 530 18%
80 8.481 162 575
6
(МАКС)
80 8.907 170 603 24%
90 9.570 183 648

История изменений

Выпущено в версии 2.3

Примечания

Навигация

Advertisement