Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Unknown.png
Предстоящий контент.
Эта статья о запланированном контенте, который ещё не был добавлен в игру. Информация здесь не является точной.
Датамайн и утечки данных о неанонсированном контенте запрещены правилами вики.

Горо — анонсированный играбельный Гео персонаж в Genshin Impact. Он появился на Предварительном показе версии 2.0.

Описание

Вступление

Анонс персонажа

Преданный и храбрый генерал с острова Ватацуми. Он родился со звериной боевой интуицией и несломимой волей, и способен найти путь к победе даже в безнадёжной ситуации.

Будучи главой войск Ватацуми, ресурсы которых значительно уступают военной мощи сёгуната, Горо стремится обеспечить жителям острова мир и безопасность.

Посторонним может быть невдомёк, что прошедший сотни битв Горо на самом деле мягкосердечен и прекрасно ладит со всеми подчинёнными.

Для Горо окружающие его люди - не только храбрые солдаты, но и близкие товарищи. Они как сокровище, которое нужно оберегать. Поддержка земли, поддержка товарищей, возвышенные идеалы... Из этих сокровищ и родились честность и отвага Горо.

Внутри Горо живёт необъятный, как сама земля, дух.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

Горо хотя и выглядит как мальчик, на самом деле он великий генерал Сангономии.

На поле боя он воин-одиночка, который становится всё более мужественным с каждым сражением. На него можно положится в критические моменты.[2]

Примечания

Навигация

Advertisement