Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

Глориянеигровой персонаж из Мондштадта. Её можно найти сидящей на скамейке недалеко от торговой площади.

Глория - дочь сестры Грейс. Она не может видеть, но продолжает верить в лучшее и загадывать заветное желание. Верит в Барбатоса и у неё есть возлюбленнный Годвин, за которого она беспокоится.

Местонахождение

Задания и события

Поручения

  • Недосягаемая любовь
  • Ветер воспоминаний уносит тоску

Просьбы

  • Заветное желание Глории

События

Реплики

  • Пожалуйста, присмотри за Годвином.

Приглашение ветряных цветов:

  • Годвин...

Диалоги

Глория: Я не узнаю этот голос... Вы пришли издалека?
Глория: Пускай я не могу вас увидеть, но я готова вас выслушать.
Icon Dialogue Talk.png Насчёт Ужаса бури...
(После завершения задания Синяя тень)
Глория: Что именно случилось в Мондштадте после появления Ужаса Бури, я знаю только по рассказам других.
Глория: В то время в голосах людей было много грусти, но теперь они звучат куда светлее.
Глория: Да и ветер в городе наконец-то утих...
Icon Dialogue Talk.png Кто ты?
Глория: Ох... Прощу прощения, я забыла представиться. Меня зовут Глория.
Глория: Я часто прихожу сюда и жду Годвина. Молюсь, чтобы ему на пути не встретились проклятые хиличурлы или орен Бездны, чтобы он вернулся домой целым и невредимым.
Глория: Ох, прости! Я опять начинаю жаловаться. Так приятно просто поговорить с кем-то.
Icon Dialogue Talk.png Кто такой Годвин?
Глория: Мой возлюбленный из Ордо Фавониус. Вместе с магистром Варкой и другими рыцарями он отправиля в далёкую экспедицию.
Глория: Я не хотела его отпускать, но я горжусь, что Варка взял его с собой.
Глория: К сожалению, я не знаю, когда они вернутся. Всё, что мне остаётся, это ждать.
Icon Dialogue Talk.png Хиличурлы и орден Бездны...
Глория: Вам они тоже не нравятся? От них одни неприятности.
Глория: Говорят, что хиличурлы появились в Тейвате несколько сотен лет назад... В то же время, что и орден Бездны.
Глория: Есть мнение, что они спасались бегством от какой-то чудовищной катастрофы... Но я думаю, что они пришельцы из космоса!
Глория: Простите, иногда я начинаю чересчур много фантазировать. Не обращайте внимания.
Icon Dialogue Talk.png Тебе несладко приходитя.
Глория: Да... Поначалу было очень сложно привыкнуть.
Глория: Но когда ты не можешь видеть, твой слух становится сильнее. Ветер доносит до меня различные звуки, и я снова могу видеть.
Глория: После того как я уверовала в Барбатоса, я стала слышать в ветре нежный успокаивающий шёпот.
Глория: Моя мать, или сестра Грейс, как её все называют, всегда говорит мне, что Анемо Архонт присматривает за Мондштадтом. Я думаю, что она права.
Icon Dialogue Talk.png Пока.
Глория: Хорошо. Пока-пока!
Глория: Надеюсь, что тебе понравится в Мондштадте!

Диалоги события

Глория: Хм? Я узнаю этот голос... Это ты, путешественник?
Глория: Праздник ветряных цветов в самом разгаре! Если будет время, погуляй везде. Ты откроешь для себя совершенно другой Мондштадт.
Глория: Конечно, лучше всего этот день с важным для тебя человеком, ведь так праздник станет ещё более атмосферным...
Глория: Раньше я всегда проводила праздник ветряных цветов с семьёй и моим дорогим Годвином. Я скучаю по тем прекрасным временам...
Глория: Я не знаю, как он там... Да защитят его ветра.

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Advertisement