Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы
Информация на этой странице или в этом разделе основана на версии 1.1
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!
Qiqi JP 700k Twitter Icon.png
Кокосовая коза... согласно легендам... священное животное.

Глаз Порчи Крепуса

Глаз Порчи — это сокровище невероятной силы, которое создали Фатуи. Царица лично дарует его достойным членам Фатуи. Кроме Одиннадцати Предвестников лишь несколько членов Фатуи являются владельцами Глазом Порчи.[1]

В соответствии с рапортами рыцарей Ордо Фавониус, после использования Глаз Порчи оставляет запах Туманной Травы.[2]

О Глазе Порчи

Рапорт Ордо Фавониус об Глазе Порчи

Неизвестно происхождение и источник сил Глаза Порчи, так как обычно его получают непосредственно от Царицы. Ордо Фавониус проводили некоторые исследования по Глазу Порчи, но эти документы были частично сожжены, предположительно, некто хотел их уничтожить.

Глаз Порчи невероятно мощен, но также невероятно опасен для владельца. Крепус Рагнвиндр, отец Дилюка, либо погиб от использования Глаза Порчи, либо был в такой агонии, что Дилюк убил его, чтобы избавить его от страданий.

После активации Формы духа в Золотой палате, Тарталья всё ещё восстанавливался, когда Путешественник встретился с ним позже, и он сказал, что она подвергает его тело колоссальной нагрузке. Когда битва закончилась и Тарталья вернулся в обычную форму, он был невероятно слаб.

В манге Глаз Порчи Крепуса (после его смерти — Дилюка) похож на Глаз Бога и находится на перчатке. Он может вызывать цепи из ладони перчатки, которые могут схватить довольно больших и сильных существ как Дракон Урса.

Однако Коллеи не является владельцем Глаза Порчи, но эксперименты Фатуи, которые проводились над ней, дали ей силу, которую можно легко спутать с силой Глаза Порчи. Согласно показаниям с инцидента с Чёрным Пламенем, Пламя Коллеи было описано как "алчный зверь, жадно пожирающий всё живое на своём пути" и те, кто стал его жертвой были "ненасытно поглощены" и всё, что от них осталось — "обуглившиеся останки".

Известные пользователи

История

В манге

За три года до событий манги, Крепус, отец Дилюка, хранил Глаз Порчи и хотел подарить Дилюку на восемнадцатилетие. Когда Фатуи приманили Дракона Урсу, чтобы атаковать их, возвращавшихся в Винокурню "Рассвет" после вечеринки по случаю дня рождения, Крепус использовал Глаз Порчи, чтобы защитить Дилюка, но сила была настолько огромной, что Крепуса настигла невероятная агония.[3]

В манге Крепус распадается и исчезает, но в истории Кэйи сказано, что Дилюк убил отца, чтобы избавить его от страданий. Неизвестно, что из этого правда.

Дилюк взял Глаз Порчи себе. По неизвестным причинам сила Глаза Порчи никогда не оборачивалась против Дилюка, но возможно это из-за того, что Дилюк — владелец Глаза Бога, когда отец таковым не являлся.

После уезда Дилюка из Мондштадта в поисках происхождения Глаза Порчи он взял его с собой, но не после того, когда Кэйа узнал об этом. Оставив Глаз Бога, он обычно использовал его в борьбе с Фатуи на протяжении трёхлетнего путешествия по Тейвату.

Когда он вернулся в Мондштадт, он использовал Глаз Порчи, чтобы устроить засаду Краппу во время вечеринки в Винокурне "Рассвет". Иль Дотторе устранил Краппа неизвестным оружием, возможно это была сила Глаза Порчи. После этого Иль Дотторе заметил Глаз Порчи Дилюка и заинтересовался его "Глазом Бога".[4] Возможно он не понял, что это Глаз Порчи или отбросил вариант, что Глаз Порчи может быть у кого-то ещё кроме Фатуи.

Несколько дней спустя Дилюк сговорился с Кэйей и притворялся преступником инцидента с Чёрным Пламенем, когда приехали Фатуи, чтобы задержать преступника. Чёрное Пламя Коллеи, которая она получила от экспериментов Фатуи над ней, легко спутать с силой Глаза Порчи, поэтому Фатуи, которых сопровождал Кэйа, повелись на уловку.

В игре

Когда Синьора атаковала Венти и Путешественника, она вызвала снежную буру, которая мгновенно приморозила ноги Венти. Однако не был показан её Глаз Бога, поэтому вероятно она использовала Глаз Порчи.

Во время битвы в Золотой палате, Чайльд использует Глаз Порчи. Элемент его Глаза Порчи — Электро, что указывает на отсутствие связи Глаза Порчи с элементом Глазом Бога владельца, если он у него есть. Когда Чайльд полностью проявляет силу его Глаза Порчи, его внешность резко меняется.

Примечания

Advertisement