Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

Гео гипостазис – это обычный босс в Genshin Impact.

Он находится в регионе Ли Юэ, на небольшом острове в Каменном лесу Гу'юнь. Имеет вид большого куба со светящимся ядром в центре. Как и все гипостазисы, Гео Гипостазис неуязвим, пока его ромбовидное ядро закрыто кубиками. Наносить урон ему нужно только тогда, когда ядро открыто.

Если игрок одолел данного босса, ему требуется заплатить 40 единиц первородной смолы, прежде чем забрать награду.

Описание

(Из внутриигрового описания в соответствующей метке на карте).

Кодовое название: Гиммель. Высококонцентрированный Гео элемент.

Элементальный Гипостазис – это сверхкомпактная структура с высокой массой.

Высокая концентрация элементальной энергии образует твёрдую оболочку вокруг ядра, активно реагирующего на элементальные стимулы

Дроп

Опыт приключений.png Предмет Опыт дружбы.png Предмет Мора.png Стандартный материал вознесения Артефакты
200 ? ? Инструктор

Изгнанник

Конец гладиатора

Странствующий ансамбль

Атаки

  • Призыв колонн: призывает несколько колонн, одну в центре и четыре по краям арены.
  • Падающий молот: Гипостазис принимает облик молота и падает на игрока, нанося урон.
  • Печать скалы: формирует печать скалы вокруг игрока, после этого на месте игрока вырастает колонна, наносящая урон.
  • Ударная волна: когда Гипостазис находится на вершине колонны, он может выпустить в сторону игрока одиночную ударную волну.
  • Дождь из камней: призывает с неба падающие камни.
  • Множественные ударные волны: после некоторой зарядки от каждой колонны начинают расходиться ударные волны. Этой атаки стоит избегать и как можно быстрее ломать колонны, так как она наносит огромное количество урона.
  • Регенерация: если у Гипостазиса остается 5% здоровья, он телепортируется в центр арены и призывает 3 колонны. Их нужно как можно скорее разрушить, тем самым убив босса. Если не успеть этого сделать за 15 секунд, Гипостазис поглотит колонны и восстановит примерно 15% здоровья за каждую поглощенную колонну, после этого атакует Призывом колонн.

Видео

Руководство №1
Руководство №2

Стратегия

  • Используйте Двуручные мечи, чтобы быстрее ломать колонны.
  • Если сломать колонну, на которой находится босс, он на время становится уязвимым - это отличный момент для ваших атак.
  • От Печати скалы можно увернуться, если вовремя среагировать (Гипостазис начнёт целиться в игрока).
  • Бегайте вокруг, чтобы избежать урона от Дождя из камней. Выбегайте из жёлтых кругов, которые будут появляться на земле.
  • В то время, когда Гипостазис заряжает Множественные ударные волны, возле колонн появляется облачко Гео энергии, которое можно разрушить и создать безопасную зону, в которой вы не будете получать урон от ударных волн. Другой вариант избежать получения урона - просто выбежать из зоны действия ударных волн.
Advertisement