Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Время ежедневного сброса сервера

Ежедневное время сброса для каждого регионального сервера на глобальном уровне - 4 часа ночи в их собственных часовых поясах.

Сервер Часовой пояс Время
America GMT-5 4:00
Europe GMT+1 4:00
Asia GMT+8 4:00

После сброса сервера игрок получит:

  • Новые ежедневные задания;
  • Камни истока с Благословения полной луны, если вы ее купили.

Сбрасываются:

Не все сбросы связаны со сбросом сервера, собранные руды и некоторые растения сбрасываются в зависимости от времени, когда вы их собирали.

Места для исследования

Тележки, бочки, ящики и аналогичные не разрушаемые предметы.

Появление кухонных ингредиентов

Морковь, редис, яблоки, закатники и прочие кухонные материалы, которые появляются на земле или растут на деревьях/кустарниках (за исключением материала точек появления особых миссий).

Местные диковины

Местные диковины возрождаются через 2 дня после их сбора.

Места для исследования руд

Ящики или тележки с железной рудой возле шахтерских пещер можно собирать по несколько раз, время сбора зависит от качества руды.

Руды

Сундуки

Было замечено, что сундуки постепенно появляются по мере продвижения Путешественника, но в настоящее время неизвестно, возрождаются они независимо или нет. Служба поддержки игры просто сказала, что сундуки не возрождаются.

Магазины

Большинство магазинов, такие как Хороший охотник, обновляют часть или все свои запасы каждые 1-3 дня. Сувенирные магазины не обновляется.

Боссы

Элитные боссы, такие как Пиро орхидея и Анемо гипостазис, возродятся через 3 минуты после того, как будут собраны награды из Цветка артерии земли. Игрок также должен покинуть область, где сражался с боссом. Самый простой способ - переместиться к к ближайшему телепорту или статуе Семи Архонтов и вернуться к боссу. Выход из игры тоже работает.

Обычные боссы, такие как детеныши Гео вишапа и Фатуи - Пиро агенты, имеют несколько точек возрождения и будут возрождаться ежедневно после перезагрузки сервера. Вы можете найти большинство из них с помощью Справочника искателя приключений.

Время недельного сброса сервера

По понедельникам сбрасываются Испытание Волка Севера и подземелья наказания.

Некоторые сундуки уровня 2 и выше (включая сундук на 200000 Мора в банке Ли Юэ) также имеют шанс возродиться при еженедельном сбросе, и предполагается, что количество сундуков, которые возрождаются, всегда одинаково, хотя местоположения случайны. Пока не было сообщений о появлении сундуков в другом месте, чем раньше.

Advertisement