Враги и монстры в Genshin Impact — недружелюбно настроенные по отношению к игроку существа, которые могут быть побеждены в бою. Они могут быть классифицированы в зависимости от сложности (обычные враги, элитные враги, обычные и еженедельные боссы) или по семейству, к которому они принадлежит (похитители сокровищ, хиличурлы и прочие).

Враги по сложности

Обычные враги

Обычные враги — распространенные в игре противники. Их можно часто встретить во время исследований в открытом мире, в подземельях и Витой Бездне.

После победы над этим типом врагов остаются Обычные материалы возвышения.

Элитные враги

Элитные враги — распространенные в игре противники. Их можно часто встретить во время исследований в открытом мире, в подземельях и Витой Бездне. Эти противники сильнее обычных врагов.

После победы над этим типом врагов остаются Обычные материалы возвышения и, с некоторым шансом, артефакты.

Боссы

Боссы — сильнейшие в игре противники. Они могут быть разделены на два типа: обычные (мировые) боссы и еженедельные боссы.

Обычные боссы

После победы над боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания. Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 40 ед. Первородной смолы для сбора наград.

Наградами за победу над обычными боссами являются Материалы возвышения персонажа и артефакты, зависящие от типа и уровня босса.

Еженедельные боссы

После победы над еженедельным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания. Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 30/60 ед. Первородной смолы для сбора наград.

Наградами за победу над еженедельными боссами являются Материалы возвышения персонажа, Материалы повышения талантов, артефакты и Заготовки северянина, зависящие от уровня подземелья (для Ужаса бури, Чайльда и Аждахи) или Уровня мира (для Лупуса Бореалиса).

Враги по семейству

Большинство врагов в игре могут быть сгруппированы в семейства в зависимости от их вида и оставляемых наград. Враги, не принадлежащие ни к одному семейству, являются уникальными врагами или Врагами, достойными упоминания.

Известные семейства врагов и монстров:

Навигация