Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

«Поведай мне самые сокровенные желания, путешественник!»

Венти — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Обычный бард, слоняющийся по улочкам Мондштадта.

Описание

Вступление

Неведомые ветра привели барда в наши земли.

Порой его песни стары как свет, а иной раз он играет современные произведения.

Любит яблоки и живую атмосферу, не любит сыры и всё липкое.

Когда он управляет ветрами, его Анемо сила проявляется в виде перьев.

Венти привлекает их лёгкость и беспечность.

Анонс персонажа

Пою вам я о красоте сего мира,

Со мной поёт моя небесная лира.

И если бы не её астральные струны,

Мои стихи летели бы в урны.

...такие песни сочиняет бард Венти после пары кружек вина из одуванчиков.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Венти — невысокий стройный юноша со светлой кожей и бирюзовыми глазами. Его тёмно-синие, почти чёрные волосы коротко подстрижены, две пряди, обрамляющие лицо, заплетены в косички, концы которых заметно светлее — бирюзовые. Когда Венти использует магию, они светятся голубым.

Венти одет в светло-зелёные шорты, белые чулки, и белую рубашку. Носит коричневый корсетный пояс, украшенный золотым шитьём и маленьким, вероятно бумажным, ветряком. На плечи накинут светло-зелёный плащ, похожий на крылья, с белой узорчатой подкладкой. У шеи его скрепляет тёмно-синий с золотой полосой бант. Наряд дополняют коричневые ботинки, светло-зелёный берет, украшенный его любимым цветком сесилией, и коричневый пояс с золотым шитьём, к которому прикреплён стеклянный шар, выдаваемый за Глаз Бога, украшенный перьями. Также Венти носит с собой лиру, голубые струны которого напитаны силой Анемо.

Характер

У Венти довольно озорной характер, и он любит рифмовать слова в речи, однако, если ему сказать остановиться, он немедленно прекратит. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что называет свою собственную лиру, говоря: "каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню". Он также довольно смелый, это показано много раз как в манге, так и в игре, не боясь оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно силен.

Несмотря на его наивную личность как Венти, сам Архонт ветра мог бы также быть другой стороной для него, в которой Венти свидетельствует: "Это все для увещеваний Архонта Анемо! Назад во время Венти!". Когда Венти принимает свою личность как Архонта ветра, он говорит мудро и довольно по-философски, направляя путешественника, как он направлял Мондштадт в его начале.

Боевые характеристики

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Божественная точность.png Божественная точность Обычная/Заряженная атака
Обычная атака:
До шести выстрелов из лука.

Заряженная атака:
Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном.
Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон.

Атака в падении:
Выпускает град стрел в воздухе, которые при приземлении персонажа наносят урон по площади.

Талант Небесная поэзия.png Небесная поэзия Элементальный навык
О, ветер, о котором поют гимны и слагают песни, неси этих странников к небесам!

Быстрое нажатие:
Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.

Долгое нажатие:
Вызывает ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов. Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.

Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.

Талант Великая ода ветру.png Великая ода ветру Взрыв стихии
Выпустив стрелу из тысячи ветров, призывает огромный глаз бури, который притягивает к себе врагов, нанося им постоянный Анемо урон.

Поглощение стихии:
При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Талант Объятия ветра.png Объятия ветра Пассивный талант 1
Долгое нажатие навыка Небесная поэзия создаёт поток ветра, который длится 20 сек.
Талант Глаз бури (талант).png Глаз бури (талант) Пассивный талант 2
После окончания навыка Великая ода ветру восстанавливает 15 ед. энергии Венти.
Если произошло Поглощение стихии, то также восстанавливает 15 ед. энергии всем членам отряда, чей элемент соответствует поглощённому элементу.
Талант Ветряной наездник.png Ветряной наездник Пассивный талант 3
Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время полёта на 20%.
Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Дробящий шторм Каждый прицельный выстрел пускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от урона первой стрелы.
2 Бриз воспоминаний Использование навыка Небесная поэзия уменьшает Анемо и физ. сопротивление противников на 12% в течение 10 сек.

Также временно понижает Анемо и физ. сопротивление противников, подкинутых в воздух этим навыком, на 12%.

3 Ода тысяче ветров Увеличивает уровень навыка Великая ода ветру на 3.

Макс. Ур.: 15

4 Ветер свободы Подобранные Венти элементальные сферы и частицы дают ему 25% бонус Анемо урона в течение 10 сек.
5 Небесная гармония Увеличивает уровень навыка Небесная поэзия на 3.

Макс. Ур.: 15

6 Шторм непокорности Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от навыка Великая ода ветру, на 20%.

Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Восст. энергии2
0 1 820 21 52
20 2,127 53 135
1 20 2,830 71 180
40 4,234 106 269
2 40 4,734 118 301 8%
50 5,446 136 346
3 50 6,112 153 388 16%
60 6,832 170 434
4 60 7,331 183 465 16%
70 8,058 202 512
5 70 8,557 214 543 24%
80 9,291 233 591
6
(МАКС)
80 9,790 245 622 32%
90 10,531 265 670

Интересные факты

  • Венти любит яблоки, но не любит липкую еду, такую, как сыр. Также Венти любит одуванчиковое вино.
  • Венти является первым играбельным персонажем-архонтом, второй — Чжун Ли, а третий — Сёгун Райдэн.
  • Венти никогда не правил своим регионом. В результате чего, он потерял большую часть своих сил, и стал слабейшим из всех семи.
  • По крайней мере один из остров архипелага Золотого Яблока был образован во время терраформирования Мондштадта: когда Барбатос менял форму региона, часть горы откололась и была выброшена в море.[4]
  • Имя персонажа основано на латинском слове «ventī», которое переводится как «ветер». Имя Архонта - Барбатос может быть образовано от латинского «barbatus», что переводится как «бородатый».
    • Герцог Барбатос — восьмой демон «Гоетии». Он появляется в сопровождении четырёх королей и большого войска; учит понимать пение птиц и голоса разных существ, открывает скрытые сокровища. Он знает всё о прошлом и о том, что грядет, примиряет друзей и способствует союзам властителей.
  • Его облик основан на внешности его друга — протагониста сюжетного тизера «Мальчик и вихрь».
  • Венти появился на свет как дуновение ветра.
  • В задании легенд Джинн «Малая львица. Глава I» выясняется, что у Венти - аллергия на кошек.
  • В сюжетном тизере «Мальчик и вихрь», было показано как лежит друг Венти, проткнутый стрелами, а рядом с ним мужчина очень напоминающий предка Дилюка.
  • Внешний вид, способности и имя являются отсылкой на персонажа Венди из другой игры miHoYo — Honkai Impact 3rd.

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.1

Версия 1.5

  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «Об Эоле».

Версия 1.0

  • Венти выпущен как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement