Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
Notice Paimon.png
Давай пока не пойдём туда!
Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск!

Вельзевул (настоящее имя — Райдэн Эи (яп. 雷電影 Raiden Ei)), также известная как Сёгун Райдэн и Бог Неизменности — текущий Электро Архонт, правящий Инадзумой. Она является Всемогущим Сёгуном, стоящим во главе правления Бакуфу Инадзумы.

Сестра-близнец Вельзевул, Баал, или Райдэн Макото, погибла во время Катаклизма 500 лет назад. С тех пор Эи приняла на себя обязанности Сёгуна и продолжила правление под именем Баал.

Описание

Личность

«Семь идеалов для семи Архонтов. Из них неизменность ближе всех к небесному порядку.»
— Вельзевул, как цитирует Чжун Ли[5]

Основываясь на различных описаниях, Вельзевул — эгоцентричная особа, утверждающая, что её идеалы «ближе всего к небесному порядку», и считающая, что её главенство вечно. Она благородна, но из-за её потерь во время Катаклизма, и из-за страха перед возможной эрозией, она решила переместиться в Царство Эвтюмии, чтобы медитировать, размышлять и сохранять "вечность", которую она всегда помнила.

В последнее время Вельзевул стала воспринимать Глаза Бога как божественные вещи, полагая, что они должны находиться у богов. Будучи обманутой Фатуи, она инициировала Указ об Охоте на Глаза Бога, чтобы захватить большую часть, если не все Глаза Бога в своих владениях и вставить их в статую Тысячерукого, Стоглазого Божества. Во время разговора между ней и Яэ Мико в Царстве Эвтюмии было сказано, что это произошло потому, что Вельзевул верила, что люди, стремящиеся к своим мечтам и надеждам, принесут им больше страданий и потерь. [6]

Внешность

Вельзевул представляет собой девушку с длинными тёмными волосами, заплетенными косу. В главе Том II. Пролог она была изображена с распущенными волосами и её оружием была показана катана. Её платье аналогично тому, что она носит по сей день.

История

Прошлое

Вельзевул и Баал, также известная как Райдэн Макото, были богинями-близнецами, вместе вышедшими победителями в Войне Архонтов, после чего Баал вошла в число первых семерых Архонтов. После того как Баал погибла 500 лет назад во время Катаклизма, Вельзевул заняла место Сёгуна Райдэн и продолжила правление под именем Баал. Жители Инадзумы, не знавшие о существовании сестры-близнеца Архонта, не заметили смены сёгуна. Перенесённые потери оставили глубокий след на сердце Эи и она начала стремиться к идеалу "неизменной вечности".[6]

Настоящее

От Чжун Ли мы узнаём, что Баал закрыла все пути в Инадзуму и издала указ об «Охоте на Глаза Бога», с целью вставить все Глаза Бога в статую тысячерукого стоглазого божества. Также Паймон отмечает, что год назад всё было не так плохо. Кроме того, никто, даже люди рождённые за пределами Инадзумы, не получили ни одного Электро Глаза Бога с момента издания указа.

Интересные факты

  • Согласно внутриигровому описанию из Архива, ей действительно нравятся Сиба-ину.

Этимология

  • В синтоистской мифологии, Райдэн (яп. 雷電 Raiden) — другое имя Райдзин — бога молнии, грома и бури.
  • Вельзевул является божеством филистимлян в Ветхом Завете, а также известен, как один из семи Князей Ада в христианской демонологии.
    • Имя Вельзевул происходит от Книги Царей, канонической еврейской Библии, где оно записано как Βααλζεβούβ (Ba'al Zəbûb). Первая часть имени - Ba'al - является титулом, буквально означающим «бог, владыка».
    • В настоящий момент Вельзевул - единственное имя Архонта, не присутствующее в «Гоетии».
  • Имя Райдэн Эи похоже на имя Райдэн Мэй, персонажа игры Honkai Impact 3rd, также созданной miHoYo. Также, между ними имеется ряд сходств:
    • Райдэн Мэй является Третьим Апостолом, Апостолом Молний, в то время как Вельзевул является третьим Архонтом появившимся в игре, Электро Архонтом.
    • Honkai Impact 3rd также имеет официальную мангу «Escape from Nagazora» («Побег из Нагазоры»), третья глава которой носит название «The Wrath of Baal» («Гнев Баала»). В этой главе демонстрируется первое появление Мэй как Третьего Апостола.
    • Райдэн Мэй, Баал и Вельзевул озвучены одними и теми же актрисами на японском (沢城 みゆき Miyuki Sawashiro) и китайском (菊花花 Juhuahua) языках.

Примечания

Advertisement