Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Я - ваш капитан, а вы - мои надёжные ребята. Вопросы есть? Вопросов нет!»

Бэй Доу — играбельный Электро персонаж в Genshin Impact.

Капитан флота Южного Креста. Она весьма рисковая и прямолинейная леди.

Описание

Вступление

Капитан флота Южного Креста, пользующийся у жителей Ли Юэ всеобщим уважением.

Рассказывают, что её мощь способная раскалывать горы и раздвигать моря. Другие говорят, что она одним взмахом меча призывает гром и молнию. А третьи утверждают, что даже самые кошмарные морские чудовища боятся Бэй Доу.

Те, кто не знаком с Бэй Доу лично, примут эти истории за пьяный вымысел завсегдатаев таверны. Но те, кому посчастливилось сходить с Бэй Доу в плавание, в один голос скажут:

«Если вдруг на наше судно нападёт ужасное чудовище из морских пучин, будьте уверены, наш капитан разрубит его пополам!»

Анонс персонажа

Бэй Доу, капитан Южного Креста. В Ли Юэ это имя известно каждому. Её подвиги часто обсуждают за послеобеденным чаем.

Экипажи причаливших кораблей в красках рассказывают о яростной схватке Бэй Доу с морским чудовищем по имени Хай Шань.

За ужином купцы рассказывают друг другу о торговых операциях Бэй Доу, повлёкших гигантские штрафы для всех, кто рискнул иметь с ней дело.

Но матросов Южного Креста больше интересует то, как их капитан выиграла у Нин Гуан кучу золота.

Неизвестно ни точное количество золота, ни сколько времени длилась игра, но все наблюдали за победоносным возращением пьяного капитана на корабль. Судя по внешнему виду, выпила Бэй Доу немало.

«Говорю вам, в следующий раз я оставлю эту женщину без гроша!» – прокричала Бэй Доу, медленно сползая на палубу.

Экипаж корабля не принял это смелое утверждение всерьёз.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

У Бэй Доу длинные каштановые волосы и красные глаза. Часть волос собрана в пучок и заколота шпилькой сложной формы, украшенной голубой кисточкой. Левый глаз скрыт повязкой.

Бэй Доу одета в тёмно-коричневое боди, поверх которого носит красную юбку с завышенной талией и высокими разрезами и красную накидку с меховым воротником, скреплённую у шеи золотой заколкой. Костюм дополняют тёмно-коричневые ботфорты с золотыми узорами и длинные перчатки без пальцев. Глаз бога прикреплён к перевязи на талии. В левом ухе она носит длинную серьгу с такой же кисточкой, как и на шпильке.

Боевые характеристики

«
Во время использования элементального навыка Бэй Доу создаёт щит. При применении она взмахивает двуручным мечом, нанося врагам урон. Урон, абсорбируемый щитом, повышает урон контратак.
Взрыв стихии Бэй Доу создаёт Громовой щит. Пока он активен, обычные и заряженные атаки сопровождаются ударяющими во врагов молниями, наносящими Электро урон.
»

Таланты

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/заряженная атака По волнам Талант По волнам.png Обычная атака:
До пяти рубящих ударов мечом.
Заряженная атака:
Комбо-атака, на которую непрерывно тратится выносливость.

После комбо-атаки проводит дополнительную мощную атаку мечом.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Боевой навык — Элементальный навык Призыв волны Талант Призыв волны.png Обидчик десять раз пожалеет о том, что связался с Бэй Доу и её командой.
Быстрое нажатие:
Накапливая силу молнии, Бэй Доу яростно поднимает свой меч, нанося Электро урон.
Долгое нажатие:
Бэй Доу поднимает свой меч в качестве щита. Количество поглощаемого урона зависит от макс. HP Бэй Доу.
После окончания или прерывания навыка взмахивает мечом, высвобождая накопленную в нём энергию, и наносит Электро урон. Урон увеличивается в зависимости от количества полученных во время навыка ударов. Два полученных удара дают максимальный бонус урона.
Щит Бэй Доу обладает следующими свойствами:
  • Электро урон поглощается на 250% эффективнее;
  • В момент активации накладывает на Бэй Доу эффект Электро.
Боевой навык — Взрыв стихии Крушитель бури Талант Крушитель бури.png Воспоминания о битвах с древними чудовищами помогают Бэй Доу создать вокруг себя громовой щит, нанося при этом Электро урон окружающим врагам.
Громовой щит:
  • Попадания обычной и заряженной атакой запускают цепную молнию, которая прыгает с одного врага на другого и наносит им Электро урон;
  • Повышает устойчивость персонажа к прерыванию атак и уменьшает получаемый им урон;
  • Запускает не более одной цепной молнии в секунду.
Пассивный навык 1 Возмездие Талант Возмездие.png Идеальная контратака навыком Призыв волны даёт максимальный бонус урона.
Пассивный навык 2 Гром и молния Талант Гром и молния.png В течение 10 сек. после идеального парирования навыком Призыв волны, Бэй Доу получает следующие эффекты:
  • Увеличивается урон обычной и заряженной атаки на 15%, а также скорость атаки на 15%;
  • Значительно уменьшается время, необходимое для активации заряженной атаки.
Пассивный навык 3 Покоритель волн Талант Покоритель волн.png Уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время плавания на 20%.

Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.

Созвездия

Уровень Название Эффект
1 Хищник морей При использовании навыка Крушитель бури:
Создаёт щит, который в течение 15 сек. поглощает урон, равный 16% от макс. HP Бэй Доу;
Электро урон поглощается на 250% эффективнее.
2 Гроза морей Цепная молния навыка Крушитель бури может перепрыгнуть на двух дополнительных врагов.
3 Призыв бури Увеличивает уровень навыка Призыв волны на 3.
Макс. уровень: 15
4 Оглушающая месть В течение 10 сек. после получения урона обычные атаки Бэй Доу получают дополнительный Электро урон размером 20%.
5 Алые паруса на горизонте Увеличивает уровень навыка Крушитель бури на 3.
Макс. уровень: 15
6 Погибель порока На время действия навыка Крушитель бури Электро сопротивление окружающих врагов понижается на 15%.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Бонус Электро урона2
0 1 1,094 19 54
20 2,811 49 140
1 20 3,628 63 180
40 5,435 94 270
2 40 6,015 104 299 6%
50 6,919 120 344 6%
3 50 7,694 133 382 12%
60 8,597 148 427 12%
4 60 9,178 158 456 12%
70 10,081 174 501 12%
5 70 10,662 184 530 18%
80 11,565 199 575 18%
6
(МАКС)
80 12,146 210 603 24%
90 13,050 225 648 24%

2 Персонаж получает специализированную характеристику, начиная с Фазы возвышения 2.

Интересные факты

  • «Бэй Доу» (Beidou — 北斗) — китайское название созвездия Большая Медведица. Полярную звезду — один из основных ориентиров в том числе и при навигации — проще всего найти, по звёздам Большой Медведицы.
    • Словосочетание «бэй доу» буквально переводится как «северный ковш».
  • Оригинальное название созвездия Бэй Доу — Victor Mare — переводится с латыни как «Покоритель моря».

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 1.6
  • Озвучивание: Добавлена новая реплика озвучивания «О Кадзухе».

Версия 1.0

  • Бэй Доу выпущена как играбельный персонаж.

Примечания

Навигация

Advertisement