Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3923
страницы

Брауннеиграбельный персонаж события версии 1.4 «Приглашение ветряных цветов». Во время этого события его можно было найти на берегу сидрового озера недалеко от Мондштадта.

Он отвечал за безопасность входа в Увлекательную страну чудес.

Задания и события

События

Реплики

  • «Проверь свои возможности!»

Диалоги

Браун: Попробуй! Это специальное праздничное событие, которое Гильдия искателей приключений подготовила для всех.
Icon Dialogue Talk.png Что это за подземелье?
Браун: Это особое подземелье, которое некоторое время назад открыла гильдия искателей приключений. Кажется, оно появляется только в особых случаях.
Браун: Внутри искателей приключений ждёт немало интересных вещей. Мы немного изменили его и теперь пускаем туда всех желающих.
Браун: Если интересно, можешь попробовать пройти испытания. Это можно сделать самом или с друзьями!
Icon Dialogue Talk.png Внутри опасно?
Браун: Не волнуйся. Если в испытании принимает участие неопытный человек, его всё время сопровождает другой искатель приключений со стажем.
Браун: Но я думаю, с таким опытным искателем приключений, как ты, ничего не случится.
Icon Dialogue Talk.png Есть ли другие мероприятия?
Браун: Хм. Ты можешь поискать Лиз и спросить у неё. Обычно во время Праздника ветряных цветов она знакомит людей с весёлыми мероприятиями.
Браун: Надеюсь, ты хорошо проведёшь время!
Icon Dialogue Talk.png Пока.
Браун: Пока. Возвращайся бросить вызов испытанию снова, когда будет свободное время.

История изменений

Выпущено в версии 1.4
Advertisement