Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2134
страницы

Брауннеигровой персонаж из Мондштадта. Он является уникальным НИПом события Приглашение ветряных цветов.

Задания и события

События

Реплики

  • Проверь свои возможности!

Диалоги

Браун: Попробуй! Это специальное праздничное событие, которое Гильдия искателей приключений подготовила для всех.
Icon Dialogue Talk.png Что это за подземелье?
Браун: Это особое подземелье, которое некоторое время назад открыла гильдия искателей приключений. Кажется, оно появляется только в особых случаях.
Браун: Внутри искателей приключений ждёт немало интересных вещей. Мы немного изменили его и теперь пускаем туда всех желающих.
Браун: Если интересно, можешь попробовать пройти испытания. Это можно сделать самом или с друзьями!
Icon Dialogue Talk.png Внутри опасно?
Браун: Не волнуйся. Если в испытании принимает участие неопытный человек, его всё время сопровождает другой искатель приключений со стажем.
Браун: Но я думаю, с таким опытным искателем приключений, как ты, ничего не случится.
Icon Dialogue Talk.png Есть ли другие мероприятия?
Браун: Хм. Ты можешь поискать Лиз и спросить у неё. Обычно во время Праздника ветряных цветов она знакомит людей с весёлыми мероприятиями.
Браун: Надеюсь, ты хорошо проведёшь время!
Icon Dialogue Talk.png Пока.
Браун: Пока. Возвращайся бросить вызов испытанию снова, когда будет свободное время.

История изменений

Выпущено в версии 1.4
Advertisement