Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Боссы — сильнейшие противники в Genshin Impact. Они могут быть разделены на два типа: обычные (мировые) боссы и еженедельные боссы.

Обычные боссы

После победы над обычным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания. Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 40 ед. Первородной смолы для сбора наград.

Обычные боссы возрождаются через несколько минут после своей смерти, но игрок не должен покинуть область месторасположения босса. Например, игрок может телепортироваться к ближайшей Точке телепортации или временно выйти из игры.

Наградами за победу над обычными боссами являются опыт приключений×200, а также мора и опыт дружбы, количество которых зависит от Уровня мира игрока. Также возможными наградами являются материалы возвышения персонажа и артефакты, тип и качество которых зависит от вида и уровня босса.

Список обычных боссов

Еженедельные боссы

После победы над еженедельным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания. Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 60 ед. Первородной смолы для сбора наград. Получение наград первые три раза обойдется по сниженной вдвое цене - 30 ед. Первородной смолы. Попытки сокращения смолы восстанавливаются еженедельно, вместе со счетчиком наград.

В неделю можно получить не более одной награды за победу над еженедельным боссом. Сброс наград происходит каждый понедельник в 4:00 (время сервера).

Наградами за победу над еженедельными боссами являются опыт приключений×300, растворитель снов, а также мора и опыт дружбы, количество которых зависит от Уровня мира игрока. Также возможными наградами являются материалы возвышения персонажа, артефакты и заготовки оружия северянина, тип и качество которых зависит от Уровня мира (для Андриуса) или Уровня подземелья (для Двалина, Чайльда, Аждахи, Синьоры).

Список еженедельных боссов

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.1
  • Добавлены обычные боссы:
    • Гидро гипостазис
    • Манифестация грома
  • Добавлен еженедельный босс:

Версия 2.0

Версия 1.6

  • Добавлен обычный босс:
  • Добавлены боссы события:
    • Воскрешённый древний геовишап
    • Двойной Магу кэнки
    • Злобный океанид

Версия 1.5

Версия 1.4

  • Добавлен босс события:
    • Родия

Версия 1.3

Версия 1.2

Версия 1.1

  • Добавлен еженедельный босс:

Версия 1.0

Навигация

Advertisement