Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
3542
страницы

Боссы — сильнейшие противники в Genshin Impact. Они могут быть разделены на два типа: обычные (мировые) боссы и еженедельные боссы.

Обычные боссы

После победы над обычным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания. Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 40 ед. Первородной смолы для сбора наград.

Обычные боссы возрождаются через несколько минут после своей смерти, но игрок должен покинуть область месторасположения босса. Например, игрок может телепортироваться к ближайшей Точке телепортации или временно выйти из игры.

Наградами за победу над обычными боссами являются опыт приключений×200, а также мора и опыт дружбы, количество которых зависит от Уровня мира игрока. Также возможными наградами являются материалы возвышения персонажа и артефакты, тип и качество которых зависит от вида и уровня босса.

Список обычных боссов

Еженедельные боссы

После победы над еженедельным боссом недалеко от места его гибели прорастает Цветок наказания. Прикоснувшись к цветку, игрок может потратить 60 ед. Первородной смолы для сбора наград. Получение наград первые три раза обойдется по сниженной вдвое цене - 30 ед. Первородной смолы. Попытки сокращения смолы восстанавливаются еженедельно, вместе со счетчиком наград.

В неделю можно получить не более одной награды за победу над еженедельным боссом. Сброс наград происходит каждый понедельник в 4:00 (время сервера).

Наградами за победу над еженедельными боссами являются опыт приключений×300, растворитель снов, а также мора и опыт дружбы, количество которых зависит от Уровня мира игрока. Также возможными наградами являются материалы возвышения персонажа, артефакты и заготовки оружия северянина, тип и качество которых зависит от Уровня мира (для Андриуса) или Уровня подземелья (для Двалина, Чайльда, Аждахи, Синьоры).

Список еженедельных боссов

История изменений

Выпущено в версии 1.0
Версия 2.6
  • Добавлен обычный босс:
    • Змей руинЗмей руин

Версия 2.5

Версия 2.4

Версия 2.3

Версия 2.1

Версия 2.0

Версия 1.6

  • Добавлен обычный босс:
  • Добавлены боссы события:
    • Воскрешённый древний геовишапВоскрешённый древний геовишап
    • Двойной Магу кэнкиДвойной Магу кэнки
    • Злобный океанидЗлобный океанид

Версия 1.5

Версия 1.4

  • Добавлен босс события:
    • РодияРодия

Версия 1.3

Версия 1.2

Версия 1.1

  • Добавлен еженедельный босс:

Версия 1.0

Навигация

Advertisement