Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Благосклонность сакуры — это система подношений, использующая для повышения уровня печати Электро. Её можно найти в Священной сакуре в Великом храме Наруками, Остров Наруками, Инадзума.

Благосклонность сакуры открывается после достижения 30-го ранга приключений и выполнения задания Побег с острова Рито.

До версии 2.4 максимальный уровень был ограничен 20, 30 и 40 в версиях 2.0, 2.1 и 2.2-2.3 соответственно. Несмотря на возможность получения более чем достаточного количества печатей Электро, игра не позволяла игрокам преподнести больше, отображая ошибку: «Вы достигли макс. уровня благосклонности сакуры для текущей версии.»

Обучение

Обучение Благосклонность сакуры 1.pngПоднесите Священной сакуре печати Электро, полученные в ходе различных приключений в Инадзуме, чтобы повысить уровень благосклонности сакуры и получить взамен ценные предметы.
Обучение Благосклонность сакуры 2.pngПовышение уровня благосклонности сакуры может повысить уровень электрогранума и увеличить его силу.

Электрогранум

Уровень Электрогранума можно повысить и получить новые способности с помощью Благосклонности сакуры.

Уровень Иконка Название Уровень Благосклонности сакуры Способности
1 Иконка Электрогранум 1.png Электрогранум 1 Наличие Электрогранума даёт следующие благословения на всю длительность своего существования:
  • Персонажи могут проходить сквозь защиту Громовых барьеров начального уровня.
  • Активный персонаж может взаимодействовать с Громовыми сферами и другими объектами, не имя статуса Электро.
  • Электрогранумы могут помочь персонажам блокировать урон от некоторых угроз окружения Инадзумы, таких как Громовые камни или зоны Громового бедствия, до 6 раз.
  • Длительность существования Электрогранумов - 15 сек.
2 Иконка Электрогранум 3.png Вечный поток 3 Электрогранумы будут восстанавливать элементальную энергию активного персонажа, элементальный тип которого - Электро, если она равна или ниже 50%.
3 Иконка Электрогранум 4.png Продолжение I 7 Длительность существования Электрогранумов увеличена до 20 сек.
4 Иконка Электрогранум 6.png Совместная атака: Вспышка молнии 10 Если элементальный тип персонаж - Электро, то его наносящие урон атаки заставят Электрогранумы совершить совместный с вами удар молнии, который наносит Электро урон врагам. Может возникнуть раз в 6 сек.
5 Иконка Электрогранум 2.png Отрицание I 13 Теперь наличие Электрогранума позволяет блокировать урон от некоторых угроз окружения Инадзумы до 8 раз.
6 Иконка Электрогранум 1.png Прорыв барьера II 17 Теперь наличие Электрогранума позволяет персонажу проходить сквозь Громовые барьеры среднего уровня.
7 Иконка Электрогранум 6.png Совместная атака: Буря 20 Время отката совместной атаки Электрогранума уменьшается до 4 сек.
8 Иконка Электрогранум 4.png Продолжение II 23 Длительность существования Электрогранумов увеличена до 25 сек.
9 Иконка Электрогранум 6.png Совместная атака: Бушующий шторм 27 Каждый член отряда, чей элементальный тип - Электро, повышает урон совместной атаки Электрогранума на 20%.
10 Иконка Электрогранум 5.png Совместная атака: Падение молнии 30 Каждые 3 совершённые Электрогранумом совместные атаки превращают следующую совместную атаку во взрыв молнии, который наноси Электро урон по площади врагам вокруг персонажа.
11 Иконка Электрогранум 2.png Отрицание III 33 Теперь наличие Электрогранума позволяет блокировать урон от некоторых угроз окружения Инадзума до 10 раз.
12 Иконка Электрогранум 1.png Прорыв барьера III 37 Теперь наличие Электрогранума позволяет персонажу проходить сквозь Громовые барьеры высокого уровня.
13 Иконка Электрогранум 5.png Совместная атака: Штормовой резонанс 40 Каждый член отряда, чей элементальный тип - Электро, повышает урон взрыва молнии на 30%.
14 Иконка Электрогранум 4.png Продолжение III 43 Длительность существования Электрогранумов увеличено до 30 сек.
15 Иконка Электрогранум 5.png Совместная атака: Гроза 47 Число совместных атак Электрогранума, необходимых для активации взрыва молнии, уменьшено на 2.

Детали способностей Электрогранума 15 уровня

Наличие Электрогранума даёт следующие благословения на всю длительность своего существования:

  • Перосонажи могут проходить сквозь защиту Громовых барьеров высокого уровня.
  • Активный персонаж может взаимодействовать с Громовыми сферами и другими объектами, не имея статуса Электро.

Электрогранумы будут восстанавливать элементальную энергию активного персонажа, элементальный тип которого - Электро, если она равна или ниже 50%.

Если элементальный тип персонажа - Электро, то его наносящие урон атаки заставят Электрогранумы совершить совместный с вами удар молнии, который наноси Электро урон врагам. Каждый член отряда, чей элементальный тип - Электро, повышает урон совместной атаки Электрогранума на 20%.

Каждые 2 совершённые Электрогранумом совместные атаки превращают следующую совместную атаку во взрыв молнии, который наносит Электро урон по площади врагам вокруг персонажа. Каждый член отряда, чей элементальный тип - Электро, повышает урон взрыва молнии Электрогранума на 30%.

Награды

Для повышения уровня Благосклонности сакуры требуются Печать Электро Печати Электро ×25, преподносящиеся группой по 25 штук. Всего для достижения максимального уровня требуется 1.250 печатей Электро. Достигнув максимального уровня, вы получите достижение из набора Инадзума: Острова молний и вечности I "Торжественная встреча", а в меню подношений Благосклонности сакуры будет отображён текст "Безграничная благосклонность Священной сакуры наполняет воздух, а Электрогранумы, которые часто сопровождают вас в ваших приключениях, достаточно выросли, чтобы принести пользу в ваших будущих путешествиях по Инадзуме".

Все уровни, кроме 40 и 50, дают следующие награды:

Предмет Мора.png Мора ×50000

Вместо этого на 40 уровне наградой будет:

Предмет Мора.png Мора ×50000

Декор Сны под вишнёвым дождём.png Сны под вишнёвым дождём ×1
Предмет Мора.png Мора ×50000

За каждый соответствующий уровень также даётся следующее:

Ур. Награды Ур. Награды Ур. Награды Ур. Награды Ур. Награды
1 11 21 31 41
2 12 22 32 42
3
и
Электрогранум
Ур. 2
13
и
Электрогранум
Ур. 5
23
и
Электрогранум
Ур. 8
33
и
Электрогранум
Ур. 11
43
и
Электрогранум
Ур. 14
4 14 24 34 44
5 15 25 35 45
6 16 26 36 46
7
и
Электрогранум
Ур. 3
17
и
Электрогранум
Ур. 6
27
и
Электрогранум
Ур. 9
37
и
Электрогранум
Ур. 12
47
и
Электрогранум
Ур. 15
8 18 28 38 48
9 19 29 39 49
10
и
Электрогранум
Ур. 4
20
и
Электрогранум
Ур. 7
30
и
Электрогранум
Ур. 10
40
и
Электрогранум
Ур. 13
50
и
Сувенирная лавка:
Мастерская «Нэцкэ но гэн»
разблокирована
Все награды
Предмет Мора.png Мора ×2500000

История изменений

Выпущено в версии 2.0
Версия 2.4
  • Максимальный уровень увеличен до 50.

Версия 2.2

  • Максимальный уровень увеличен до 40.

Версия 2.1

  • Максимальный уровень увеличен до 30.

Версия 2.0

  • Благосклонность сакуры была добавлена с максимальным уровнем 20.

Навигация

Advertisement