Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Какая хорошая погода! Проклятье... Вот уже и дождик собирается...»

Беннет — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact.

Добросердечный и порядочный искатель приключений из Мондштадта, который, к несчастью, сказочно невезуч.

Описание

Вступление

Молодой искатель приключений из Мондштата, известный своим чудовищным невезением.

Он остался единственным членом группы искателей приключений, известной как «отряд Бенни». Остальные участники покинули отряд после череды неудач. Отряд находится на грани расформирования.

Чтобы не ранить чувствительную душу юноши, Катерина сохраняет записи об «отряде Бенни» в книгах гильдии искателей приключений и скрывает от Беннета, что он последний член своего отряда.

Анонс персонажа

Беннет — добрый мондштадтский малый с горячим сердцем. Он мечтает стать великим искателем приключений.

Но на пути к его мечте стоит патологическое невезение.

Чересчур сильные монстры, пустые сундуки, застревание в текстурах...

Но Беннет и не думает сдаваться. С упорством, достойным лучшего применения, он продолжает искать приключения. Он верит, что когда-нибудь ему обязательно повезёт!

Ворон Фишль по имени Оз хвалит Беннета за твёрдый характер, а безбашенный боевой стиль юноши высоко оценил грандмастер Варка. Даже Барбара, которая видела множество ужасных ран, удивляется тому, как часто приходится лечить Беннета.

Но сам Беннет не придаёт своему невезению особого значения.

В глубине души Беннет уверен, что в будущем его ждёт великое приключение.

Официальный Facebook, представление персонажа.

Внешность

Беннет — молодой мальчик, который часто оказывается в опасности из-за своих различных злоключений и жуткой невезучести. Это можно увидеть по его шрамам на правом и на левом плече. У него пепельные волосы, светлая кожа и ярко-зеленые глаза. Он так же носит очки, чаще на голове нежели на глазах.

Бенни носит темно-синие шорты с манжетами и пояс, на который крепится его сумка и карта. Он носит кремовую жилетку с темно-коричневым воротником , и так же ярко-жёлкую повязку на правой руке, рядом со шрамом. Он носит перчатки, которые на кистях светло-коричневые, а на предплечье темно-коричневые. Так же он носит пару высоких сапог с белым носом и желтыми манжетами с белыми носками.

Боевая информация

«
Различные степени заряда элементального навыка Беннета воздействуют по-разному: от плавного Пиро урона до мощного взрыва, волной которого отбрасывает самого Беннета, но не ранит его. Взрыв стихии Беннета обрушивает на землю удары Пиро и создаёт Круг вдохновения.
Он накладывает на персонажа в области эффект Пиро и восстанавливает HP тех, у кого оно низкое. Когда HP персонажа в круге станет выше 70%, то он получит бонус атаки.
»

Таланты

Тип Название Иконка Описание
Боевой навык — Обычная/Заряженная атака Счастливый меч Талант Счастливый меч.png Обычная атака:

До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратиться определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит Пиро урон по площади.

Боевой навык — Элементальный навык Чрезмерные стремления Талант Чрезмерные стремления.png Беннет концентрирует на своём клинке весь свой пыл и страсть к приключениям. Результат зависит от уровня его пылающей страсти...

Быстрое нажатие:
Быстрый взмах пылающим мечом, наносящий Пиро урон.
Долгое нажатие:
Эффект зависит от уровня заряда навыка.

  • Уровень заряда 1: Совершает два удара пылающим мечом, которые наносят Пиро урон и подбрасывают врагов в воздух;
  • Уровень заряда 2: Совершает три удара пылающим мечом, которые наносят внушительный Пиро урон. Последний удар создаёт взрыв, который одновременно подбрасывает в воздух врагов и самого Беннета.

Беннет не получает урон от взрыва.

Боевой навык — Взрыв стихии Волнительное приключение Талант Волнительное приключение.png Беннет проводит атаку в прыжке, которая наносит Пиро урон и создаёт Круг вдохновения.

Круг вдохновения:

  • Восстанавливает персонажам в области, HP которых равно или ниже 70%, определённое количество HP, которое зависит от макс. HP Беннета;
  • Если HP персонажа в области выше 70%, то он получает бонус атаки, который зависит от базовой атаки Беннета;
  • Накладывает на персонажей в области эффект Пиро.
Пассивный навык 1 Вспышка страсти Талант Вспышка страсти.png Уменьшает время отката навыка Чрезмерные стремления на 20%.
Пассивный навык 2 Храбрая кровь Талант Храбрая кровь.png Находясь в области навыка Волнительное приключение, навык Чрезмерные стремления получает следующие свойства:
  • Уменьшает время отката навыка на 50%;
  • Уровень заряда 2 не подбрасывает Беннета в воздух.
Пассивный навык 3 Ступайте осторожно Талант Ступайте осторожно.png Уменьшает длительность экспедиций в Мондштадте на 25%.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Мечты о приключениях Увеличение силы атаки навыка Волнительное приключение больше не имеют ограничений по HP, а также навык получает дополнительные 20% базовой атаки Беннета.
2 Тупиковая ситуация Увеличивает восстановление энергии Беннета на 30%, когда его HP падает ниже 70%.
3 Горячая страсть Увеличивает уровень навыка Чрезмерные стремления на 3.

Макс. Ур.: 15.

4 Несгораемая решительность Использование обычной атаки во время второго удара уровня заряда 1 навыка Чрезмерные стремления позволяет совершить дополнительную атаку. Эта атака наносит урон, равный 135% урона второго удара.
5 Душа первооткрывателя Увеличивает уровень навыка Волнительное приключение на 3.

Макс. Ур.: 15.

6 Пылкая храбрость Активные члены отряда в области навыка Волнительное приключение, экипированные одноручным мечом, двуручным мечом или древковым оружием, получают 15% бонус Пиро урона, а их оружие наделяется инфузией Пиро.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 4 звезды Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20.000
1 → 2 40 40.000
2 → 3 50 60.000
3 → 4 60 80.000
4 → 5 70 100.000
5 → 6 80 120.000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Восст. энергии2
0 1 1,039 16 65
20 2,670 41 166
1 20 3,447 53 214
40 5,163 80 321
2 40 5,715 88 356 6,7%
50 6,573 102 409 6,7%
3 50 7,309 113 455 13,3%
60 8,168 126 508 13,3%
4 60 8,719 135 542 13,3%
70 9,577 148 596 13,3%
5 70 10,129 156 630 20%
80 10,987 169 684 20%
6
(МАКС)
80 11,539 178 718 26,7%
90 12,397 191 771 26,7%

История изменений

Выпущено в версии 1.0

Примечания

Навигация

Advertisement