Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

Рецепт

 Ковка в течение 10 сек.
  • Предмет Заготовка двуручного меча северянина.png 1 Заготовка двуручного меча северянина
  • Предмет Обломок кристалла.png 50 Обломок кристалла
  • Предмет Обломок белого железа.png 50 Обломок белого железа
  • Предмет Мора.png 500 Мора
  • РезультатБелая тень Белая тень ×1

    Описание

    «Экзотичный меч с тупой секцией на лезвии, который оказался в Ли Юэ благодаря иностранным торговцам. Невероятно мощный в руках того, кто знает, как им пользоваться.»

    Люди со всего света стекаются в гавань Ли Юэ, и это - гордость торгового порта. С волнами приезжих в город также стекаются и экзотические товары.

    Этот двуручный меч выкован из лучших материалов. Он уникален тем, что ближе к руке лезвие не заточено. Говорят, что за эту часть лезвия можно держаться. Это позволит владельцу быстро менять хват меча в пылу сражения.

    Об этом редко говорят, но на самом деле этот меч был выражением любви заморского кузнеца к своему ремеслу. Кузнец считал себя тупым, и он не хотел, чтобы его меч был таким же, поэтому он самоотверженно работал над заточкой и балансировкой своего любимого клинка.

    Из его кузницы непрерывно доносился звон и летели искры, а сам он много ночей совсем не спал. Он закалял и затачивал свой меч снова и снова, раз за разом. В то время как его разум был занят надеждой о возвращении его любимой, а сердце - невыразимой тревогой за её безопасность.

    «После того как закончится война…»

    Думал кузнец каждый раз, когда останавливался, чтобы перевести дыхание,

    «Останется ли у неё нужда в этом мече?»

    «Вернётся ли она домой непобеждённой?»

    Эти мысли не задерживались долго в его голове. Отложив их, кузнец полностью концентрировался на том, чтобы довести свой клинок до совершенства. Тщетным усилием было беспокоиться о том, на что нельзя повлиять. Лучше сосредоточить своё мастерство на создании идеального подарка тому, кто должен вернуться домой.

    Наконец, наступил день, когда торжествующие войска вошли в городские ворота, и все их враги были повержены. Но кузнецу не хватило времени нанести имя своей возлюбленной на меч. Не теряя времени, он схватил его и поторопился преподнести в качестве подарка вернувшейся любви. Но, к большому сожалению, то, что последовало, было очень большим потрясением…

    Когда девушка-воин сняла шлем, длинные волосы опали на её плечи. Она отращивала их, и, следовательно, до конца своих дней ей больше не понадобилось бы брать в руки меч. Но она тоже привезла подарок своему любимому - охотничий лук.

    «Какая жалость! Я столько лет ковал этот меч, а он тебе даже не пригодится!»

    Кузнец стал несчастен и не переставал жаловаться на несправедливость жизни. Но всё же его усилия не были напрасны, по крайней мере, ему наконец удалось изготовить от клинок высочайшего качества.

    Возвышение

    Фаза Треб. ур. Мора Материал возвышения оружия Обычные материалы возвышения
    0 → 1 20 5.000
    1 → 2 40 15.000
    2 → 3 50 20.000
    3 → 4 60 30.000
    4 → 5 70 35.000
    5 → 6 80 45.000
    МАКСИМУМ

    Галерея

    История изменений

    Выпущено в версии 1.0

    Навигация

    Advertisement