Genshin Impact Вики
Genshin Impact Вики
1642
страницы

Бай Чжу — НИП, предположительно будущий играбельный персонаж Genshin Impact. Впервые его можно было увидеть в ЗБТ3 как одного из НИПов. Как и Фишль, Бай Чжу имеет говорящего питомца — белую змею по имени Чан Шэн.

На данный момент Путешественник встречается с Бай Чжу два раза — в ходе сюжетных заданий Прощайте, древний лорд и в задании мира «Чайник - полная чаша», владеет хижиной Бубу. Когда у Путешественника не удаётся найти кокосовую козу по просьбе Ци Ци, Бай Чжу появляется, чтобы сообщить, что Ци Ци ошиблась. По сюжету Путешественник и Чжун Ли должны купить вечное благовоние в Хижине Бубу, и её владелец предлагает цену в 3,000,000 мора за штуку.

Описание

Вступление

Личность

Внешность

Интересные факты

  • Китайский миф «Легенда о Белой Змее» рассказывает о могущественной богине-змее Бай Су Чжэн. Согласно мифу, после тысячи лет практики магической силы, Белая змея Бай Су Чжэн превратилась в молодую женщину и полюбила человека по имени Сюй Сянь. Вместе они управляли больницей, спасая множество жизней с помощью лекарств и магии. Персонаж Бай Чжу имеет много пересечений с персонажами данного мифа, что наводит на мысль, что Бай Чжу создавался под впечатлением от китайского мифа о белой змее.
  • Если спросить у работника аптеки про хозяина Хижины Бубу, то он ответит, что Бай Чжу — прекрасный лекарь и врач. Из фраз многих других персонажей, таких как Сян Лин, Кэ Цин и разных НИПов, можно услышать о его исключительной и великолепной медицине. Увы, которая всегда является очень горькой и не вкусной. Есть даже ежедневное поручение «Лучшее лекарство всегда горькое» Хун Доу, дочь Чэнь Сян, не хочет принимать лекарство из-за его вкуса. Появляется это задание на лестнице ведущей к хижине Бубу.
  • Также у работника аптеки можно узнать, что Бай Чжу давно страдает от болезни, которую не может вылечить. Из фразы Ци Ци «Давай поделимся...» можно узнать, что эта болезнь куда серьезней чем кажется.

Примечания

Навигация