Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики
2141
страница

Бай Чжу — НИП, предположительно будущий играбельный персонаж Genshin Impact. Впервые его можно было увидеть в ЗБТ3 как одного из НИПов. Как и Фишль, Бай Чжу имеет говорящего питомца — белую змею по имени Чан Шэн.

На данный момент Путешественник встречается с Бай Чжу два раза — в ходе сюжетных заданий Прощайте, древний лорд и в задании мира «Чайник - полная чаша. Часть I», владеет хижиной Бубу. Когда у Путешественника не удаётся найти кокосовую козу по просьбе Ци Ци, Бай Чжу появляется, чтобы сообщить, что Ци Ци ошиблась. По сюжету Путешественник и Чжун Ли должны купить вечное благовоние в Хижине Бубу, и её владелец предлагает цену в 3,000,000 мора за штуку.

Описание

Вступление

Бай Чжу впервые появляется в квесте «Гуй Чжун» после того, как Путешественник и Чжун Ли возвращаются к Ци Ци с пустыми руками, сообщая ей, что им не удалось выследить «легендарного зверя-адепта» по кличке «кокосовая коза». После того, как они поняли, что Ци Ци всё это время искала кокосовое молоко, появляется Бай Чжу и раскрывается как владелец Хижины Бубу; то, чего не знал даже Чжун Ли. Он предлагает Вечный ладан в обмен на три миллиона моры, огромная сумма, которая заставляет группу попросить Чайльда заплатить за них.

Он снова появляется в квесте «Чайник - полная чаша. Часть I», где Путешественник посещает аптеку Бубу вместе с Янь Фэй, чтобы попросить письменное показание, подтверждающее негативные эффекты изумрудного нефрита на теле человека.

Личность

О Бай Чжу ходит много слухов, но большинство из них в настоящее время не подтверждены — единственное, что о чем когда-либо слышал игрок, это то, что его традиционные травяные лекарства чрезвычайно горькие. Несмотря на дурной вкус его лекарств, большинство граждан Ли Юэ полностью верят в его медицинские навыки, такие как Кэ Цин, которая считает его подходящим человеком, которого стоит посетить, когда кто-то не может определить симптомы [1] и Синь Янь, который благодарен за его высокоэффективные средства для сохранения голоса.[2] Одной из его пациенток, болезненной молодой девушке по имени Хун Доу, очень не нравится его лекарство, и она соглашается посетить аптеку Бубу только потому, что Бай Чжу так добр к ней, рассуждая о том, что от одной встречи с ним ей станет легче. [3] Она также считает, что он очень умен.[4] Репутация Бай Чжу настолько велика, что даже изолированный адепт Сяо знает о нем,[5], и его помощник Травник Гуй очень тщательно следит за своей работой, чтобы не запятнать доброе имя доктора Бай Чжу и Хижины Бубу.[6] Несмотря на свои огромные медицинские навыки, Бай Чжу не считается «человеком высокого уровня или большой храбрости».[7]

Случайно встретив ее в холмах, Бай Чжу взял Ци Ци, несмотря на то, что она была зомби с такой плохой памятью, что она едва могла сортировать травы[7] или помнить его лицо.[8] Его принятие Ци Ци было связано с его личными стремлениями,[7], и с тех пор Бай Чжу становился все более неумолимым в своем стремлении к вечной жизни.[9] Бай Чжу долгое время страдал от недуга, который он не мог вылечить, что привело к плохому телосложению и слабому физическому состоянию. Это может объяснить его интерес к вечной жизни.[6] Несмотря на некоторые скрытые мотивы, заставившие ее принять её, он может заставить Ци Ци отменить отданные ею приказы, обнимая ее и произнося такие слова, как «Я люблю тебя больше всего». Однако эффект значительно уменьшается, потому что Бай Чжу очень легко произносит эти слова. [10] В то же время он быстро соглашается на всё, что она может попросит у него, совершенно не беспокоясь и нежно называя ее «моя маленькая Ци Ци».[11] Ци Ци, которая хорошо знает о его намерениях, не против остаться с ним из-за его concern.[7]

Более того, он очень защищает Ци Ци. Син Цю, хотя и заинтересован в истории Ци Ци, обнаруживает, что с ней невозможно разговаривать, когда рядом Бай Чжу.[12] Бай Чжу также неоднократно вмешивался в попытки Ху Тао уложить Ци Ци на покой; то, чего опасается и боится Ци Ци. Даже после того, как Ху Тао сделала Ци Ци исключение, она всё ещё злилась на Бай Чжу за его желание жить дольше.[9]

Он также в некотором роде теневой торговец, хотя его товары подлинные и впечатляющие. Чан Шэн замечает, что он рад, что нашел новых людей для обдирания после продажи вечного ладана Путешественнику и Чжун Ли, хотя Бай Чжу, похоже, не обращает внимания на её предупреждения.[11] Несмотря на предположения Чан Шэн о сомнительном поведении Бай Чжу, он также имел дело с юрисконсультом Янь Фэй по поводу шарлатанов, продающих неэффективные средства правовой защиты. Паймон его лукавое отношение во время их первых двух встреч показалось странным, но Янь Фэй отмахнулся от ее опасений и заявил, что Бай Чжу всегда так поступал.[13]

Внешность

Бай Чжу - высокий мужчина со светлой кожей и длинными зелеными волосами, наполовину связанными в пучок. У него золотые змеиные глаза, и его всегда можно увидеть в красных, богато украшенных очках в овальной оправе.

Бай Чжу можно увидеть только со своей любимой змеей, Чан Шэн, обвитой вокруг его шеи, как шарф. Он также носит укороченную рубашку с короткими рукавами и брюки цвета индиго. Поверх этого Бай Чжу носит бирюзово-голубой пояс, на котором висит его Дендро Глаз Бога, и бледно-голубой жакет, напоминающий своего рода лабораторный халат, накинутый на его плечи, как плащ. Он также носит золотые асимметричные рукавицы, похожие на перчатки Сяо, браслет и синие балетки.

Травник Гуй, другой сотрудник Хижины Бубу, отмечает, что Бай Чжу страдает неизвестным недугом, из-за которого он довольно слаб.[6] Ци Ци, несмотря на то, что она зомби, которой приходится регулярно заниматься физическими упражнениями, чтобы предотвратить трупное окоченение, находится в лучшем физическом состоянии, чем он.[14]

Интересные факты

  • Китайский миф «Легенда о Белой Змее» рассказывает о могущественной богине-змее Бай Су Чжэн. Согласно мифу, после тысячи лет практики магической силы, Белая змея Бай Су Чжэн превратилась в молодую женщину и полюбила человека по имени Сюй Сянь. Вместе они управляли больницей, спасая множество жизней с помощью лекарств и магии. Персонаж Бай Чжу имеет много пересечений с персонажами данного мифа, что наводит на мысль, что Бай Чжу создавался под впечатлением от китайского мифа о белой змее.
  • Если спросить у работника аптеки про хозяина Хижины Бубу, то он ответит, что Бай Чжу — прекрасный лекарь и врач. Из фраз многих других персонажей, таких как Сян Лин, Кэ Цин и разных НИПов, можно услышать о его исключительной и великолепной медицине. Увы, которая всегда является очень горькой и не вкусной. Есть даже ежедневное поручение «Лучшее лекарство всегда горькое» Хун Доу, дочь Чэнь Сян, не хочет принимать лекарство из-за его вкуса. Появляется это задание на лестнице ведущей к хижине Бубу.
  • Также у работника аптеки можно узнать, что Бай Чжу давно страдает от болезни, которую не может вылечить. Из фразы Ци Ци «Давай поделимся...» можно узнать, что эта болезнь куда серьезней чем кажется.

Примечания

Навигация

Advertisement