Genshin Impact Вики
Advertisement
Genshin Impact Вики

«Я давно ждала возможности познакомиться с вами.»

Аяка — играбельный Крио персонаж в Genshin Impact.

Наследница клана Камисато комиссии Ясиро. Благородна и изящна, мудра и сильна.

Описание

Вступление

Дочь клана Камисато комиссии Ясиро. Благородна, изящна, мудра и сильна.

Всегда честна и учтива. Обожаемая народом Инадзумы, она заслужила прозвище «Сирасаги Химэгими».

Анонс персонажа

Дочь клана Камисато комиссии Ясиро. Прекрасна, величественна и изящна.

Вместе со старшим братом Рёдзи они разделяют клановые обязанности: старший брат отвечает за дела правительственные, а младшая сестра - за внутренние и внешние дела клана.

Аяка добра и великодушна, и со всеми обращается учтиво. Обычно она заботится о делах горожан и находится с ними в прямом контакте. Она добросовестна и стремится к идеальному выполнению любых дел. Людей растрогало такое сердечное отношение, и ей дали элегантное прозвище «Сирасаги Химэгими». Соседи в разговорах о ней всегда выражают искреннее восхищение.

Прекрасное домашнее воспитание сделало сердце Аяки чистым, как лёд. В погожий зимний день ледяные кристаллы переливаются изумительными цветами. Сердце Аяки такое же: она не только возвышена и церемонна, но в глубине души ласкова и мила.

Но те, кто стремится быть выше небес, должны иметь достаточно сил добраться до облаков. Поэтому Аяка всегда готова подружиться с талантливыми людьми, поскольку добрый друг для неё подобен инею на перьях, сиянию клинка, что станет могучим росчерком пера на полотне судьбы.

Форум Genshin Impact, представление персонажа.

Личность

«Хоть и госпожа Аяка - старшая дочь клана Камисато, но она так о всех нас заботится. Какой бы сложной ни была проблема, она приложит все усилия, чтобы решить её. Не видел бы я этого собственными глазами, ни за что бы не поверил, что есть такие люди, как она!»
— простой торговец из Ханамидзаки

Внешность

Аяка — среднего роста девушка со светлой кожей. Длинные белые волосы заплетены в высокий хвост, чёлка прямая, с двумя длинными прядями по бокам, завязанными розового цвета веревками-нитями (кумихимо) в подобные на цветы фигуры. Сами глаза серо-голубые, а под левым есть родинка.

Носит Аяка пурпурно-синюю юбку до колен, оздобленную разными узорами светло-золотых и черных цветочных узоров. Чёрный нагрудник с золотым символом на груди, под ним — светло-голубая, с переливом на белый рубашка до локтя, манжеты украшены светло-золотыми и чёрными вставками. Чёрные рукава и светлые бронированные накладки, с окрашенным в золото металлом и тёмно-красными узлами.

Сзади у неё большой тёмно-синий бант, по средине которого виднеется её Крио Глаз Бога. Бант плавно переходит в черный цвет со светлыми узорами. Сам низ банта имеет металлическую светло-золотую вставку, как на рукавах.

На ногах у неё черные гэта и белые носки до щиколоток. В качестве аксессуара она носит веер с узором как её юбка.

Боевые характеристики

«
Камисато Аяка - персонаж, наносящий урон на поле боя.
При помощи навыка Искусство Камисато: Сэнхо она способна перемещаться с высокой скоростью в виде потока и получать инфузию Крио.
Кроме того, элементальным навыком и взрывом стихии она наносит противнику Крио урон.
»

Таланты

Иконка Название Тип
Талант Искусство Камисато Нанамэ.png Искусство Камисато: Нанамэ Обычная/Заряженная атака
Обычная атака: До пяти быстрых ударов мечом.

Заряженная атака: Создаёт продолжительный град из клинков, для которого тратится определённое количество выносливости.

Атака в падении: Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.

Талант Искусство Камисато Хёка.png Искусство Камисато: Хёка Элементальный навык
Призывает цветущий лёд, который подбрасывает ближайших противников в воздух и наносит им Крио урон
Талант Искусство Камисато Сэнхо.png Искусство Камисато: Сэнхо Альтернативный спринт
Аяка потребляет выносливость и скрывается в стремительном потоке мокрого снега, который движется вместе с ней.

Форма Сэнхо позволяет ей двигаться по воде с большой скоростью.
После окончания формы Сэнхо и при повторном появлении происходят следующие эффекты:

  • Высвобождается холодная энергия, которая накладывает эффект Крио на ближайших противников.
  • Холод собирается вдоль лезвия Аяки, на короткое время наделяя её атаки инфузией Крио.
Талант Искусство Камисато Сомэцу.png Искусство Камисато: Сомэцу Взрыв стихии
Безупречным движением вызывает снежную бурю и выпускает непрерывно движущийся вперёд Морозный сэки но то.

Морозный сэки но то:

  • Пронзающий холодный ветер непрерывно кромсает противников и наносит им Крио урон;
  • По истечении времени действия взрывается и наносит Крио урон по площади.
Талант Освящение амауми куницуми.png Освящение амауми куницуми Пассивный талант 1
После использования навыка Искусство Камисато: Хёка урон обычных и заряженных атак Аяки увеличивается на 30% в течение 6 сек.
Талант Благословение кантэн сэммё.png Благословение кантэн сэммё Пассивный талант 2
Когда Крио эффект в конце действия навыка Искусство Камисато: Сэнхо поражает противника, Камисато Аяка получает следующие эффекты:
  • Восстанавливает 10 ед. энергии.
  • Получает 18% Бонус Крио урона на 10 сек.
Талант Плоды синса.png Плоды синса Пассивный талант 3
При создании материалов возвышения оружия имеет 10% шанс создать дополнительный предмет.

Созвездие

Уровень Название Эффект
1 Укутанная снегом сакура Когда обычные атаки или заряженные атаки Аяки наносят Крио урон противникам, есть 50% шанс уменьшить время отката навыка Искусство Камисато: Хёка на 0.3 сек.
Этот эффект может возникнуть раз в 0.1 сек.
2 Лезвие бури сэки но то Навык Искусство Камисато: Сомэцу создаёт два дополнительных Морозных сэки но то поменьше, каждый из которых наносит урон, равный 20% от основного урона.
3 Ледяной цветок камифубуки Увеличивает уровень навыка Искусство Камисато: Сомэцу на 3.
Макс. Ур.: 15
4 Приливы и отливы Понижает защиту, получивших урон от Морозного сэки но то навыка Искусство Камисато: Сомэцу, на 30% в течение 6 сек.
5 Цветущее облако ируцуки Увеличивает уровень навыка Искусство Камисато: Хёка на 3.
Макс. Ур.: 15
6 Танец суигэцу Каждые 10 сек. Камисато Аяка получает эффект Усурахи буто, который повышает урон её заряженных атак на 298%. Через 0.5 сек после попадания заряженной атакой по врагу этот эффект пропадает, и отсчёт начинается заново.

Для активации каждого уровня созвездия необходима Удача персонажа 5 звёзд Удача персонажа.

Возвышение

0 → 1 20 20,000
1 → 2 40 40,000
2 → 3 50 60,000
3 → 4 60 80,000
4 → 5 70 100,000
5 → 6 80 120,000
МАКСИМУМ

Базовые характеристики

Фаза
возвышения
Уровень HP Атака1 Защита Крит. урон2
0 1 1,001 27 61
20 2,597 69 158
1 20 3,455 92 211
40 5,170 138 315
2 40 5,779 154 352 9.6%
50 6,649 177 405 9.6%
3 50 7,462 198 455 19.2%
60 8,341 222 509 19.2%
4 60 8,951 238 546 19.2%
70 9,838 262 600 19.2%
5 70 10,448 278 637 28.8%
80 11,345 302 692 28.8%
6
(МАКС)
80 11,954 318 729 38.4%
90 12,858 342 784 38.4%

История изменений

Выпущено в версии 2.0

Примечания

Навигация

Advertisement